Вместо Байдаевского моста в Новокузнецке хотят построить новый мост (ФОТО, ВИДЕО)

Вместо Байдаевского моста в Новокузнецке хотят построить новый мост (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Проектно-сметная документация уже готова и проходит экспертизу.

Сегодня в Новокузнецке работает председатель правительства Кузбасса Илья Середюк. Вместе с ним в выездном совещании участвуют первый заместитель правительства и министр финансов Игорь Малахов.

Тема дня: комплексное развитие территории Новокузнецка.

Первый пункт выездного совещания — Байдаевский мост.

Нагрузка на данный объект с каждым годом становится всё выше. Среднесуточный трафик здесь составляет 90 тысяч автомобилей. Строительство нового моста через р. Томь на шоссе Притомское Орджоникидзевского района — задача стратегическая.

«В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации. Идёт утверждение проекта планировки и межевания земли. Планируемый срок получения заключения государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации — 1 мая 2023 года», - пояснил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.

Строительство нового моста позволит осуществлять транспортную связь между левым и правым берегом реки Томь, обеспечив прямое сообщение из Новокузнецка в города Междуреченск, Осинники, Мыски и другие территории Южно-Кузбасской агломерации.

В плотном графике Середюка — объезд нескольких территорий, интересных для будущих застроек и развития города. 

  • осмотр текущего состояния Байдаевского моста;
  • комплексный объезд микрорайона Абашево;
  • посещение территории парка «Водный», участка строительства сети водоснабжения в ТУ Абагур;
  • осмотр площадки микрорайона «Завокзальный»;
  • осмотр территории ул. Макеевская.

Работа председателя правительства региона в Новокузнецке запланирована до 17 часов.

Фото и видео: Сергей Кузнецов/телеграм

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /74

11:2125-11-2022
35
Прохор с пустым холодильником,но большим сердцем,как у дона Дракулы
Тарзанку сделайте!
И дешевше и квадрокоптеры без дела не останутся,будут поблизости висеть в воздухе и снимать как пенсионеры с ведром яиц с ярмарки перебираются на тот берег и падают в речку..людям хоть настроение поднимите дятлы

11:2325-11-2022
8
Читатель
Хотелки то у них длиные и толстые, а вот делалок то похоже совсем нет.

11:2425-11-2022
13
Читатель
Нагрузка на данный объект с каждым годом становится всё выше. Среднесуточный трафик здесь составляет 90 тысяч автомобилей.
Это 62 машины в минуту ,по моему кто то говорит не правду

11:3225-11-2022
1
Читатель
не "вместо Байдаевского", а рядом со старым Байдаевским мостом. Так правильнее

11:3225-11-2022
11
Читатель
Туннель в Новоильинском районе сделать не могут, а тут мост.

11:3325-11-2022
5
ЧитательПрохор с пустым холодильником,но большим сердцем,как у дона Дракулы
Тарзанку сделайте!
И дешевше и квадрокоптеры без дела не останутся,будут поблизости висеть в воздухе и снимать как пенсионеры с ведром яиц с ярмарки перебираются на тот берег и падают в речку..людям хоть настроение поднимите дятлы

А как строительство моста повлияет на пустоту твоего холодильника? Деньги на него запланированные тебе никак не придут. Ну если только на стройку захочешь устроиться. Хотя это вряд ли

11:3425-11-2022
4
Читатель
Хотеть не вредно.
Уже столько всего хотели - и мостов разных, и тоннелей, и скоростных трамваев и много чего еще..
Чем бы дитя не тешилось...

11:3525-11-2022
8
ЧитательЧитатель
Туннель в Новоильинском районе сделать не могут, а тут мост.

туннель - это городская инфраструктура, а мост областная или федеральная.

11:4125-11-2022
18
ЧитательЧитатель
Туннель в Новоильинском районе сделать не могут, а тут мост.

Тоннель и мост сопоставимы по цене. В этом году была голосовалка. Были мелкие ремонты, и один крупный. Южный въезд против Ильинское шоссе с тоннелем. Победил Южный въезд. С очень-очень небольшим преимуществом. Так что вы все плачетесь плачетесь о тоннеле, а реально ничего не делаете, даже не голосуете.

11:4125-11-2022
7
ЧитательПрохор с пустым холодильником,но большим сердцем,как у дона Дракулы
Тарзанку сделайте!
И дешевше и квадрокоптеры без дела не останутся,будут поблизости висеть в воздухе и снимать как пенсионеры с ведром яиц с ярмарки перебираются на тот берег и падают в речку..людям хоть настроение поднимите дятлы

нормальный и психически здоровый человек может такое написать?

11:4325-11-2022
5
Чуешь разницу или нет?Читатель
Туннель в Новоильинском районе сделать не могут, а тут мост.

туннель это ремонт на деньги БЮДЖЕТА ГОРОДА
новый мост это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

11:4325-11-2022
2
Читатель
Пошел смотреть какая нагрузка сейчас в Ильинском тоннеле.

11:4425-11-2022
14
ЧитательЧитатель
Хотелки то у них длиные и толстые, а вот делалок то похоже совсем нет.

Канеш, канеш. Мы то все тут слепые, че нам в инете написали, только в то и верим. Ни одного двора, ни одной дороги не сделано, скверы и аллеи не появляются, нет нет нет. Новых троллейбусов с трамваями нема, это все фейк. Школа в Новом городе не строится - это все неправда, одни хотелки, одни хотелки, не сметь замечать!

11:4425-11-2022
5
Читатель
Кузнецкий мост постройте новый!

11:4725-11-2022
6
Мечта сбывается.
Если бы министра повезли через Ильинский тоннель,то я думаю,что он бы сказал....Так,мост пусть подождёт в первую очередь делаем ремонт тоннеля! И ТОЧКА!!!

11:5025-11-2022
2
Читатель
В ильинке есть тоннель

11:5625-11-2022
3
Читатель
Ничего себе! Опять???С 60-х годов слышу про новый мост-то в устье Кондомы,то на лесогавани...

11:5725-11-2022
1
ЧитательЧитатель
Хотеть не вредно.
Уже столько всего хотели - и мостов разных, и тоннелей, и скоростных трамваев и много чего еще..
Чем бы дитя не тешилось...

Так каждый раз-новое дитя...

11:5725-11-2022
5
ЧитательЧитатель
Тоннель и мост сопоставимы по цене. В этом году была голосовалка. Были мелкие ремонты, и один крупный. Южный въезд против Ильинское шоссе с тоннелем. Победил Южный въезд. С очень-очень небольшим преимуществом. Так что вы все плачетесь плачетесь о тоннеле, а реально ничего не делаете, даже не голосуете.

так они же 13% налогов плотют поэтому им все должны и все обязаны

12:0125-11-2022
4
НН
Лучше мост или туннель или Южный въезд , но НЕ ХОЛМ в парке ГАГАРИНА !!!

12:0125-11-2022
1
ЧитательЧитатель
В ильинке есть тоннель

Не ходи туда,там медведи живут...

12:0325-11-2022
2
ЧитательЧитатель
так они же 13% налогов плотют поэтому им все должны и все обязаны

Ну мне почему-то кажется, что те, кто больше всех плачут и рвут волосы, не платят ничего, и на Ильинке и не живут.

12:0725-11-2022
1
ЧитательЧитатель
Ничего себе! Опять???С 60-х годов слышу про новый мост-то в устье Кондомы,то на лесогавани...

мост в устье Кондомы требует отсыпки нехилой дамбы. Иначе по весне до этого моста можно будет только на лодке

12:1025-11-2022
2
ЧитательНН
Лучше мост или туннель или Южный въезд , но НЕ ХОЛМ в парке ГАГАРИНА !!!

Это по разным программам деньги. Просто так нельзя взять и потратить выданные на конкретную цель деньги на другое. Например, дали по программе "чистый воздух" деньги на покупку трамваев и троллейбусов. И если бы чиновник на них сделал ремонт сквера или тоннеля, его бы посадили.

12:1025-11-2022
3
ГорожанинЧитатель
Туннель в Новоильинском районе сделать не могут, а тут мост.

Это потому не делают...что нет такого слова туннель есть тоннель,вот как правильно научитесь свои мысли озвучивать

12:2625-11-2022
7
Месный
Зачем? Да ненужен там мост. Сделайте в абагур лесной, 5минут и вы уже в атаманово. На сосновку, осинники, высокий. Во все стороны. Там же напрямую.

12:2725-11-2022
3
Месный
Левый берег - трасса за еланью. Это премой выход, а дальше во все стороны едь нехочу.

12:2725-11-2022
4
Месный
Разгрузятся сразу все дырки с города

12:3025-11-2022
1
Ник
Тоннель завязан с прокладкой теплотрассы, вот и тянут, что то у тепловиков не срастётся пока.

13:1425-11-2022
1
ЧитательГорожанин
Это потому не делают...что нет такого слова туннель есть тоннель,вот как правильно научитесь свои мысли озвучивать

Оба варианта можно употреблять.

13:1525-11-2022
7
Читатель
тупость как всегда. сначало мы отремонтировали, деньги отмыли. теперь мы строим новый, еще откаты. да когда же уже насытятся

13:1825-11-2022
7
Я предлагаю!
...А чтобы сократить расходы, то можно разобрать мост Запсиб-Ильинка, через р. Томь и перенесои его на место Байдаевского. Ильинским он все-равно не нужен.

13:1825-11-2022
2
ЧитательЧитатель
тупость как всегда. сначало мы отремонтировали, деньги отмыли. теперь мы строим новый, еще откаты. да когда же уже насытятся

А надо было чтоб асфальт весь в дырах был. Вот ты придурок. Что там ремонтировали то? Мост полностью железный. Ну меняют там иногда асфальт, что не надо что ли? Отмыватель ты хренов.

13:2025-11-2022
6
ЧитательМесный
Зачем? Да ненужен там мост. Сделайте в абагур лесной, 5минут и вы уже в атаманово. На сосновку, осинники, высокий. Во все стороны. Там же напрямую.

Ты куку? Все Абашево, Новобайдаевка чтоб ездили через центр? Через Абагур? Это же какие пробищи будут. Мост жизненно необходим именно в этом месте. Он старый и железный. Железо живет меньше бетона.

13:3425-11-2022
3
Дед ПюхтоЧитатель
Пошел смотреть какая нагрузка сейчас в Ильинском тоннеле.

Куда ты пошёл, разрешение спросил?

13:3725-11-2022
 
ЧитательГорожанин
Это потому не делают...что нет такого слова туннель есть тоннель,вот как правильно научитесь свои мысли озвучивать

Учи русский язык "горожанин", правильно оба варианта.

13:4025-11-2022
1
ЧитательЧитатель
Ты куку? Все Абашево, Новобайдаевка чтоб ездили через центр? Через Абагур? Это же какие пробищи будут. Мост жизненно необходим именно в этом месте. Он старый и железный. Железо живет меньше бетона.

Если я ку-ку, то ты кря-кря.

13:4325-11-2022
5
ЧитательЧитатель
Канеш, канеш. Мы то все тут слепые, че нам в инете написали, только в то и верим. Ни одного двора, ни одной дороги не сделано, скверы и аллеи не появляются, нет нет нет. Новых троллейбусов с трамваями нема, это все фейк. Школа в Новом городе не строится - это все неправда, одни хотелки, одни хотелки, не сметь замечать!

Не истери! Иди развейся, сьездий на легком метро в экопарк в Новоильинке.

13:4825-11-2022
4
Опеть начали
за новый мост талдычить? Ну пускай. Чем бы чиновник не тешился- лишь бы...
Ни чё не будет. Потолдычут на камеру и хара. Не, ну канешно сперва бабло попилют "экспертное"

13:5525-11-2022
2
обыватель
в ильинке тоннель небольшой не делается, а тут мост сотворить мечтают!

14:0725-11-2022
3
Читатель
Отличная идея!

14:1225-11-2022
2
Читатель
А мне кажется что надо радоваться что у нас что то хотят делать,намного хуже когда хотения не будет.

14:2625-11-2022
4
Читатель
Дак пусть он старый и остается для Абашево, а новый с вертолетку на Абагур лесной снимет нагрузку с существующего. И еще вопрос надо решать по трассе Междуреченск - Хакасия.

15:2125-11-2022
1
))
Ага и метро и трамвай ещё в придачу

15:5025-11-2022
 
Читатель
Фантазёр ты меня называла.фантазёр

15:5725-11-2022
2
неправдаЧитатель
Нагрузка на данный объект с каждым годом становится всё выше. Среднесуточный трафик здесь составляет 90 тысяч автомобилей.
Это 62 машины в минуту ,по моему кто то говорит не правду

62,5

16:0525-11-2022
 
Овод
Мост, рядом с Байдаевским, очень нужен. В Кемерово( Щегловке) их строят и строят, а про Южную столицу и не вспоминают, разве, что...
И в Абагур мост нужен, но не для проезда в Междуреченск и прочие пункты. А где вообще-то проходили голосовалки?

16:0925-11-2022
 
Читатель
На фотографии ТЕ -- кто будут ......

17:1025-11-2022
 
Читатель
В Новобайдаевке уже строительство спортивного комплекса уже должно закончиться , но одно но еще не началось))))

17:1225-11-2022
2
Читатель
В Кузнецке мост постройте лучше надоело каждый день в пробках стоять

17:1525-11-2022
 
ЧитательЧитатель
В Кузнецке мост постройте лучше надоело каждый день в пробках стоять

да хоть в 3 раза шире сделай этот Кузнецкий мост. пробку на кольце Советской площади новый мост не отменит. и "бутылочное горлышко" в виде опор ж/д путепровода тоже. Шире мост - дольше пробки в данном случае.

17:5625-11-2022
2
Счётная палата
Среднесуточно 90 000 автомобилей??? Подтянет кто-то когда-то этих людей за ВРАНЬЕ??? Наглое и непрофессиональное.

18:3225-11-2022
 
МестныйПрохор с пустым холодильником,но большим сердцем,как у дона Дракулы
Тарзанку сделайте!
И дешевше и квадрокоптеры без дела не останутся,будут поблизости висеть в воздухе и снимать как пенсионеры с ведром яиц с ярмарки перебираются на тот берег и падают в речку..людям хоть настроение поднимите дятлы

18:5725-11-2022
2
Читатель
Запретить проезд больше грузам по-любому сперегрузом с закрытыми тряпочками номерами по мосту . Вот кто давит асфальт

19:0925-11-2022
 
Кузнецкий мост
можно зделать хоть из золота- но пробки то НЕ исчезнут. Ибо так устроена дорога от советской. Этот мост типа бутылочного горлышка. Бутыль можно зделать хоть сто ведёрную- но горло то останется прежним.
На Атаманово тоже бы мост был нужен -типо для разгрузки новодуреевского. Пусть даже бы и двухполосный.
Дороги кто гробит? Дык большегрузы. Ман берёт 60 тон. Пилюс сам 10 тон. Вот и сщитайте.

20:4025-11-2022
2
ЧитательЧитатель
Нагрузка на данный объект с каждым годом становится всё выше. Среднесуточный трафик здесь составляет 90 тысяч автомобилей.
Это 62 машины в минуту ,по моему кто то говорит не правду

Безусловно 90 000 это ошибка. Байдаевский мост имеет ширину проезжей части 8 метров, что соответствует дороге 2-й технической категории, расчетная интенсивность движения на таких дорогах 6000 авт/сутки. Более реальная фактическая цифра 9000 авт/cут , это уже в полтора раза превышает расчетную интенсивность.

21:0325-11-2022
 
ЧИТАТЕЛЬ
АРИФМЕТИКУ ГДЕ УЧИЛ ЧЕЛ

21:1625-11-2022
 
АО
На макеевской свалку на берегу покажут, рядом со снесенными домами? Или покажут только дворец и лягушек?

09:0526-11-2022
 
Константин
Конечно расширыть надо чтобы танары уголь таскали.

09:1526-11-2022
 
Читатель
Запсибовский мост будем ждать когда сам рухнет

10:3626-11-2022
 
ЧитательЧитатель
Хотелки то у них длиные и толстые, а вот делалок то похоже совсем нет.

Все будет, не переживай.

10:3926-11-2022
1
ЧитательЧитатель
Запсибовский мост будем ждать когда сам рухнет

Не рухнет, там все выдумки. Он рассчитан на полный проезд, зополненай житким железом. Ремонтировать его не будут, т.к. поставили ограничение скорости, и считают, что так борятся с пробками.

11:0926-11-2022
 
Читатель
свежо предание да верится с трудом

11:4526-11-2022
 
Читатель
Добавить к ним замов, сформировать взвод и отправить их в СВО.

18:5026-11-2022
 
Читатель
Бытует мнение, что россияне платят слишком мало налогов, тем самым паразитируя на теле богатого нефтью государства. Действительно, по сравнению с европейскими странами, где сумма налогов составляет 60-80% от доходов, наши 13% выглядят весьма и весьма скудно. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.

На самом деле налог на доходы физических лиц в 13% - это только вершина айсберга, большую часть которого представляют собой скрытые налоги. Помимо официального процента с заработной платы гражданин России дополнительно отдает значительную долю зарабатываемых им денег.

Во-первых, помимо подоходного налога государство получает 34% в качестве страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Нужно отметить, что несмотря на то, что обе суммы будет платить работодатель как агент, это деньги, заработанные работником. То есть в отсутствие налоговой нагрузки заработн

18:5226-11-2022
 
ЧитательЧитатель
так они же 13% налогов плотют поэтому им все должны и все обязаны

То есть в отсутствие налоговой нагрузки заработная плата была бы выше на 47%.

Именно граждане оплачивают все, что формально приносят в государственный бюджет предприниматели. Покупая товары в магазине, мы платим налог на добавленную стоимость (НДС 18%), акцизы, ввозные пошлины и т. д. - все то, что бизнесмены закладывают в цену товара, перекладывая свою ношу на конечных потребителей.

В издержках всех предпринимателей неизменно присутствуют ставка процента и расходы на товары и услуги естественных монополий. Товарами и услугами естественных монополий (таких как РЖД) пользуются все экономические агенты - это их издержки, которые они будут закладывать уже в свои цены. Так получается наслоение дополнительных издержек и наценок в экономике, за которые платить приходится конечному потребителю. В России ставка процента - одна из самых высоких в цивилизованном мире, а тарифы естественных монополий растут ежегодно темпами, существенно опережающими официальную инфляцию.

Так, цены на жилищно-коммунальные услуги в ср

18:5426-11-2022
 
ЧитательЧитатель
То есть в отсутствие налоговой нагрузки заработная плата была бы выше на 47%.

Именно граждане оплачивают все, что формально приносят в государственный бюджет предприниматели. Покупая товары в магазине, мы платим налог на добавленную стоимость (НДС 18%), акцизы, ввозные пошлины и т. д. - все то, что бизнесмены закладывают в цену товара, перекладывая свою ношу на конечных потребителей.

В издержках всех предпринимателей неизменно присутствуют ставка процента и расходы на товары и услуги естественных монополий. Товарами и услугами естественных монополий (таких как РЖД) пользуются все экономические агенты - это их издержки, которые они будут закладывать уже в свои цены. Так получается наслоение дополнительных издержек и наценок в экономике, за которые платить приходится конечному потребителю. В России ставка процента - одна из самых высоких в цивилизованном мире, а тарифы естественных монополий растут ежегодно темпами, существенно опережающими официальную инфляцию.

Так, цены на жилищно-коммунальные услуги в ср

Так, цены на жилищно-коммунальные услуги в среднем по стране ежегодно увеличиваются на 20-25%, почти в четыре раза быстрее, чем по экономике в целом. При этом налоговая составляющая жилищно-коммунальных тарифов доходит до 50%. То есть население и другие потребители коммунальных услуг (энергоресурсов) компенсируют монополистам уплату всех налогов, в том числе 18% НДС; 34% фонда оплаты труда в форме страховых платежей; 13% фонда оплаты труда в форме налога на доходы физических лиц; 20% налогооблагаемой прибыли в форме налога на прибыль; другие налоги, включая водный налог и амортизацию на основные производственные фонды.

Но и это еще далеко не все. Мы платим государственные пошлины, земельный налог, налог на недвижимость. Кроме того, значительные налоги платят владельцы автомашин. Начнем с того, что в стоимость импортной автомашины входят таможенные пошлины плюс налоги, которые составляют 40-50% от ввозной стоимости автомобилей. Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косве

18:5526-11-2022
 
ЧитательЧитатель
Так, цены на жилищно-коммунальные услуги в среднем по стране ежегодно увеличиваются на 20-25%, почти в четыре раза быстрее, чем по экономике в целом. При этом налоговая составляющая жилищно-коммунальных тарифов доходит до 50%. То есть население и другие потребители коммунальных услуг (энергоресурсов) компенсируют монополистам уплату всех налогов, в том числе 18% НДС; 34% фонда оплаты труда в форме страховых платежей; 13% фонда оплаты труда в форме налога на доходы физических лиц; 20% налогооблагаемой прибыли в форме налога на прибыль; другие налоги, включая водный налог и амортизацию на основные производственные фонды.

Но и это еще далеко не все. Мы платим государственные пошлины, земельный налог, налог на недвижимость. Кроме того, значительные налоги платят владельцы автомашин. Начнем с того, что в стоимость импортной автомашины входят таможенные пошлины плюс налоги, которые составляют 40-50% от ввозной стоимости автомобилей. Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косве

Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косвенным образом пошлина есть и в стоимости российских машин. Ведь таможенные барьеры поднимают уровень цен, позволяя российским маркам удерживать цены на более высоком уровне. Также автовладелец из своего кармана оплачивает налог на собственность, ОСАГО, техосмотр и довольно большой транспортный налог. Не стоит забывать и про акцизы на бензин.

К скрытым формам налогов можно отнести поборы в садиках, школах и больницах, ведь по факту это и есть налогообложение, только не длинным путем, через казну, а напрямую, от заказчика к исполнителю. Собственно говоря, так называемые социальные налоги мы все чаще платим дважды: покупая дополнительную медицинскую страховку, мы второй раз платим за то, за что уже однажды заплатили. То же самое происходит, если вы платите за школу, где учатся ваши дети.

Все перечисленное выше дает лишь примерное представление о том, сколько налогов мы платим дополнительно к официальным 13%, вычитаемым из заработн

19:0126-11-2022
 
ЧитательЧитатель
Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косвенным образом пошлина есть и в стоимости российских машин. Ведь таможенные барьеры поднимают уровень цен, позволяя российским маркам удерживать цены на более высоком уровне. Также автовладелец из своего кармана оплачивает налог на собственность, ОСАГО, техосмотр и довольно большой транспортный налог. Не стоит забывать и про акцизы на бензин.

К скрытым формам налогов можно отнести поборы в садиках, школах и больницах, ведь по факту это и есть налогообложение, только не длинным путем, через казну, а напрямую, от заказчика к исполнителю. Собственно говоря, так называемые социальные налоги мы все чаще платим дважды: покупая дополнительную медицинскую страховку, мы второй раз платим за то, за что уже однажды заплатили. То же самое происходит, если вы платите за школу, где учатся ваши дети.

Все перечисленное выше дает лишь примерное представление о том, сколько налогов мы платим дополнительно к официальным 13%, вычитаемым из заработн

вычитаемым из заработной платы — список далеко не полон. Так что можно отбросить как несостоятельную мысль о том, что в России мы живем за счет милости государства.

Вместо этого стоит задуматься, к примеру, об эффективности бюджетных расходов, что в конечном итоге сказывается на личном бюджете каждого из нас.

Или о негативном влиянии скрытых налогов на ситуацию в социальной и экономической жизни страны. Ведь тот факт, что существующая налоговая система скрывает от граждан реальный размер налогов, влечет за собой значительное уменьшение социальной, политической и гражданской активности граждан России, а также тормозит экономическую активность, ведет к росту инфляции, межотраслевому дисбалансу в экономике, коррупции, экономическому паразитизму и многому другому.

Смотри на Ютубе сравнение налогов РФ и других стран, просвещайся.

21:1026-11-2022
 
КостяЧитатель
Безусловно 90 000 это ошибка. Байдаевский мост имеет ширину проезжей части 8 метров, что соответствует дороге 2-й технической категории, расчетная интенсивность движения на таких дорогах 6000 авт/сутки. Более реальная фактическая цифра 9000 авт/cут , это уже в полтора раза превышает расчетную интенсивность.

Математика а логика?
60 делим на 2 полосы 30 машин в одном направление за минуту
Или 1 за 2 сек
При скорости 40км/ч это 11,1м/с очень даже возможно

12:3027-11-2022
 
ЧитательКостя
Математика а логика?
60 делим на 2 полосы 30 машин в одном направление за минуту
Или 1 за 2 сек
При скорости 40км/ч это 11,1м/с очень даже возможно

60 машин в минуту, 3600 в час 90тыс в сутках не набежит

08:5228-11-2022
 
ЧитательГорожанин
Это потому не делают...что нет такого слова туннель есть тоннель,вот как правильно научитесь свои мысли озвучивать

Давно в словарь РЯ заглядывал?

20:1728-11-2022
 
Читатель
Дай Бог, что-бы все хотелки и обещалки по развитию нашего города, были одобрены, на них были найдены деньги и т.д...

17:3101-10-2023
 
ЧитательЧитатель
Дай Бог, что-бы все хотелки и обещалки по развитию нашего города, были одобрены, на них были найдены деньги и т.д...

К концу подходит 2023, стройку так ни кто не начал))

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости