Напомним, что 30.12.2021 г. Региональной энергетической комиссией Кузбасса было принято Постановление №969, которым с 15.01.2022 г. в числе прочего была установлена предельная стоимость проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского сообщения.
При этом, для категории «прочие пассажиры» РЭК Кузбасса установила следующие тарифы:
Муниципальные власти подтвердили повышение стоимости проезда в новокузнецком транспорте.
Однако правомерность установления РЭК Кузбасса тарифов, различающихся в зависимости от способа оплаты услуги, вызывает сомнение.
Так, Положение «О Региональной энергетической комиссии Кузбасса» обязывает данный исполнительный орган государственной власти при осуществлении своей деятельности руководствоваться законами Российской Федерации.
В свою очередь, статья 16.1 Закона «О защите прав потребителей» запрещает исполнителю устанавливать в отношении одного вида услуг различные цены в зависимости от способа их оплаты.
Таким образом, при принятии Постановления РЭК Кузбасса не учла требования федерального закона.
За оценкой правомерности включения РЭК Кузбасса в Постановление условий, вступающих в противоречие с федеральным законодательством, редакция обратилась в Прокуратуру Кемеровской области и областное Управление Роспотребнадзора.
Мы направили соответствующие запросы в указанные ведомства. В случае получения ответов опубликуем их незамедлительно.
Комментарии /102
Прокуратура бы проверила ценообразование, а то пытаются свои убытки покрыть за наш счёт.
Считать надо было и работу налаживать, а не разгильдяйничать целый год, а потом цены поднимать.
Прокуратура бы проверила ценообразование, а то пытаются свои убытки покрыть за наш счёт.
Считать надо было и работу налаживать, а не разгильдяйничать целый год, а потом цены поднимать.
Прокуратура бы проверила ценообразование, а то пытаются свои убытки покрыть за наш счёт.
Считать надо было и работу налаживать, а не разгильдяйничать целый год, а потом цены поднимать.
Аварий стало больше.
Синие сараи занимают сразу 2 полосы и создают трудности на дорогах.
Маршруты не удобные, раньше про пересадки и речи не было.
Ценники поднимают так же как и раньше.
И злой мэр им не указ, а лучший друг, молодец и реноватор!
Кто страдает - обычные пассажиры.
Вывод - что-то не чисто.
45 для детей
65 для работающих.
45 для детей
65 для работающих.
ПАЗичники говори возим в минус
Такие все благотворительные пашут в минус
Вы сами то верите в эту сказку????
Любой бизнес должен нести прибль, если её нет то бизнес закрывается.
ПАЗичники говори возим в минус
Такие все благотворительные пашут в минус
Вы сами то верите в эту сказку????
Любой бизнес должен нести прибль, если её нет то бизнес закрывается.
все же в доступе есть, почему то ни у меня, ни у знакомых пенсионеров не возникает проблем пользования ОТ, даже с пересадками. бабушке 84 года, ездит мало по карте пенсионера, расписание я ей распечатал. выход другой - езди на такси.
все же в доступе есть, почему то ни у меня, ни у знакомых пенсионеров не возникает проблем пользования ОТ, даже с пересадками. бабушке 84 года, ездит мало по карте пенсионера, расписание я ей распечатал. выход другой - езди на такси.
все же в доступе есть, почему то ни у меня, ни у знакомых пенсионеров не возникает проблем пользования ОТ, даже с пересадками. бабушке 84 года, ездит мало по карте пенсионера, расписание я ей распечатал. выход другой - езди на такси.
все же в доступе есть, почему то ни у меня, ни у знакомых пенсионеров не возникает проблем пользования ОТ, даже с пересадками. бабушке 84 года, ездит мало по карте пенсионера, расписание я ей распечатал. выход другой - езди на такси.
А еще нужно спросить мэра, каким образом диджея с радио назначили на такую должность?
И не надо говорить, что это окажется сложно и непонятно для пассажиров. Почему-то в пригородных автобусах (ну, возьмем например, Новокузнецк - Киселевск с заездом в Прокопьевск) всем понятно, что от Новокузнецка до Прокопьевска стоимость одна, а до Киселевка другая, и стоимость от Прокопьевска до Киселевска тоже отличается; и до всяких промежуточных поселков (Калачево, Спиченково, Зенково) тоже, о ужас, разная цена, и никто не путается.
Или что, жители славного города Новокузнецка тупее жителей пригорода?
У меня вообще такое впечатление, что чиновники, за 2 года распоясались и обалдели от своей "значимости" и безнаказанности.
Направте еще запрос по поводу разных услуг под видом одной, за наличку,то пересадочный тариф не продают. Либо пересадочный ток по безналу продают, а за наличку отказать не могут, тоже федеральное законодательство
И не надо говорить, что это окажется сложно и непонятно для пассажиров. Почему-то в пригородных автобусах (ну, возьмем например, Новокузнецк - Киселевск с заездом в Прокопьевск) всем понятно, что от Новокузнецка до Прокопьевска стоимость одна, а до Киселевка другая, и стоимость от Прокопьевска до Киселевска тоже отличается; и до всяких промежуточных поселков (Калачево, Спиченково, Зенково) тоже, о ужас, разная цена, и никто не путается.
Или что, жители славного города Новокузнецка тупее жителей пригорода?
А еще на нем, когда едешь из Прокопьевска в Новокузнецк, о ужас, разная цена по Новокузнецку до разных остановок - 5-й горбольницы, рынка на Курако и собственно до вокзала. Но ты если поедешь на нем, принципиально бери билет за полную стоимость - ты не мэрия и не тролль, ты принципиально против оплаты проезда в зависимости от расстояния, не так ли?
Сам видел как в автобусе кондуктор возит 2 кассовых аппарата, и в начале смену отбивает за 1 автобус, а потом за другой и ко всему еще умудряются пару сотен старых бумажных билетов раздать БЕЗ кассового чека.
Но меня более волнует другой момент. Во многих Коммерческих автобусах НЕТ терминалов. ПОЧЕМУ мы должны платить больше?
Сам видел как в автобусе кондуктор возит 2 кассовых аппарата, и в начале смену отбивает за 1 автобус, а потом за другой и ко всему еще умудряются пару сотен старых бумажных билетов раздать БЕЗ кассового чека.
Но меня более волнует другой момент. Во многих Коммерческих автобусах НЕТ терминалов. ПОЧЕМУ мы должны платить больше?
все же в доступе есть, почему то ни у меня, ни у знакомых пенсионеров не возникает проблем пользования ОТ, даже с пересадками. бабушке 84 года, ездит мало по карте пенсионера, расписание я ей распечатал. выход другой - езди на такси.
все же в доступе есть, почему то ни у меня, ни у знакомых пенсионеров не возникает проблем пользования ОТ, даже с пересадками. бабушке 84 года, ездит мало по карте пенсионера, расписание я ей распечатал. выход другой - езди на такси.
Т.е. я поеду картой расчитаюсь 25 р., а ребёнок или бабуля какая-нибудь без карты наличкой заплатят 30... Бред...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: