Рейд на шоссе Ильинском сегодня утром объединил две Госавтоинспекции – города Новокузнецк и Новокузнецкого района, поскольку часть дороги проходит по сельской территории. На всем протяжении трассы установлены знаки, запрещающие обгон, причём в обоих направлениях, есть пешеходные переходы. Но водители, особенно утром и вечером, на знаки внимания не обращают, пешеходов не пропускают. Поэтому было принято решение объединить усилия двух служб ГИБДД и выйти скрытым патрулём на всём протяжении шоссе.
Автомобили без опознавательных знаков фиксировали на видео нарушения требований Правил дорожного движения, и затем эту информацию по подведомственности передавали нарядам ДПС Новокузнецка или Новокузнецкого района. Водители даже пытались оспаривать нарушение. Некоторые говорили, что «о скрытом патруле на Ильинской трассе наслышаны, но торопились и были уверены, что не попадёмся».
Александр Ветчинкин, инспектор ДПС по Новокузнецку:
«В основном, здесь водители выезжают на встречную полосу, и за это нарушение им грозит наказание по статье 12.15 ч.4. На первый раз выносится либо штраф 5 тысяч рублей, либо лишение права управления ТС от 4-х до 6-ти месяцев. Если с момента окончания предыдущего лишения водитель снова совершил данное правонарушение, то уже будет санкция по ч.5, то есть лишение прав на 1 год».
Ещё строже накажут рецидивистов. С этого года такие водители могут лишиться и свободы.
В итоге за полчаса большого рейда сегодня — около десятка административных материалов за нарушение правил обгона и за обгон на пешеходном переходе.
Как пообещали в ГИБДД Новокузнецка, такие специализированные рейды будут продолжены.
Фото и видео: ГИБДД Новокузнецка
Монтаж: Константин Гавриленко
Комментарии /98
Или может знаки поставили?
Вот, например, подъём после Митино, если в Ильинку ехать, там перед остановкой и постом видеофиксации стоял знак ограничения скорости"40", но до этого нет никаких других ограничений скорости. Получается, если это территория района, то это ограничение не действует, т. Юк. ограничения действуют до конца населённого пункта. И все, кому там выписали штрафы за превышение с камер могут их спокойно оспорить?
Или может знаки поставили?
Вот, например, подъём после Митино, если в Ильинку ехать, там перед остановкой и постом видеофиксации стоял знак ограничения скорости"40", но до этого нет никаких других ограничений скорости. Получается, если это территория района, то это ограничение не действует, т. Юк. ограничения действуют до конца населённого пункта. И все, кому там выписали штрафы за превышение с камер могут их спокойно оспорить?
Там нет выезда/въезда в населенный пункт.
Вы заблуждаетесь.
в трамвае
Тебе, для общего развития п.9.1 пдд. И ст.12.15 ч4 коап.
Чем ответишь?))
Тебе, для общего развития п.9.1 пдд. И ст.12.15 ч4 коап.
Чем ответишь?))
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. ПРИ ЭТОМ СТОРОНОЙ, для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается ПОЛОВИНА ШИРИНЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ , расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств
Вот так. Но ты из тех кто видит в книгу ,а видит фигуру из трех пальцев
в трамвае
Теперь тоже будешь оправдывать среднеполосочных диарейщиков?
Там нет выезда/въезда в населенный пункт.
Вы заблуждаетесь.
Там нет выезда/въезда в населенный пункт.
Вы заблуждаетесь.
Тебе, для общего развития п.9.1 пдд. И ст.12.15 ч4 коап.
Чем ответишь?))
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. ПРИ ЭТОМ СТОРОНОЙ, для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается ПОЛОВИНА ШИРИНЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ , расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств
Вот так. Но ты из тех кто видит в книгу ,а видит фигуру из трех пальцев
Порядок наводить надо на дорогах, но только в рамках действующего ЗКНД, а пока жирная 2 вам, сотрудники и за состояние дорог и за корявую организацию движения!
«Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 «Круговое движение»
Пусть тогда весной разметку меняют.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: