Сегодня в Новокузнецке работает председатель правительства Кузбасса Илья Середюк. Вместе с ним в выездном совещании участвуют первый заместитель правительства и министр финансов Игорь Малахов.
Тема дня: комплексное развитие территории Новокузнецка.
Первый пункт выездного совещания — Байдаевский мост.
Нагрузка на данный объект с каждым годом становится всё выше. Среднесуточный трафик здесь составляет 90 тысяч автомобилей. Строительство нового моста через р. Томь на шоссе Притомское Орджоникидзевского района — задача стратегическая.
«В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации. Идёт утверждение проекта планировки и межевания земли. Планируемый срок получения заключения государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации — 1 мая 2023 года», - пояснил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Строительство нового моста позволит осуществлять транспортную связь между левым и правым берегом реки Томь, обеспечив прямое сообщение из Новокузнецка в города Междуреченск, Осинники, Мыски и другие территории Южно-Кузбасской агломерации.
В плотном графике Середюка — объезд нескольких территорий, интересных для будущих застроек и развития города.
Работа председателя правительства региона в Новокузнецке запланирована до 17 часов.
Фото и видео: Сергей Кузнецов/телеграм
Комментарии /73
И дешевше и квадрокоптеры без дела не останутся,будут поблизости висеть в воздухе и снимать как пенсионеры с ведром яиц с ярмарки перебираются на тот берег и падают в речку..людям хоть настроение поднимите дятлы
Это 62 машины в минуту ,по моему кто то говорит не правду
И дешевше и квадрокоптеры без дела не останутся,будут поблизости висеть в воздухе и снимать как пенсионеры с ведром яиц с ярмарки перебираются на тот берег и падают в речку..людям хоть настроение поднимите дятлы
Уже столько всего хотели - и мостов разных, и тоннелей, и скоростных трамваев и много чего еще..
Чем бы дитя не тешилось...
И дешевше и квадрокоптеры без дела не останутся,будут поблизости висеть в воздухе и снимать как пенсионеры с ведром яиц с ярмарки перебираются на тот берег и падают в речку..людям хоть настроение поднимите дятлы
новый мост это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ
Уже столько всего хотели - и мостов разных, и тоннелей, и скоростных трамваев и много чего еще..
Чем бы дитя не тешилось...
Ни чё не будет. Потолдычут на камеру и хара. Не, ну канешно сперва бабло попилют "экспертное"
Это 62 машины в минуту ,по моему кто то говорит не правду
И в Абагур мост нужен, но не для проезда в Междуреченск и прочие пункты. А где вообще-то проходили голосовалки?
И дешевше и квадрокоптеры без дела не останутся,будут поблизости висеть в воздухе и снимать как пенсионеры с ведром яиц с ярмарки перебираются на тот берег и падают в речку..людям хоть настроение поднимите дятлы
На Атаманово тоже бы мост был нужен -типо для разгрузки новодуреевского. Пусть даже бы и двухполосный.
Дороги кто гробит? Дык большегрузы. Ман берёт 60 тон. Пилюс сам 10 тон. Вот и сщитайте.
Это 62 машины в минуту ,по моему кто то говорит не правду
На самом деле налог на доходы физических лиц в 13% - это только вершина айсберга, большую часть которого представляют собой скрытые налоги. Помимо официального процента с заработной платы гражданин России дополнительно отдает значительную долю зарабатываемых им денег.
Во-первых, помимо подоходного налога государство получает 34% в качестве страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Нужно отметить, что несмотря на то, что обе суммы будет платить работодатель как агент, это деньги, заработанные работником. То есть в отсутствие налоговой нагрузки заработн
Именно граждане оплачивают все, что формально приносят в государственный бюджет предприниматели. Покупая товары в магазине, мы платим налог на добавленную стоимость (НДС 18%), акцизы, ввозные пошлины и т. д. - все то, что бизнесмены закладывают в цену товара, перекладывая свою ношу на конечных потребителей.
В издержках всех предпринимателей неизменно присутствуют ставка процента и расходы на товары и услуги естественных монополий. Товарами и услугами естественных монополий (таких как РЖД) пользуются все экономические агенты - это их издержки, которые они будут закладывать уже в свои цены. Так получается наслоение дополнительных издержек и наценок в экономике, за которые платить приходится конечному потребителю. В России ставка процента - одна из самых высоких в цивилизованном мире, а тарифы естественных монополий растут ежегодно темпами, существенно опережающими официальную инфляцию.
Так, цены на жилищно-коммунальные услуги в ср
Именно граждане оплачивают все, что формально приносят в государственный бюджет предприниматели. Покупая товары в магазине, мы платим налог на добавленную стоимость (НДС 18%), акцизы, ввозные пошлины и т. д. - все то, что бизнесмены закладывают в цену товара, перекладывая свою ношу на конечных потребителей.
В издержках всех предпринимателей неизменно присутствуют ставка процента и расходы на товары и услуги естественных монополий. Товарами и услугами естественных монополий (таких как РЖД) пользуются все экономические агенты - это их издержки, которые они будут закладывать уже в свои цены. Так получается наслоение дополнительных издержек и наценок в экономике, за которые платить приходится конечному потребителю. В России ставка процента - одна из самых высоких в цивилизованном мире, а тарифы естественных монополий растут ежегодно темпами, существенно опережающими официальную инфляцию.
Так, цены на жилищно-коммунальные услуги в ср
Но и это еще далеко не все. Мы платим государственные пошлины, земельный налог, налог на недвижимость. Кроме того, значительные налоги платят владельцы автомашин. Начнем с того, что в стоимость импортной автомашины входят таможенные пошлины плюс налоги, которые составляют 40-50% от ввозной стоимости автомобилей. Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косве
Но и это еще далеко не все. Мы платим государственные пошлины, земельный налог, налог на недвижимость. Кроме того, значительные налоги платят владельцы автомашин. Начнем с того, что в стоимость импортной автомашины входят таможенные пошлины плюс налоги, которые составляют 40-50% от ввозной стоимости автомобилей. Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косве
К скрытым формам налогов можно отнести поборы в садиках, школах и больницах, ведь по факту это и есть налогообложение, только не длинным путем, через казну, а напрямую, от заказчика к исполнителю. Собственно говоря, так называемые социальные налоги мы все чаще платим дважды: покупая дополнительную медицинскую страховку, мы второй раз платим за то, за что уже однажды заплатили. То же самое происходит, если вы платите за школу, где учатся ваши дети.
Все перечисленное выше дает лишь примерное представление о том, сколько налогов мы платим дополнительно к официальным 13%, вычитаемым из заработн
К скрытым формам налогов можно отнести поборы в садиках, школах и больницах, ведь по факту это и есть налогообложение, только не длинным путем, через казну, а напрямую, от заказчика к исполнителю. Собственно говоря, так называемые социальные налоги мы все чаще платим дважды: покупая дополнительную медицинскую страховку, мы второй раз платим за то, за что уже однажды заплатили. То же самое происходит, если вы платите за школу, где учатся ваши дети.
Все перечисленное выше дает лишь примерное представление о том, сколько налогов мы платим дополнительно к официальным 13%, вычитаемым из заработн
Вместо этого стоит задуматься, к примеру, об эффективности бюджетных расходов, что в конечном итоге сказывается на личном бюджете каждого из нас.
Или о негативном влиянии скрытых налогов на ситуацию в социальной и экономической жизни страны. Ведь тот факт, что существующая налоговая система скрывает от граждан реальный размер налогов, влечет за собой значительное уменьшение социальной, политической и гражданской активности граждан России, а также тормозит экономическую активность, ведет к росту инфляции, межотраслевому дисбалансу в экономике, коррупции, экономическому паразитизму и многому другому.
Смотри на Ютубе сравнение налогов РФ и других стран, просвещайся.
60 делим на 2 полосы 30 машин в одном направление за минуту
Или 1 за 2 сек
При скорости 40км/ч это 11,1м/с очень даже возможно
60 делим на 2 полосы 30 машин в одном направление за минуту
Или 1 за 2 сек
При скорости 40км/ч это 11,1м/с очень даже возможно
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: