Совсем обледенел: автобус №23 в -28°С встретил новокузнечан промёрзшим полом (ФОТО)

Совсем обледенел: автобус №23 в -28°С встретил новокузнечан промёрзшим полом (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Наша читательница рассказала о невыносимых условиях проезда.

«Жалоба на автобус №23 г. Новокузнецк. Сегодня, 28.11.22 примерно в полвосьмого ехала с остановки «Сити-Молл» до остановки «НЗРМК». Время в пути составило составил 30 минут. Автобус был очень холодный. Водитель не включал печку. Пол промёрз, на нём лёд, идти невозможно, скользко.

Окна замёршие, не видно остановок. Сиденья, где пластиковые вставки — ледяные. За 30 минут я ужасно замёрзла.

И так каждый раз. Это не единичный случай.

Почему водители не включают печки?  На улице такой мороз!

Пассажиры возмущены беспределом! Прошу принять меры!», - пишет наша читательница и делится фотографией замёрзшего пола в автобусе.


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /81

10:0828-11-2022
4
Читатель
Помнится кто-то эти сараи представлял как тёплые и комфортные.

10:1028-11-2022
1
Пассажир
Ну вот, только за такой один автобус можно штраф дать ПитерАвто. А если проверить весь парк и каждый день, то штрафы с лихвой покроют убытки от зайцев. Но для этого ведь надо работать и не один раз, а ежедневно. Если грамотно к этому подойти, то ПитерАвто либо отремонтируют все автобусы и научит водителей включать печки/кондеры, либо будет возить практически бесплатно. Или контрактом не предусмотрено за это штрафовать?

10:1228-11-2022
9
Читатель
Кто бы чего не говорил, а в ПАЗонах было тепло

10:1328-11-2022
1
Читатель
Денис Новохацкий озвучил, кто виноват в данной проблеме:

«Крайний — перевозчик, который отнесся к подготовке своего парка халатно и безответственно»

10:1928-11-2022
24
ЧитательЧитатель
Помнится кто-то эти сараи представлял как тёплые и комфортные.

Если не включать печку, в любом лексусе будет холодно. И что лексус тоже сарай? Зри в корень.

10:2028-11-2022
1
Читатель
Чего добивается администрация? Чтобы пассажиры начали решать свои проблемы кулаками? Врываться в кабины водителей и включать печки самостоятельно? 8-800-600-47-70 горячая линия УТиС, звоним, жалуемся, потом жалуемся в Роспотребнадзор и прокуратуру, потом в администрацию президента. Пусть мер отчитывается о принятых мерах, штаб создает.

10:2028-11-2022
1
Гражданин
Полы песком надо посыпать чтоб ещё скользко неразбиться

10:2128-11-2022
13
111Читатель
Кто бы чего не говорил, а в ПАЗонах было тепло

Тепло но не во всех. Были например зелёный ПАЗик на 51 маршруте, жёлтый на 64А - так в них тепло могло только сниться, реально пар изо рта шел. Кто ездил на них, те меня поймут) да и простые 64 были далеко не теплые...

10:2128-11-2022
2
Гражданин
Гражданин
Полы песком надо посыпать чтоб ещё скользко неразбиться

10:2528-11-2022
 
Читатель
во всех этих автобусах скользкие полы + водилы резко тормозят = пассажиры не могут удержаться (а надо и уплатить и место найти где встать и держаться)

10:2628-11-2022
 
ЧитательПассажир
Ну вот, только за такой один автобус можно штраф дать ПитерАвто. А если проверить весь парк и каждый день, то штрафы с лихвой покроют убытки от зайцев. Но для этого ведь надо работать и не один раз, а ежедневно. Если грамотно к этому подойти, то ПитерАвто либо отремонтируют все автобусы и научит водителей включать печки/кондеры, либо будет возить практически бесплатно. Или контрактом не предусмотрено за это штрафовать?

Ключевое слово во всем этом: "надо работать"

10:2728-11-2022
 
Читатель
Отключите у водителей печку!
Обогрев только на ВЕСЬ САЛОН.
Вы что ,не понимаете что им в кайф Сибирь!?
Им тепло,а вам?

10:2828-11-2022
24
ЧитательЧитатель
Кто бы чего не говорил, а в ПАЗонах было тепло

Ну раньше и женщины были моложе))) Пазоны сами не захотели участвовать в тендерах. И что их вспоминать. Точнее частично захотели, забрали 8 маршрутов.

10:2928-11-2022
1
Читатель
Эти автобусы действительно относительно теплые. Но при условии работающих салонных обогревателей, они ломаются и не работают! А может эти автобусы изначально на наш местный климат не были рассчитаны.
Проверять нормальную работу Питеравто и контролировать выполнение договорных обязательств, должен чиновник городской администрации господин Новохатский. Похоже он ничего не может сделать или...

10:3228-11-2022
16
ЧитательСуслик

А вы то чего .

10:3328-11-2022
 
ЧитательЧитатель
Чего добивается администрация? Чтобы пассажиры начали решать свои проблемы кулаками? Врываться в кабины водителей и включать печки самостоятельно? 8-800-600-47-70 горячая линия УТиС, звоним, жалуемся, потом жалуемся в Роспотребнадзор и прокуратуру, потом в администрацию президента. Пусть мер отчитывается о принятых мерах, штаб создает.

да всем фиолетово, ни кто ни чего не будет делать и предпринимать

10:3428-11-2022
28
Читатель
Хотите тепло в автобусе этого типа?
Оплачивайте кочегара!
Итого за проезд в тёплом автобусе 75 рублей.
А если ещё и чай горячий -тогда 100.((((-

10:3428-11-2022
31
настальжЫЫЫЫЫ
В 90-е на 80-м с вокзала да в ильинку битком в икарусе гормошке где дует со всех щелей и вонь дизеля на весь салон и там было больше чем 30 минут....вот это романтика, а сейчас все какие то нежные пошли, поролоновые

10:3628-11-2022
22
Читатель
авторша а новер автобуса сфотать слабо и еще фотки салона, окон??? или только себя фотать могут такие авторши по 200 раз

10:3728-11-2022
1
Читатель
В прошлом году в морозы пальцы в этих автобусах отморозил просто жесть

10:3728-11-2022
 
Читатель
И пол этот ужасно скользкий просто убиться можно

10:4128-11-2022
1
Евгения Корюкова
Новохацкий был занят)))
Видимо бурно радовался получая золотой знак за заслуги перед городом.
А если серьёзно, Денис признался что лично составлял спецификацию для муниципального контракта для отбора перевозчика. Как мы слышим, перевозчика «пугают» штрафом. А потом находят причину оправдывающую его. Оно понятно, альтернативы нет.
Однако кто должен был проверить готовность общественного транспорта, к работе в зимних условиях?
Получается, что проверки проходят в естественных условиях пассажирами. Печки в Российских автобусах, всегда были «зоной особого внимания». Ибо они недолговечны. На второй год их работы, 50% приходилось менять, ибо они просто гоняли воздух.
Давайте ещё учтём тот факт, что завод выпускал эти автобусы в авральном режиме. Что тут ещё добавить?
Денис Новохацкий не хочет быть крайним. А медальки получать приятно?! Ещё вопрос. Кто нибудь слышал сколько штрафов вообще предъявлено? Общую сумму?

10:4328-11-2022
11
Читатель
автор коньки с сабой бери

10:4428-11-2022
2
7
Сегодня еще и не все автобусы вышли на линию, позамерзали походу. Ждала 11-й 25 минут, чуть ласты не склеились на морозе. Там и маршрут-то небольшой, и в 2гис заявлено что ходят каждые 4 минуты, но не 25 же!!! Пришел, весь как ледышка, пол этот двухуровневый тоже обледенелый, так и думаешь чтоб не навернуться со ступенек. И насколько я помню, было заявлено что гробы эти будут со сьемным с двойным остеклением, специально для Сибири. Для Питеравто -32 это недостаточно холодно? Никаких вторых стекол не заметила. И все же в ПАЗиках теплее было, сядешь с левой стороны, снизу печка жарит, красота.

10:4528-11-2022
2
Читатель
Эти автобусы просто-,,,,но.
Неудобные.отвратительные.позорные.
Не приспособленые для проезда.

10:4628-11-2022
23
ЧитательЧитатель
В прошлом году в морозы пальцы в этих автобусах отморозил просто жесть

А на улице не отморозил? На улице ещё холоднее. Без рукавиц что-ли ездил?

10:4628-11-2022
6
Читатель
Потому что пол в автобусе моют в ПАТПе и выпускают на линию еще не высохшими. вот и образуется слой льда на полу. приплюсуем тут антиплавность хода и постоянные резкие разгоны-торможения, ступеньки, и получим по меньшей мере...самое опасное транспортное средство в городе, где получить травму легче, чем на новогоднем катке.

10:4728-11-2022
 
ЧитательЧитатель
Если не включать печку, в любом лексусе будет холодно. И что лексус тоже сарай? Зри в корень.

Зрю.На лексусе климат-контроль вручную не отключается,только регулируется.А в волгабасе краник и выключатель эл.вентилятора на панели.

10:4928-11-2022
4
ЧитательнастальжЫЫЫЫЫ
В 90-е на 80-м с вокзала да в ильинку битком в икарусе гормошке где дует со всех щелей и вонь дизеля на весь салон и там было больше чем 30 минут....вот это романтика, а сейчас все какие то нежные пошли, поролоновые

а 100 лет назад на лошадинных повозках ездили и вообще отопления не было. зачем сравнивать с прошлым? мир не стоит на месте.

10:5228-11-2022
1
ЧитательСуслик

Помню в Икарусах дубак в салоне зимой объясняли тем что печки забирают тепло и поэтому водители перекрывали их для тепла в кабине.В волгабасе типа автономная система для салона которая похоже точно так же отключается водителем,только из-за чего непонятно.

10:5428-11-2022
10
Читатель
Я ни разу не ездил на этих волгабасах, я на автомобиле езжу. Но как-то странно.

10:5728-11-2022
 
Читатель
Экономят на тепле, или эти автобусы не предназначены для работы в Сибири.
Почему, никто не хочет разбираться в проблеме?

10:5728-11-2022
1
ЧитательЧитатель
во всех этих автобусах скользкие полы + водилы резко тормозят = пассажиры не могут удержаться (а надо и уплатить и место найти где встать и держаться)

Кстати прежние автобусы тоже были с таким покрытием и люди жаловались.Но видимо на мнение людей им глубоко ....

11:0028-11-2022
28
ЧитательЕвгения Корюкова
Новохацкий был занят)))
Видимо бурно радовался получая золотой знак за заслуги перед городом.
А если серьёзно, Денис признался что лично составлял спецификацию для муниципального контракта для отбора перевозчика. Как мы слышим, перевозчика «пугают» штрафом. А потом находят причину оправдывающую его. Оно понятно, альтернативы нет.
Однако кто должен был проверить готовность общественного транспорта, к работе в зимних условиях?
Получается, что проверки проходят в естественных условиях пассажирами. Печки в Российских автобусах, всегда были «зоной особого внимания». Ибо они недолговечны. На второй год их работы, 50% приходилось менять, ибо они просто гоняли воздух.
Давайте ещё учтём тот факт, что завод выпускал эти автобусы в авральном режиме. Что тут ещё добавить?
Денис Новохацкий не хочет быть крайним. А медальки получать приятно?! Ещё вопрос. Кто нибудь слышал сколько штрафов вообще предъявлено? Общую сумму?

Ваши комменты воспринимать не стоит. Помня ваш саботаж, как вы платили по 1000 р. в день водителям лишь бы они не пошли в Питеравто, чтоб привести все к коллапсу. Пока люди мерзнут, вы то смеетесь от счастья. Грош цена вашему мнению.

11:0128-11-2022
1
ЧитательЧитатель
Эти автобусы действительно относительно теплые. Но при условии работающих салонных обогревателей, они ломаются и не работают! А может эти автобусы изначально на наш местный климат не были рассчитаны.
Проверять нормальную работу Питеравто и контролировать выполнение договорных обязательств, должен чиновник городской администрации господин Новохатский. Похоже он ничего не может сделать или...

А он не виноват.На соседнем новостном сайте так и сказал- я не виноват.Еще и обиделся на всех.

11:0728-11-2022
1
ЧитательЧитатель
Ну раньше и женщины были моложе))) Пазоны сами не захотели участвовать в тендерах. И что их вспоминать. Точнее частично захотели, забрали 8 маршрутов.

ага, прям так не хотели что даже несколько судов прошли, и даже Путину писали )))

11:1128-11-2022
15
ЧитательСуслик

Дубак в автобусах раньше был страшный, но мы радовались тому что они вообще ездят. В многих трамваях, троллейбусах, автобусах даже двери не закрывались. Потом постепенно такого ужаса уже не было. Пришли ПАЗики, за ними следили хозяева. А муниципальный транспорт был эталоном ужаса.

11:1528-11-2022
1
123
Надо б мэра и Дениску прокатить в час пик с Запсиба до ферросплавного, или до Абашево, или с Ильинки до вокзала. Причем в мороз, рано, в битком забитом басе, ну и с соблюдением ВСЕХ правил и скоростных ограничений, естессно - ПДД нарушать нельзя. Причем не из теплого Тигуана в автобус пересадить, а на остановочке с полчасика попрыгать-подождать.

11:1928-11-2022
1
ЧитательСуслик

Если система отопления не исправна, то хоть в тепле его держи хоть в холоде.

11:2328-11-2022
 
ЧитательЧитатель
Ваши комменты воспринимать не стоит. Помня ваш саботаж, как вы платили по 1000 р. в день водителям лишь бы они не пошли в Питеравто, чтоб привести все к коллапсу. Пока люди мерзнут, вы то смеетесь от счастья. Грош цена вашему мнению.

Сейчас речь идет о простых фактах. Реформу поручили неспециалисту, провели со скандалом, по итогу жители недовольны, бюджет понес колоссальные расходы, перевозчик не может обеспечить услугу перевозки с соблюдением действующего законодательства. Но виноватых нет, жителям предлагается терпеть или пересаживаться на личные авто.

11:2728-11-2022
2
читатель
23 автобус курсирует сам по себе, особенно утром,когда людям на работу. по два-три рейса не приходит на остановку,а потом после 8.30 едут друг за другом. и это ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОБУС !!!, едущий со стороны левого берега по Кирова в Дальнее Куйбышево

11:3328-11-2022
1
ЧитательЧитатель
Денис Новохацкий озвучил, кто виноват в данной проблеме:

«Крайний — перевозчик, который отнесся к подготовке своего парка халатно и безответственно»

Нет! Крайним он был бы если бы горожане напрямую с ним заключали договор. А перевозчику платит муниципалитет, он организатор, заключил этот договор обслуживания для осуществления перевозок горожан и он должен контролировать и обеспечивать качественное выполнение услуг этим подрядчиком. Вы же когда обращаетесь в ателье и у вас порвется зашитая там одежда из-за некачественных ниток вы же не идете разбираться с производителем ниток....

11:3328-11-2022
 
Читательчитатель
23 автобус курсирует сам по себе, особенно утром,когда людям на работу. по два-три рейса не приходит на остановку,а потом после 8.30 едут друг за другом. и это ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОБУС !!!, едущий со стороны левого берега по Кирова в Дальнее Куйбышево

345ый и 88ой постоянно по Бардина едут один за одним, подьезжают по два автобуса очень часто, как так ездиют вообще не понятно...

11:3628-11-2022
2
Читатель
У меня вопрос - вот захожу я в такой расчудесный ледяной автобус - мне ехать надо, и что- платить за то, что я гроблю свое здоровье? Зачем город платит питеравто такие деньжищи каждый год???

11:3728-11-2022
 
Читатель
Что холодно в автобусах, то холодно, в них уже в минус двадцать невозможно ехать.

11:4028-11-2022
 
Читатель
Позорище

11:4128-11-2022
3
Денис Старохацкий
Не могу проверить автобус. Лицо не пролазит.

12:0128-11-2022
1
Читатель
пока администрация на басиках вместо крузаков на работу ездить не начнет толку не будет. или пока президенту не дозвонимся

12:0728-11-2022
2
ИльинскийСуслик

На волка

12:0828-11-2022
 
ЧитательЧитатель
А он не виноват.На соседнем новостном сайте так и сказал- я не виноват.Еще и обиделся на всех.

Гнать такого!

12:1128-11-2022
1
Иван Первый
Кто-то, похоже, получил немалый откат. И теперь, если пыркнет против, из своего кармана надо отдавать. А жалко! Поэтому терпите, граждане.

12:2028-11-2022
 
Помню
В советское время в тех же Икарусах и Лиазах было на ного теплее, чем в Волгобасах. Конечно не +20, но хотя бы пар изо рта не шел, а это значит, что температура выше нуля была

12:2328-11-2022
 
Читатель
А что Гарик скажет на это?

12:3728-11-2022
16
Читатель
ишь какие неженки, чай не в тропиках живете, зима скоро придет еще холоднее будет, одевайтесь теплее

12:3828-11-2022
 
Читатель
Короче, как ни крути, а в пазиках теплее, если конечно у них с печкой всё нормально.

12:4728-11-2022
13
Санёк
Не гоните волну . Кузя и кузня заняли второе место по качеству транспортной реформе, вы даже не представляете что творится на третьем и последующих местах.

12:4828-11-2022
 
ЧитательПомню
В советское время в тех же Икарусах и Лиазах было на ного теплее, чем в Волгобасах. Конечно не +20, но хотя бы пар изо рта не шел, а это значит, что температура выше нуля была

В советские времена на автослесаря, автоэлектрика или водилу учили по 2-3года в ПТУ или техникуме, а руководитель автопредприятия или транспортник из городской управы, имел образование инженера автомобилиста.
А кто сегодня?

12:5428-11-2022
 
Vik
Прошлой зимой , когда еще работали печки, в автобусах этих было холодно, ну терпимо. Были места рядом с печками где в принципе нормально. Сейчас на улице 20-27 градусов и просто не возможно ехать внутри... На улице стоять теплее двигаясь, чем ехать внутри автобуса. Печки сейчас не работаеют совсем!!! Специально проверяю какой день уже садясь на конечной, они включены на самый минимум чтоб дули и дует с них еле еле теплый воздух. Вывод очевиден - они просто сломаны во всех автобусах!!!! И опять назревает вопрос - а какого хрена сломанные автобусы выезжают на рейс? Летом у нас жара , не работают кондеи а теперь у нас сломаны все печки???? Дурачки чтоли или как вы там???

12:5628-11-2022
1
Читатель
Очень жалко студентов . Мэру не стыдно морозить детей.

13:0228-11-2022
 
Читатель
и никто ни за что не ответит.. в японии они бы уже себе харакири сделали, сами знаете кто, за фуфлометство свое и высокие обещания

13:1228-11-2022
 
МерСуслик

А сейчас двигатель из за ваших печек переохлаждается и газ отказывается гореть. Но пальто - красивое.

13:1328-11-2022
1
ЧитательЧитатель
и никто ни за что не ответит.. в японии они бы уже себе харакири сделали, сами знаете кто, за фуфлометство свое и высокие обещания

Ха. Читал его заявление насчет того почему он не на передовой? Какое харакири, какая честь.....они ее в детстве вместе с соплями съели.

13:1428-11-2022
1
ГарикЧитатель
А что Гарик скажет на это?

Напои меня водооооой

13:2628-11-2022
 
Читатель
Поддержу автора, в автобусах 5 маршрута такой же холод. Пока едешь, ноги промерзают больше чем на улице. Очень скользко, на поворотах прям скатываешся. У реформы только один плюс - большие автобусы, остальное - минусы.

13:3528-11-2022
2
Читатель
Сами автобусы ездят на газу. А вот печки работают на солярке с отдельного бака. Литр соляры уже 70 рублей. В армии печка обогрева КШМ ела 1,5 литра в час. Не думаю что сейчас намного меньше. Вот и подумайте кто экономит - ПитерАвто или водитель может соляр по 40 рублей продать.

13:4828-11-2022
9
Читатель
Что за люди, жаловались на грязь в салоне, помыли, опять не довольны! Вам не угодишь!

14:1328-11-2022
 
ЧитательЧитатель
В советские времена на автослесаря, автоэлектрика или водилу учили по 2-3года в ПТУ или техникуме, а руководитель автопредприятия или транспортник из городской управы, имел образование инженера автомобилиста.
А кто сегодня?

И не просто имел образование ещё и гайки крутил до этого

14:1428-11-2022
1
Читатель
По этому и не хотят люди платить за проезд. Платить то за что ? За холод и жару. Если бы при заказе такси не работала бы печка, это нормально.

14:3728-11-2022
 
Очень жаль
что "транспортный реформатор" не пользуется Волгобасами...

15:2628-11-2022
1
ЧитательОчень жаль
что "транспортный реформатор" не пользуется Волгобасами...

Ну он же не СД, который ПАЗа не стеснялся. Наобород всех слуг народа катал на нем регулярно по городу. А потом орг выводы делал.

15:3428-11-2022
1
Идейный заяц
А мэру пофиг , он барыши считает , думаю даже добропорядочных пассажиров сейчас проснется желание не платить )))))))

15:3528-11-2022
1
Читатель
Точно. Скользко жуть. Тоже сегодня в нем ехала.

16:0928-11-2022
 
Олег
Руку приложите вверху двери..ну как ощущения...Транспорт предназначен только для западных областей России но никак не для Сибири

16:1128-11-2022
 
Проезжий и прозожий
Заметил, что тепло только в тех синенькие, где водила не отгорожен от салона. Ему нужно быть в тепле вот он салон и греет. Тем кто в чулане закрыт, тепло и до горожан дела нет.

16:3928-11-2022
 
Бабушка
Люди, пользуйтесь по возможности трамваями. Нет никаких проблем: чистота,теплота, места для сидения. Зачем мучиться, мерзнуть, бояться переломаться от скользкого пола. Пусть чиновники прокладывают линии где только возможно и в баню зти питер авто.

16:4828-11-2022
1
Читатель
Разговоров уже не один день, зима только начало, решения не принимаются, люди едут в холодных автобусах не развлечения ради, ещё и по расписанию не ездят, ребёнка не смогла увезти в кружок, автобуса не дождались по расписанию, следующий не скоро, в мороз долго не постоишь на улице, да и опоздали бы, как детям объяснить, что всё работают, нельзя опаздывать. С Ильинки автобусы итак едут 20 км/ч, ещё битком. Везде только слова, на деле, где те, кто за жто всё несёт ответственность. Что вообще от кого то хотим? Рыба гниёт с головы!

17:0828-11-2022
2
Читатель
Алле, вы реально думаете, что кто-то прочитает ваши возмущенные комментарии и что-предпримет?? Им нас@ать , что наши дети мёрзнут, стоя по 30 мин на остановке, чтобы добраться до школы, а малыши до детских садиков.

18:3928-11-2022
1
Читатель
23-ий маршрут график не соблюдается совершенно, очень холодно в автобусе, стекла обледеневшие, пол что лёд на катке, валидатор часто не работает. За что платим мы пассажиры? За что платит бюджет города? За что страдают пассажиры жители города? ? ?

20:1728-11-2022
1
Читатель
Поверте!!! Что водители ни в чём не виноваты!!! Они сами,так же,как и вы замерзают в этих автобусах. Все претензии надо предъявлять ,руководству Питеравто.

21:2228-11-2022
4
Кирилл КоротковСуслик

Вы для кого эти сказки говорите? Во всех муниципальных автобусах дубак был такой же как на улице. Только в пазиках было тепло и то не во всех.

13:2429-11-2022
1
Один глаз на всех
Видите ли кондеи летом это экономия на салярке печка зимой. Это,если её включить так как сарай большой он быстро выморозится ,открытие закрытие дверей. Так как система отопления общая в автобусе то водила замёрзнет потому она заглушена на кабину водителя а на салон отключена. Тут ни чего личного вы зашли вышли а ему что всю смену в морозе работать.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости