Инвестиционный проект по развитию Аэропорта Новокузнецка включает в себя строительство нового терминала, реконструкцию здания действующего аэровокзала, благоустройство территории, развитие аэропорта Таштагол, строительство удалённого багажного терминала.
Кирилл Ермаков, генеральный директор ООО «Аэрокузбасс»:
«В аэропорт зашёл новый собственник, и теперь у нас запланировано масштабное развитие в целом. Мы запланировали 630 пассажиров в час и 1 млн 700 тысяч – в год. Мы абсолютно точно понимаем, что мы будем больше Кемерова по пассажиропотоку и мы точно сможем справиться с теми задачами, которые ставятся губернатором в связи с развитием туристической сферы».
В планах компании — к январю закончить строительство нового аэровокзального комплекса, в котором будет 4 этажа и 3 телетрапа.
Весь аэропорт будет уникальным — современный комплекс, по словам гендиректора, можно сравнить, например, с красноярским. Сервис и технические возможности позволят пассажирам с комфортом совершать перелёты. Новая багажная система будет автоматически обрабатывать негабаритный багаж — лыжи, сноуборды и другой спортинвентарь, что наверняка оценят приезжающие в регион туристы. Причём новокузнецкий аэропорт будет первым и пока единственным в России, имеющим такую систему. В планах и ремонт взлётной полосы.
Кроме привлечения новых перевозчиков, руководство компании расширяет и уже имеющиеся маршруты.
Помимо основных планов по работе аэропорта Кирилл Ермаков поделился и информацией, которая наверняка заинтересует любителей громкого звука и быстрой езды — участников и гостей проекта «Кузнецкая жара». По словам гендиректора, на данный момент взлётно-пасадочная полоса не сможет обеспечить безопасность гонок на территории аэропорта, а автомобильные заезды могут усугубить состояние полосы. Но после её ремонта не исключено, что любимое многими мероприятие вернётся в Новокузнецк.
Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко, пресс-служба ООО «АЭРОКУЗБАСС»
Комментарии /34
Планов полно, туалетов нет.
))
Или не осилил?
Там про новый терминал говорится!
Красноярск:
Класс аэродрома: А
Размеры ИВПП: 3700х60 метров
Пропускная способность ВПП - 24ВПО/час
Новокузнецк:
Класс аэродрома – «В»
ВПП размером 2679х45 м
Пропускная способность ВПП - В зависимости от типа самолета, но не как в Красноярсе
Источник:
www.kja.aero/aircompany/tekhnicheskie-kharakteristiki-aeroporta/
www.aerokuz.ru/partneram/tekhnicheskaya-kharakteristika-aeroporta
О чем тогда речь, если даже машинам там ездить нельзя?
О чем тогда речь, если даже машинам там ездить нельзя?
Красноярск:
Класс аэродрома: А
Размеры ИВПП: 3700х60 метров
Пропускная способность ВПП - 24ВПО/час
Новокузнецк:
Класс аэродрома – «В»
ВПП размером 2679х45 м
Пропускная способность ВПП - В зависимости от типа самолета, но не как в Красноярсе
Источник:
www.kja.aero/aircompany/tekhnicheskie-kharakteristiki-aeroporta/
www.aerokuz.ru/partneram/tekhnicheskaya-kharakteristika-aeroporta
новый терминал будет похож на Красноярский. Для чего ты выкладываешь характеристики ВПП? То что она у них лучше, длиннее и шире, так об этом никто не спорит.!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: