О трендах в создании b2b-платформ можно найти больше информации по ссылке на сайте компании AGORA — российского поставщика таких решений.
Популярные тенденции в создании b2b-платформ служат цели упрощения работы оптовой компании. Что наиболее востребовано среди заказчиков таких проектов:
Многопользовательское управление площадкой с различными уровнями доступа в зависимости от компетенции и зоны ответственности конкретного специалиста.
Широкая персонализация контента для покупателей — начиная с ассортимента или единиц товаров в каталоге и заканчивая специальными предложениями, акциями и скидками.
Нелинейные алгоритмы для расчета размеров скидки, дистрибьюторских цен, специальных предложений для покупателей.
Поддержка электронного документооборота — с подключением к решениям различных ЭДО-провайдеров для согласования и подписи договора в партнерской системе ЭДО.
Эффективное управление заказами, отгрузками и оплатами из личного кабинета покупателя.
Интеграция платформы с программами учета склада, логистики, платежными шлюзами для синхронизации данных в нескольких системах и устранения дублирования процессов.
Выгрузка контента каталога на сторонние площадки и маркетплейсы, синхронизация с ними для управления продажами на единой платформе.
Автоматизация процессов, связанных с продажами, благодаря продакт матчингу для быстрой загрузки товаров в каталог, а также использованию умного поиска со сравнением аналогов и подбором замены отсутствующих позиций.
Подготовка данных о поведении клиентов на площадке, проявлении интереса к определенным товарам.
Встроенные маркетинговые инструменты для стимулирования спроса на выбранные товары, повышения среднего чека и управления брошенными корзинами.
Автоматическое генерирование отчетности без отвлечения специалистов от выполнения текущих задач.
Сокращение операционных затрат и устранение влияния человеческого фактора со сведением к минимуму количества ошибок.
Повышение скорости обработки заказов одновременно с освобождением менеджеров, которые могут использовать на поиск и привлечение новых клиентов.
С результатами внедрения таких функций при разработке b2b-платформ для различных отраслевых проектов можно ознакомиться на сайте компании AGORA.
Материал на правах рекламы
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: