ДТП по классической схеме произошло в центре Новокузнецка 3 февраля днём. В 14:27 на кольцевой развязке у Дома быта столкнулись легковой автомобиль и грузовичок.
Всё произошло как обычно: поскольку многие новокузнецкие автомобилисты не знают, что по правилам выезд с кольца можно производить только из крайнего правого ряда, они частенько пытаются выехать с развязки из среднего, а то и вовсе из внутреннего ряда.
Вот и на этот раз водитель грузовичка, не перестроившись во внешнюю полосу кольца, попытался выехать с развязки в сторону администрации, но получил удар от легковушки, ехавшей по внешнему ряду — это видно на записи камеры видеонаблюдения.
Напоминаем, что отслеживать дорожную обстановку в городе можно с помощью сервиса Сити-н «Дороги Новокузнецка», а посмотреть архив записей камер можно на сайте CamHutor.ru.
Комментарии /51
Тем свою возку подшаманит новыми деталями.
Поворот включается при въезде на кольцо, при выезде и при перестроении на другую полосу. При движении в одной полосе поворот не включается.
Подробнее, запомни и не делай ошибок, при движении по кольцу с круговым движением без изменения полосы движения указатели поворотов не надо включать. Если все же нужно полосу движения сменить, то необходимо включить указатель соответствующего направления. Маневр перестроения должен соответствовать требованиям пункта 8.4 ПДД (перестраиваясь уступи тому, кто двигается попутно без изменения направления движения. Одновременное перестроение – уступи тому, кто справа).
Съезд с кольца осуществляется по общим требованиям правил маневрирования (пп. 8.5, 8.6) т.е. из крайней правой полосы в крайнюю правую полосу.
Подробнее, запомни и не делай ошибок, при движении по кольцу с круговым движением без изменения полосы движения указатели поворотов не надо включать. Если все же нужно полосу движения сменить, то необходимо включить указатель соответствующего направления. Маневр перестроения должен соответствовать требованиям пункта 8.4 ПДД (перестраиваясь уступи тому, кто двигается попутно без изменения направления движения. Одновременное перестроение – уступи тому, кто справа).
Съезд с кольца осуществляется по общим требованиям правил маневрирования (пп. 8.5, 8.6) т.е. из крайней правой полосы в крайнюю правую полосу.
Всякий раз, перед съездом с кольца вы подъезжаете к "развилке", к которой "примыкает" второстепенная дорога. И поэтому отказ от включения указателя поворота можно расценивать как нарушение п. 8.1, и действительно, в некоторых ситуациях может сбить с толку других участников движения (п.8.2). Когда мы учились в своё время (70-80-е годы), то существовало требование проходить кольца с включённым левым поворотником и всегда всё было понятно. А вот что случилось с мозгами нынешних учителей и водил действительно непонятно.
А в данном случае, несмотря на свою правоту водитель легкового автомобиля потратит кучу нервов и времени на разборки, получение недостаточной для ремонта суммы денег, и кучу времени на ремонт, то сто раз потом подумает: а может быть пропустить недоумка-оленя.
Всякий раз, перед съездом с кольца вы подъезжаете к "развилке", к которой "примыкает" второстепенная дорога. И поэтому отказ от включения указателя поворота можно расценивать как нарушение п. 8.1, и действительно, в некоторых ситуациях может сбить с толку других участников движения (п.8.2). Когда мы учились в своё время (70-80-е годы), то существовало требование проходить кольца с включённым левым поворотником и всегда всё было понятно. А вот что случилось с мозгами нынешних учителей и водил действительно непонятно.
А в данном случае, несмотря на свою правоту водитель легкового автомобиля потратит кучу нервов и времени на разборки, получение недостаточной для ремонта суммы денег, и кучу времени на ремонт, то сто раз потом подумает: а может быть пропустить недоумка-оленя.
Кстати, даже сформулировать свои мысли не в состоянии, верный признак недоучки.
Так что некоторым комментаторам нужно не только внимание, но и понимание.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: