Сегодня мы опубликовали рассказ и видео, присланные нашим читателем, о том, как он зашёл подстричься в одну из паркмахерских Новоильинского района и в ожидании мастера услышал разговор двух девушек. Собеседницы обсуждали партнёра одной из них, щедро «сдабривая» свою речь ненормативной лексикой, и это не понравилось автору. Он записал фрагмент их разговора и поделился с общественностью. Стричься у матерщинниц клиент не стал и пошёл в другую парикмахерскую.
Девушки очень быстро обнаружили новость про себя на просторах Сети и отреагировали, потребовав удалить публикацию. Вот такое письмо пришло в редакцию (авторское написание сохранено):
«У вас на сайте выложили новость про парикмахерскую. Эту новость вам предложил не одыкватный человек.В других источниках редакторы нам пояснили,что этот человек пишет про всех и вся и происходит это на постоянной основе.В указанное время в помещении находился мастер маникюра со своей подругой. Она объяснила ему что мастера нет. Но он не ушёл ,а сел на диван и начал съёмку изподтишка. С 9.00 мы не работаем. Так как я сама мастер и работаю здесь одна.Работаю почти каждый день и по записи.Помещение находитсяв аренде и обсуживаются только свои клиенты посторонних мы не принимаем.К своим клиентам относимся с уважением. Прошу вас удалить данный пост как орендатор данного помещения. Благодарю за понимание», - написала новокузнечанка Анна.
Удалять пост мы не будем, поскольку он не нарушает закон (для этого мы не стали озвучивать название заведения). Но справедливости ради мы заглянули в электронный справочник 2гис, чтобы посмотреть часы работы парикмахерской, упомянутой в сообщении. Согласно данным справочника, парикмахерская работает ежедневно с 9 до 19 часов, однако на все процедуры необходимо предварительно записываться.
Скриншот с сайта 2гис
Добавим, что многие новокузнецкие мастера маникюра и парикмахеры не принимают незнакомцев и обслуживают только проверенных клиентов, чтобы успешно уклоняться от уплаты налогов (чтобы не было риска оказать услугу без чека тайному проверяющему). Наиболее осторожные мастера работают за закрытой дверью, впуская клиентов в помещение лишь после телефонного звонка. Возможно, девушкам с видео тоже стоит держать дверь в парикмахерскую закрытой, раз они не готовы стричь всех желающих и следить за своей речью хотя бы при посторонних.
И да, парикмахерские и салоны красоты обязаны выдавать клиентам документы, подтверждающие приём оплаты — даже в том случае, если парикмахерская или салон освобождены от применения кассы, клиент имеет право затребовать и получить документ об оплате согласно п. 3 ст. 2 закона 54ФЗ.
Комментарии /148
Если Роспотребнадзор проведет проверку,то они тоже офигеют,так как там практически приборы,расчёски и машинки для стрижки,но вы сами понимаете,тебя постригли,и следущий,а потом следущий... так,а почему это у меня голова чешется??
Тогда почему мы здесь все обсуждаем?
Расходимся,все спустят на тормозах...
Тогда почему мы здесь все обсуждаем?
Расходимся,все спустят на тормозах...
Амели, отматери меня отматери
Амели, отматери меня отматери
Без штанов....
Висок будем косой делать?
Отвечаю...Нет уж, давайте лучше машинкой!
Так вот мы и познакомились,теперь у меня жена парикмахерша.
Висок будем косой делать?
Отвечаю...Нет уж, давайте лучше машинкой!
Так вот мы и познакомились,теперь у меня жена парикмахерша.
Висок будем косой делать?
Отвечаю...Нет уж, давайте лучше машинкой!
Так вот мы и познакомились,теперь у меня жена парикмахерша.
Увлекательная и поучительная лекция доктора филологических наук Татьяны Леонидовны Мироновой о богохульстве, сквернословии, матерщине и брани. Очень полезно как для взрослых, так и для подрастающего поколения.
"В нашем языке за последние 100 лет произошёл тяжёлый сдвиг. Мы перестали верить в Бога, и богохульство стало обычным словоблудием. Мы перестали почитать родную мать, свой род.., родную землю - Родину... И тогда у нас возникло легкомысленное отношение к сквернословию… "
А часы работы в салоне - это для понимания клиентов, когда они могут записаться.
И вопрос - а что , теперь нельзя отказывать в оказании услуги? Парикмахерская приравнена к скорой помощи? Если записанный клиент опаздывает и его ждет мастер, то она что, должна другого клиента брать?
И нормально принимают карты и выдают чеки. Просто говорю, что оплата с карты и все.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: