В Новокузнецке два пригородных маршрута поменяют схемы движения с 1 июля (ВИДЕО)

В Новокузнецке два пригородных маршрута поменяют схемы движения с 1 июля (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Горожане очень просили, и для них сделали.

Комиссия по безопасности регулярных пассажирских перевозок рассмотрела обращения горожан и приняла решение внести изменения в маршруты №105К (Вокзал – Чистая грива) и №165 (Вокзал – Подгорное).

Теперь в схеме движения маршрута №165 появится обязательная остановка на остановочном пункте «Рынок» на пр. Курако, а автобусы маршрута №105К первый и последний рейс будут совершать с заездом на 18 квартал в Заводском районе.

Фото: Елена Гавриленко/архив
Видео: Константин Гавриленко

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /10

17:5030-06-2022
3
Сергей Александрович
Когда поменяют маршрут автобуса номер 19? Когда он начнёт ездить до Карлыка?

18:0430-06-2022
 
ЧитательСергей Александрович
Когда поменяют маршрут автобуса номер 19? Когда он начнёт ездить до Карлыка?

Для вас же пустили автобус 119. А 19 это городской маршрут, незачем его в пригород продлевать. А то так можно и 70 продлить до Калачево и 51 до Пушкино и 63 до Сосновки

19:4730-06-2022
1
ЧитательЧитатель
Для вас же пустили автобус 119. А 19 это городской маршрут, незачем его в пригород продлевать. А то так можно и 70 продлить до Калачево и 51 до Пушкино и 63 до Сосновки

А что, не плохо бы

19:5430-06-2022
 
Читатель
а что, не плохо бы

20:0130-06-2022
4
Сергей АлександровичЧитатель
Для вас же пустили автобус 119. А 19 это городской маршрут, незачем его в пригород продлевать. А то так можно и 70 продлить до Калачево и 51 до Пушкино и 63 до Сосновки

Этот 119 вообще непонятно для чего пустили и за чей счёт. Он практически полностью дублирует маршрут автобуса номер 19, проезжая всего лишь на одну остановку дальше него. Несколько раз его видел, он все время пустой едет. Кому он нужен? Кто его спонсирует? Городской бюджет?

21:0130-06-2022
2
SAEСергей Александрович
Этот 119 вообще непонятно для чего пустили и за чей счёт. Он практически полностью дублирует маршрут автобуса номер 19, проезжая всего лишь на одну остановку дальше него. Несколько раз его видел, он все время пустой едет. Кому он нужен? Кто его спонсирует? Городской бюджет?

Для чего пустили 119-й - вполне понятно. Для отвода глаз или для "симуляции деятельности". Вспоминаю один из последних выпусков "Утра с мэром", когда ему задали вполне конкретный вопрос: когда начнут ходить автобусы на 113 км. Кузнецов начал оперировать именно 119-м, который ходит только до Староабашево. Но ведь люди просили именно до 113-го километра (в идеале - до 111-го), именно этот автобус нужен более всего ибо там находится основный дачный массив. Возможно, кому-то именно в Староабашево и нужен прямой автобус: деревенька жилая да и дачи рядом тоже есть, но как вы правильно заметили, востребован он единицами, меж тем как основная масса пассажиров в том направлении вынуждена как ми много лет, пользоваться услугами частных "бомбил" ! В прошлом году частники пытались организовать маршрут до 113-го километра, но судя по всему, им не дали, заменив в этом году на откровенную пародию.... Лишнее доказательство тому, что транспортом в городе рулят люди, которые сами услугами транспорта не пользуются.

21:1030-06-2022
1
SAE
Мне во всей этой новости одно безумно понравилось: а что, для того чтобы 165-му сделать остановку по пути следования (заметьте: уже оформленную, которую раньше он просто проезжал мимо!), нужно обязательно решение комиссии по безопасности? В свое время, для частников это вообще проблемой не было: пассажиры просят, остановка есть - почему бы не останавливаться? У нас транспортная реформа вводилась для этого дичайшего бюрократизма?

21:4630-06-2022
1
NN
По-честному - и "111 км", и "113 км" - остановки электрички. Конечно, полный билет стоит 59 руб. Если пассажир едет сначала на 5, или на 87, или на 345, а потом на 19, то у него получается немножко меньше, а если ехать от Абашево на 119 - то немножко больше. Мне кажется, что льготные категории пассажиров требуют автобус до 111 км, чтобы иметь возможность ездить через каждые 20 мин и к тому же бесплатно.

03:2201-07-2022
1
ЧитательNN
По-честному - и "111 км", и "113 км" - остановки электрички. Конечно, полный билет стоит 59 руб. Если пассажир едет сначала на 5, или на 87, или на 345, а потом на 19, то у него получается немножко меньше, а если ехать от Абашево на 119 - то немножко больше. Мне кажется, что льготные категории пассажиров требуют автобус до 111 км, чтобы иметь возможность ездить через каждые 20 мин и к тому же бесплатно.

Когда кажется, креститься надо! Автобус до 113-км просят те, у кого там дачи. И совсем не пенсионеры, потому что половина из тех кто ездит до 113-го км, потом топают пешком до 111-го км и дальше, а это пенсионерам не под силу. Сам так делаю, так что в курсе проблемы. Кочу и чем помешала прошлогодняя попытка частников возродить маршрут до 113 км под номером 25? Чтобы сделать пародию на решение проблемы запуском 119-го маршрута?

19:2704-07-2022
 
NN
Дерзить не надо! У меня дача на горе над Домом Рыбака. И я езжу утром на электричке до Карлыка (мимо 111 км и 113 км), а вечером возвращаюсь на 19 автобусе. А 25 маршрут в прошлом году быстро закрыли, потому что он не окупался - мало было желающих ездить по коммерческой цене. Также и с 119 будет - за 40 рублей даже если его протянут до 113 км..

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости