Особенности разработки b2b-платформы для оптовой компании

Особенности разработки b2b-платформы для оптовой компании

В стране и миреВ стране
Разработка b2b-платформы — актуальное решение для компании, которая ищет способ эффективно организовать продажи и в то же время сократить операционные расходы.

О трендах в создании b2b-платформ можно найти больше информации по ссылке на сайте компании AGORA — российского поставщика таких решений.

Разработка b2b-платформ: тренды реализации

Популярные тенденции в создании b2b-платформ служат цели упрощения работы оптовой компании. Что наиболее востребовано среди заказчиков таких проектов:

  • Многопользовательское управление площадкой с различными уровнями доступа в зависимости от компетенции и зоны ответственности конкретного специалиста.

  • Широкая персонализация контента для покупателей — начиная с ассортимента или единиц товаров в каталоге и заканчивая специальными предложениями, акциями и скидками.

  • Нелинейные алгоритмы для расчета размеров скидки, дистрибьюторских цен, специальных предложений для покупателей.

  • Поддержка электронного документооборота — с подключением к решениям различных ЭДО-провайдеров для согласования и подписи договора в партнерской системе ЭДО.

  • Эффективное управление заказами, отгрузками и оплатами из личного кабинета покупателя.

  • Интеграция платформы с программами учета склада, логистики, платежными шлюзами для синхронизации данных в нескольких системах и устранения дублирования процессов.

  • Выгрузка контента каталога на сторонние площадки и маркетплейсы, синхронизация с ними для управления продажами на единой платформе.

  • Автоматизация процессов, связанных с продажами, благодаря продакт матчингу для быстрой загрузки товаров в каталог, а также использованию умного поиска со сравнением аналогов и подбором замены отсутствующих позиций.

  • Подготовка данных о поведении клиентов на площадке, проявлении интереса к определенным товарам.

  • Встроенные маркетинговые инструменты для стимулирования спроса на выбранные товары, повышения среднего чека и управления брошенными корзинами.

  • Автоматическое генерирование отчетности без отвлечения специалистов от выполнения текущих задач.

  • Сокращение операционных затрат и устранение влияния человеческого фактора со сведением к минимуму количества ошибок.

  • Повышение скорости обработки заказов одновременно с освобождением менеджеров, которые могут использовать на поиск и привлечение новых клиентов.

С результатами внедрения таких функций при разработке b2b-платформ для различных отраслевых проектов можно ознакомиться на сайте компании AGORA.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2607 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире