«В четверг, 19 мая оплатила проезд транспортной картой. Зашла контролёр, я приложила карту, после чего женщина начала громко, на весь автобус утверждать, что я не оплачивала проезд. Хотела предъявить историю поездок в телефоне, но именно в тот момент приложение как назло зависло, и мне пришлось заново приложить карту. Через какой-то время в приложении отобразилась оплата, и я предъявила телефон контролёру, которая так и стояла надо мной, непонятно чего дожидаясь.
Так вместо того, чтобы извиниться, она сказала, мол, час же не прошёл — с вас второй раз не сняли. Снять-то не сняли, но уже в другом автобусе этой услугой — пересадочным тарифом — я не смогла воспользоваться. Дело даже не в этих копейках, а в том, что контролёры себя вести не умеют.
Получается, если с ней была бы полиция — высадили бы, да ещё б и штраф 500 рублей выписали», - пишет наша читательница Анастасия и делится скриншотом из личного кабинета пользователя транспортной карты.
Комментарии /63
По закону подтверждение это проблема пассажира. При этом такой проблемы нет. В городе интернет ну считай везде, а если даже вы едете в том редком месте, где не ловится, то чуть проедете и оно ловится.
По закону подтверждение это проблема пассажира. При этом такой проблемы нет. В городе интернет ну считай везде, а если даже вы едете в том редком месте, где не ловится, то чуть проедете и оно ловится.
Выражайтесь покультурнее, пожалуйста.
По закону подтверждение это проблема пассажира. При этом такой проблемы нет. В городе интернет ну считай везде, а если даже вы едете в том редком месте, где не ловится, то чуть проедете и оно ловится.
Когда я еду в троллейбусе и оплачиваю по карте мне дают билет. Обычный бумажный билет. Сделайте также в автобусах: или кондукторы с терминалами или ваш замечательный валидатор выдает билет. И тогда не нужно будет ничего доказывать контролерам.
А тех кто ноет и жалуется - штрафовать!
По закону подтверждение это проблема пассажира. При этом такой проблемы нет. В городе интернет ну считай везде, а если даже вы едете в том редком месте, где не ловится, то чуть проедете и оно ловится.
Беда в том (едешь домой с работы), когда с ж/д Вокзала подъезжаешь к Рембыттехнике для пересадки на 25 (25*) контролеры тормозят автобус и блокируют двери и начинается проверка оплаты проезда. В это время проходят 25 (25*). итоге
В итоге домой попадаешь не 18:30, а в 19:30.
Зимой в мороз после такой проверки очень приятно ждать по 15-25 минут автобуса 25 (25*).
Какой вообще ОЛЕНЬ убрал маршрут 35 и 35а ???!!!
Пусть бы бегали по этим маршрутам Синие Автобусы.
К восьми.
© Аля Якушева
И в салоне порядок и все обилечены!
Ноон -упертый!
И в салоне порядок и все обилечены!
Ноон -упертый!
...
Лично мной написано о вопиющих фактах безобразия со стороны контроллеров и письмом отправлено в прокуратуру города.
Нет нечего сложного прийти домой, изложить факт нарушения на бумаге, запечатать в конверт и опустить в почтовый ящик.
И если будут массовые письменные обращения, то мы - пассажиры сможем улучшить отношение к своим правам.
- дата,
- время,
- номер маршрута,
- краткое изложение нарушения прав пассажира (при этом не обязательно указывать ФИО лица-нарушителя, его найдут)
- запечатать в конверт и опустить в почтовый ящик.
И в салоне порядок и все обилечены!
Ноон -упертый!
Думая о том что им можно практически все...
Могут послать, могут накричать, хабалка на хабалке..
Сдачу пол мешка мелочи насыпют...
Во Молодцы, просто!)))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: