По данным правоохранителей, в Новокузнецке с начала года уже произошло 80 ДТП, связанных с наездами на пешеходов. В этих авариях 6 человек погибли, почти 80 были ранены. Статистика по виновности в этих ДТП почти 50 на 50: 44 наезда на пешеходов произошли на пешеходных переходах, 36 случились по вине самих пешеходов.
Но тут нужно отметить тот факт, что большее число погибших пешеходов как раз в том случае, когда они сами нарушают правила перехода проезжей части.
С начала года к административной ответственности за непредоставление преимущества пешеходам привлечено более 5000 водителей.
За нарушение правил перехода проезжей части оштрафовано почти 10 000 пешеходов. И почти 5 000 водителей привлечено к административной ответственности за непредоставление преимущества пешеходам.
Сейчас Госавтоинспекция Новокузнецка на территории города одновременно проводит два профилактических мероприятия, направленных на безопасность пешеходов: это областная акция «Пешеход» и городская операция «Водитель - пешеход». Задачи у обеих одинаковые — предотвратить в переходный осенне-зимний период дорожно-транспортные происшествия, связанные с наездом на пеших участников движения.
В ГИБДД очередной раз напоминают, что в таких погодных условиях видимость на дороге значительно снижена. Это значит, что пешеходы подвергаются большей вероятности наезда. Тёмная одежда, осадки в виде дождя и мокрого снега только ухудшают ситуацию.
Аркадий Костерин, врио заместителя начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по г Новокузнецк:
«Госавтоинспекция Новокузнецка ещё раз обращается к водителям – следует снижать скорость даже просто при подъезде к пешеходному переходу, потому что люди могут появиться внезапно, особенно дети часто выбегают на пешеходный переход. И водитель должен быть готовым к тому, чтобы остановиться.
Но ОБЯЗАННОСТЬ пешеходов УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода тоже никто не отменял, и она прописана в Правилах дорожного движения. То есть прежде чем начинать переход, нужно остановиться, посмотреть по сторонам и, увидев, что все машины остановились (НЕ снижают скорость, НЕ притормаживают), начать переход. Ну и, конечно, не рисковать жизнью и не переходить проезжую часть там, где удобно, но нельзя и небезопасно».
В рамках проводимой операции экипажи будут приближены к тем пешеходным переходам, на которых уже случались ДТП с пешеходами. И к другим аварийно опасным участкам, где пешеходы чаще всего сами нарушают Правила дорожного движения.
Фото и видео: Константин Гавриленко
Комментарии /22
ГИБДД прислушайтесь пожалуйста к мнению пешеходов которые там ежедневно подвергаются риску при переходе по данному пешеходному переходу.
И ещё почему на той остановке водители не пропускают автобусы которые выезжают от остановочного кармана ?
ГИБДД прислушайтесь пожалуйста к мнению пешеходов которые там ежедневно подвергаются риску при переходе по данному пешеходному переходу.
И ещё почему на той остановке водители не пропускают автобусы которые выезжают от остановочного кармана ?
ГИБДД прислушайтесь пожалуйста к мнению пешеходов которые там ежедневно подвергаются риску при переходе по данному пешеходному переходу.
И ещё почему на той остановке водители не пропускают автобусы которые выезжают от остановочного кармана ?
ГИБДД прислушайтесь пожалуйста к мнению пешеходов которые там ежедневно подвергаются риску при переходе по данному пешеходному переходу.
И ещё почему на той остановке водители не пропускают автобусы которые выезжают от остановочного кармана ?
ГИБДД прислушайтесь пожалуйста к мнению пешеходов которые там ежедневно подвергаются риску при переходе по данному пешеходному переходу.
И ещё почему на той остановке водители не пропускают автобусы которые выезжают от остановочного кармана ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: