«Жалоба на автобус №23 г. Новокузнецк. Сегодня, 28.11.22 примерно в полвосьмого ехала с остановки «Сити-Молл» до остановки «НЗРМК». Время в пути составило составил 30 минут. Автобус был очень холодный. Водитель не включал печку. Пол промёрз, на нём лёд, идти невозможно, скользко.
Окна замёршие, не видно остановок. Сиденья, где пластиковые вставки — ледяные. За 30 минут я ужасно замёрзла.
И так каждый раз. Это не единичный случай.
Почему водители не включают печки? На улице такой мороз!
Пассажиры возмущены беспределом! Прошу принять меры!», - пишет наша читательница и делится фотографией замёрзшего пола в автобусе.
Комментарии /81
«Крайний — перевозчик, который отнесся к подготовке своего парка халатно и безответственно»
Полы песком надо посыпать чтоб ещё скользко неразбиться
Обогрев только на ВЕСЬ САЛОН.
Вы что ,не понимаете что им в кайф Сибирь!?
Им тепло,а вам?
Проверять нормальную работу Питеравто и контролировать выполнение договорных обязательств, должен чиновник городской администрации господин Новохатский. Похоже он ничего не может сделать или...
Оплачивайте кочегара!
Итого за проезд в тёплом автобусе 75 рублей.
А если ещё и чай горячий -тогда 100.((((-
Видимо бурно радовался получая золотой знак за заслуги перед городом.
А если серьёзно, Денис признался что лично составлял спецификацию для муниципального контракта для отбора перевозчика. Как мы слышим, перевозчика «пугают» штрафом. А потом находят причину оправдывающую его. Оно понятно, альтернативы нет.
Однако кто должен был проверить готовность общественного транспорта, к работе в зимних условиях?
Получается, что проверки проходят в естественных условиях пассажирами. Печки в Российских автобусах, всегда были «зоной особого внимания». Ибо они недолговечны. На второй год их работы, 50% приходилось менять, ибо они просто гоняли воздух.
Давайте ещё учтём тот факт, что завод выпускал эти автобусы в авральном режиме. Что тут ещё добавить?
Денис Новохацкий не хочет быть крайним. А медальки получать приятно?! Ещё вопрос. Кто нибудь слышал сколько штрафов вообще предъявлено? Общую сумму?
Неудобные.отвратительные.позорные.
Не приспособленые для проезда.
Почему, никто не хочет разбираться в проблеме?
Видимо бурно радовался получая золотой знак за заслуги перед городом.
А если серьёзно, Денис признался что лично составлял спецификацию для муниципального контракта для отбора перевозчика. Как мы слышим, перевозчика «пугают» штрафом. А потом находят причину оправдывающую его. Оно понятно, альтернативы нет.
Однако кто должен был проверить готовность общественного транспорта, к работе в зимних условиях?
Получается, что проверки проходят в естественных условиях пассажирами. Печки в Российских автобусах, всегда были «зоной особого внимания». Ибо они недолговечны. На второй год их работы, 50% приходилось менять, ибо они просто гоняли воздух.
Давайте ещё учтём тот факт, что завод выпускал эти автобусы в авральном режиме. Что тут ещё добавить?
Денис Новохацкий не хочет быть крайним. А медальки получать приятно?! Ещё вопрос. Кто нибудь слышал сколько штрафов вообще предъявлено? Общую сумму?
Проверять нормальную работу Питеравто и контролировать выполнение договорных обязательств, должен чиновник городской администрации господин Новохатский. Похоже он ничего не может сделать или...
«Крайний — перевозчик, который отнесся к подготовке своего парка халатно и безответственно»
А кто сегодня?
А кто сегодня?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: