Самое важное для создателей и владельцев интернет-магазинов

Самое важное для создателей и владельцев интернет-магазинов

В стране и миреСеть и ПК
Если вы разработчик или руководитель технического отдела в IT-компании, и желаете получать больше от результатов своих работ (готовых интернет-магазинов), то вам нужно уметь предлагать заказчику наиболее эффективные инструменты, которые действительно нужны на подобном веб-ресурсе.

Проверьте, все ли нюансы вы учли, планируя создание карточек товаров для интернет-магазина.

Базовые элементы для страниц с отдельными товарами

Разработка интернет магазина https://bonum-studio.com/design-and-development/sozdanie-internet-magazinov/ основывается на понимании базовых потребностей человека. Если провести аналогию с настоящим магазином, то можно найти много полезной информации для интеграции тех или иных возможностей на сайте. Поэтому следует позаботиться о следующих составляющих на странице с товаром:

  1. Название. Казалось бы, что с этим пунктом всё понятно, однако некоторые интернет-магазины недооценивают значение поля с наименованием товара. Если после его прочтения у покупателя остались вопросы или сомнения, то наверняка было упущено что-то важное. Всегда указывайте бренд, вид продукции, модель товара и базовые, предусмотренные производителем характеристики, например, цвет.
  2. Изображения со всех сторон. Все фотографии должны быть качественными, позаботьтесь о том, чтобы их можно было увеличить и хорошо рассмотреть детали.
  3. Описание товара. Укажите все характеристики, ограничения и правила использования вашей продукции.
  4. Цена. Не ограничивайтесь одной цифрой. Сравните свою цену и предложение конкурента, укажите стоимость без скидки или в оффлайн-магазине.
  5. Статус (в наличии или ожидается). Для последнего случая также можно использовать дополнительную уловку в виде предложения товара-заменителя, который не придётся ждать.
  6. Выбор нужного размера, цвета. Актуально, если вы предлагаете несколько однотипных товаров с такой вариацией.
  7. Кнопки целевых действий (купить, добавить в корзину, уведомить о наличии). Самый важный элемент, поэтому его помещают ниже или выше ценника, выделяя броскими цветами.
  8. Условия доставки. Чтобы человек не переходил на другую страницу за этой информацией, укажите её на карточке.
  9. Отзывы других покупателей + поле для своего комментария. Это неоценимая деталь позволит повысить пользовательский опыт и в дальнейшем развернуть интересные маркетинговые кампании.

Источник: bonum-studio.com

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире