В Новокузнецке завершён ремонт трамвайных путей на улице Орджоникидзе и в парке Топольники, проводившийся в рамках нацпроекта «Экология». Общая протяжённость новых участков составила более 2,5 километров.
«Благодаря ремонту скорость движения электротранспорта здесь увеличилась до 50 километров в час, снизился уровень шума, ход стал более плавным. По новым путям ходит пять популярных в городе маршрутов, ежедневно здесь проезжают примерно 30 тысяч пассажиров. Важно, чтобы путь для них был комфортным и быстрым», — отметил Сергей Цивилёв.
Напомним, в марте текущего года председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал программу социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года. По ней на реализацию нацпроекта «Экология» из федерального бюджета в регион направят 6,6 млрд рублей, в том числе 2,2 млрд рублей — до конца 2021 года.
На ремонт инфраструктуры городского электротранспорта и на обновление парка трамваев и троллейбусов Новокузнецка будет направлено 3,3 млрд рублей. Это позволит более чем на 40% обновить трамвайные пути и энергохозяйство, построить новые участки трамвайной и троллейбусной инфраструктуры, а также закупить 37 трамваев и 38 троллейбусов.
Уже в 2021 году в рамках нацпроекта на маршруты города выйдут 20 новых трамваев и 19 троллейбусов, - пишет пресс-служба правительства Кузбасса.
Благодаря реализации нацпроекта «Экология» к 2024 году совокупный объём выбросов в воздух Новокузнецка должен снизиться на 77 тысяч тонн или 21,5% от уровня 2017 года.
«При реконструкции трамвайных путей городским властям удалось получить скидку на рельсы, которые использовались на данной улице. ЕВРАЗ предоставил нам их не по той цене, котрая выставляется для РЖД и другим покупателям. Компания не потребовала предоплату, и поэтому нам удалось сделать даже больше, чем планировалось», - добавил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Также в ближайших планах по модернизации трамвайного хозяйства Новокузнецка сделать разворотное кольцо на Привокзальной площади.
Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко и правительство Кузбасса
Монтаж: Константин Гавриленко
Комментарии /93
Войны ныне экономические
Эпоха массового сноса там была в 50е..70е годы.
У нас в конце 90х, 00е...начале 10х. Отстаем.
Сейчас вроде по немногу взялись за ум
Эпоха массового сноса там была в 50е..70е годы.
У нас в конце 90х, 00е...начале 10х. Отстаем.
Сейчас вроде по немногу взялись за ум
Такой трамвайный энтузиазм наблюдается по всей Европе: во многих городах или восстанавливают старую сеть, или создают новую.
Как и в Лиссабоне, трамвайный ренессанс наступает в Берлине. Если в восточной части города трамваи ходить и не переставали (спасибо ГДР за это), то в западную они только возвращаются — оттуда их постепенно убирали с 1954 по 1967 год. Теперь городской сенатор по вопросам транспорта и охраны окружающей среды Регине Гюнтер называет продление трамвайных линий в районы бывшего Западного Берлина Кройцберг и Нойкёльн «беспрецедентным развитием трамваев».
Франция
Другие новости Франции
category = Опубликовано category = Франция count = 6 orcer = addcategory suppresserrors = true namespace = Main
больше статей…
Месторасположение Франции
Карта, показывающая месторасположение Франции
Франция
16 декабря 2006 года, впервые с 1937 года, трамвай вернулся в центр Парижа.
все красиво, но старые трамваи за месяц раздолбят эти пути и сохранить это не получится. уверен что толку будет мало. остронегативная сторона это пробки в городе из-за перенаправления потоков движения пока идут ремонты и влияние рукожопых на дорожное полотно - на мосту например сняли асфальт между путями, что-то поделали и положили обратно, но буграми.
ПЫС: прокатили бы по этим путям старый трамвай у которого амортизация отсутствует напрочь и выложили видео.
создали еще одну точку для провокации массовых нарушений.
создали еще одну точку для провокации массовых нарушений.
создали еще одну точку для провокации массовых нарушений.
все красиво, но старые трамваи за месяц раздолбят эти пути и сохранить это не получится. уверен что толку будет мало. остронегативная сторона это пробки в городе из-за перенаправления потоков движения пока идут ремонты и влияние рукожопых на дорожное полотно - на мосту например сняли асфальт между путями, что-то поделали и положили обратно, но буграми.
ПЫС: прокатили бы по этим путям старый трамвай у которого амортизация отсутствует напрочь и выложили видео.
Не смеши...
Не смеши...
все красиво, но старые трамваи за месяц раздолбят эти пути и сохранить это не получится. уверен что толку будет мало. остронегативная сторона это пробки в городе из-за перенаправления потоков движения пока идут ремонты и влияние рукожопых на дорожное полотно - на мосту например сняли асфальт между путями, что-то поделали и положили обратно, но буграми.
ПЫС: прокатили бы по этим путям старый трамвай у которого амортизация отсутствует напрочь и выложили видео.
Лязг на стыках не куда не ушёл.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: