В Новокузнецке снова заговорили о восстановлении трамвайных путей на проспекте Курако (ФОТО, ВИДЕО)

В Новокузнецке снова заговорили о восстановлении трамвайных путей на проспекте Курако (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Возможность вернуть трамваи появилась после строительства разворотного кольца на Привокзальной площади.

Напомним, сегодня в Новокузнецке первые трамваи пошли до вокзалов. Строители закончили обустройство разворотного кольца. Теперь пассажирам не придётся проходить пешком до центрального транспортного узла города от улицы Транспортной.

Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка:

«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное».

Денис Новохацкий, руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка:

«Достаточно большой объём работ проведён. Не обошлось просто укладкой рельсов. Здесь проложили новую ливневую канализацию, установили новые опоры под сеть, поменян старый грунт с площадки на новый, уложен новый асфальт, бордюры, поменяно ограждение, сделано благоустройство, накопительные площадки для пассажиров, пешеходный переход. Последним этапом станет установка дорожных знаков».

По словам генерального директора компании-подрядчика Юрия Зябкина, на строительной площадке как никогда быстро решались все вопросы: с материалами, с техникой, логистикой.

Помимо проведённой масштабной реконструкции на Привокзальной площади транспортники частично отремонтировали участок трамвайного пути, соединяющий кольцо на Транспортной с новой развязкой у вокзалов.

На данный момент идёт разработка вариантов благоустройства Привокзальной площади. Есть идеи установить здесь паровоз, или старый трамвай, или памятник кузнецкстроевцам. В любом случае, площадка в центре кольца не останется пустой.

Напоминаем, что мы запустили опрос о том, нужен ли трамвай на Курако, и предлагаем читателям поделиться мнением на этот счёт.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото и видео: Константин Гавриленко / Сити-н

Комментарии /112

15:2601-06-2023
73
Читатель
Трамваю на Курако БЫТЬ!

15:2701-06-2023
16
Читатель
Хорошо если бы пути были такого качества как на Орджоникидзе. Это будет здорово

15:3301-06-2023
2
Читатель

15:3301-06-2023
2
*-*Читатель
Трамваю на Курако БЫТЬ!

как и легкому ильинскому метро

15:3301-06-2023
 
Читатель
Всё это хорошо.. Покажите карьеру того чиновника, который сначала освоил деньги на ликвидацию трамвайных путей, а теперь опять деньги освоить на восстановление.. Он до сих пор при должности?

15:3601-06-2023
44
Началось возрождение трамвая
Это радует. Я говорил еще 10 лет назад, что придем в итоге к этому! Так оно и вышло.
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров

15:3601-06-2023
 
В городе N
А зачем его там убирали? И на металлургов полос то наделали, а вот про обещанные подземные пешеходные переходы забыли и теперь едешь и на каждом светофоре через каждые 100 метров ждёшь по минуте а то и больше

15:3901-06-2023
3
ЧитательЧитатель
Всё это хорошо.. Покажите карьеру того чиновника, который сначала освоил деньги на ликвидацию трамвайных путей, а теперь опять деньги освоить на восстановление.. Он до сих пор при должности?

В любом случае то убожество надо было менять на новые рельсы с нуля.

15:3901-06-2023
7
Читатель
Жители Курако будут крайне не довольны, по расслаблялись 8 лет, а не там плавал

15:4001-06-2023
5
Читатель
"Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка:

«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное»."
Если уж начали говорить про утраченное в общественном транспорте, то тогда давайте вернем все адекватные старые маршруты движения ну и сам транспорт.

15:4201-06-2023
10
ЧитательВ городе N
А зачем его там убирали? И на металлургов полос то наделали, а вот про обещанные подземные пешеходные переходы забыли и теперь едешь и на каждом светофоре через каждые 100 метров ждёшь по минуте а то и больше

Светофоры это дно, ехал утром на 81м на работу: улица в 2 с половиной километра была проехана за 14 минут. Километр за 6 минут. Пешком километр проходится за 12 минут.
Уьерите половину светофоров

15:4401-06-2023
5
С Куйбышево
А зачем нужен трамвай до Куйбышево? Именно до того места, до куда он ходил раньше. Кто на нем будет ездить, если жилые дома находятся за мостом и туда уже ездят 27,17,23,70 автобусы. В чем прикол топать с дороги до Челюскина или Веры Соломиной? Не, ну сам живу на Челюскина и никогда на трамвае не катался в Куйбышево. На рабочем поселке нет жилых домов или предлагаете людям с Кирзавода топать до рабочего поселка, вместо того, чтобы сесть на 67 автобус. На Трансмете тоже нет домов. До вокзала это логично, там большой пассажиропоток, со 2 больницы теперь можно доехать до вокзала. Но в Куйбышево то зачем? Если уж и делать, до ветку до Челюскина и ветку до Соломиной.

15:4501-06-2023
2
ЧитательС Куйбышево
А зачем нужен трамвай до Куйбышево? Именно до того места, до куда он ходил раньше. Кто на нем будет ездить, если жилые дома находятся за мостом и туда уже ездят 27,17,23,70 автобусы. В чем прикол топать с дороги до Челюскина или Веры Соломиной? Не, ну сам живу на Челюскина и никогда на трамвае не катался в Куйбышево. На рабочем поселке нет жилых домов или предлагаете людям с Кирзавода топать до рабочего поселка, вместо того, чтобы сесть на 67 автобус. На Трансмете тоже нет домов. До вокзала это логично, там большой пассажиропоток, со 2 больницы теперь можно доехать до вокзала. Но в Куйбышево то зачем? Если уж и делать, до ветку до Челюскина и ветку до Соломиной.

Трамвай собираются вглубь продлить на 1км

15:4601-06-2023
18
ЧитательЧитатель
Жители Курако будут крайне не довольны, по расслаблялись 8 лет, а не там плавал

Нытик , шум от машин непрерывен, трамвай проезжает раз в 5 минут в час пик и раз в 10 - 15 поздно вечером

15:4701-06-2023
2
Читатель
Трамвай нужен или нет дело десятое. А вот всех причастных к его уничтожению а затем повторному восстановлению надо привлечь к уголовной ответственности.

15:4701-06-2023
11
ЧитательЧитатель
"Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка:

«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное»."
Если уж начали говорить про утраченное в общественном транспорте, то тогда давайте вернем все адекватные старые маршруты движения ну и сам транспорт.

Маршруты можно вернуть, но не сами ПАЗики. В синих хоть кондеры иногда работают, и с колясками можно зайти и поставить ее. А в ПАЗах в принципе нет кондеров и с коляской не вариант. И да, частники так и не смогли сделать систему с пересадками бесплатными. А чтоб доехать с Точилино до левого берега приходилось платить 2 раза. Сейчас 1

15:4801-06-2023
1
ЧитательС Куйбышево
А зачем нужен трамвай до Куйбышево? Именно до того места, до куда он ходил раньше. Кто на нем будет ездить, если жилые дома находятся за мостом и туда уже ездят 27,17,23,70 автобусы. В чем прикол топать с дороги до Челюскина или Веры Соломиной? Не, ну сам живу на Челюскина и никогда на трамвае не катался в Куйбышево. На рабочем поселке нет жилых домов или предлагаете людям с Кирзавода топать до рабочего поселка, вместо того, чтобы сесть на 67 автобус. На Трансмете тоже нет домов. До вокзала это логично, там большой пассажиропоток, со 2 больницы теперь можно доехать до вокзала. Но в Куйбышево то зачем? Если уж и делать, до ветку до Челюскина и ветку до Соломиной.

Ты не понимаешь.. деньги то надо как то осваивать.

15:4901-06-2023
2
Читатель
Почему в Осинниках трамвай проектировали умные люди и не стали его делать посередине дороги, а сделали с краю, где он и не мешает никому и дорогу не портит? А у нас как-то не очень, когда посреди асфальта трамвай...

15:4901-06-2023
1
ЧитательЧитатель
"Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка:

«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное»."
Если уж начали говорить про утраченное в общественном транспорте, то тогда давайте вернем все адекватные старые маршруты движения ну и сам транспорт.

Как ловко переобувается в воздухе. Сам не понимая того что соучастник коррупционных схем. Особенно насчет золотого унитаза и автомобиля престижного

15:4901-06-2023
4
ЧитательЧитатель
Всё это хорошо.. Покажите карьеру того чиновника, который сначала освоил деньги на ликвидацию трамвайных путей, а теперь опять деньги освоить на восстановление.. Он до сих пор при должности?

Ни Тулеева, ни Смолего ответственных за это нет на своих должностях

15:4901-06-2023
7
Читатель
Т.е мэра не волнуют люди, которые приехали на вокзал на машине или едут от вокзала,и при этом тащат свои сумки, потому что нет нормальной парковки у вокзала, не волнуют???

15:5001-06-2023
6
Горожанин
Вы себе по Кирова тего пустите.
Чтоб вас потряхивало от каждого проезда. Может мозги дотрясутся до нужного места.

15:5301-06-2023
2
Читатель
Зачем делать ещё одно кольцо на Вокзале, если в перспективе -проложить рельсы Курако? Там есть кольцо!! Соединить рельсы, на Вокзале- остановка, как это было при СССР. Но как тогда осваивать деньги, вот в чем вопрос

15:5401-06-2023
10
Горожанин
Красиво жить не запретишь. Пустые трамваи ходят, население платит, галочки стоят. А Финли проблем то в городе больше нет.
А такую халяву как чистый воздух грех не освоить по карманам. Через год придёт осознание ненужности этого транспорта, и понеслось по новой....
Так они и жили. Спали врось, а дети были.

15:5501-06-2023
2
Читатель
Ломать не строить, зачем спрашивается, убирать было, кому помешали???

15:5501-06-2023
6
ЧитательВ городе N
А зачем его там убирали? И на металлургов полос то наделали, а вот про обещанные подземные пешеходные переходы забыли и теперь едешь и на каждом светофоре через каждые 100 метров ждёшь по минуте а то и больше

Я не понимаю этого светофорного маразма. Машин сейчас не больше чем лет 7 назад. Резкое увеличение машин на улицах произошло с середины 00х по середину 10х.

15:5601-06-2023
21
ЧитательНачалось возрождение трамвая
Это радует. Я говорил еще 10 лет назад, что придем в итоге к этому! Так оно и вышло.
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров

Рельсовый транспорт имеет множество минусов:
1) дикий шум (жителям пр.Курако - привет)
2) запредельная стоимость инфраструктуры (содержание путей)
3) отсутствие безопасности (люди при выходе попадают буквально под машину)
Основная проблема: весь эксплуатируемый путь должен быть в нормативном состоянии!!! Если новые вагоны будут ездить по разбитому пути у них будут повреждены колеса, а этими поврежденными колесами они быстро разобьют отремонтированные участки пути. В итоге через год все пути опять будут разбиты.
Вывод: трамвай нужен между районами, на полностью обновленных путях, проложенных ВНЕ дорог общего пользования. На ул. Курако и вокзале трамвай не нужен.

15:5701-06-2023
 
Читатель
Мне кажется, что на том пятачке и так нагорожено больше, чем надо. Может в центре просто красивую клумбу?

15:5901-06-2023
26
ЧитательЧитатель
Рельсовый транспорт имеет множество минусов:
1) дикий шум (жителям пр.Курако - привет)
2) запредельная стоимость инфраструктуры (содержание путей)
3) отсутствие безопасности (люди при выходе попадают буквально под машину)
Основная проблема: весь эксплуатируемый путь должен быть в нормативном состоянии!!! Если новые вагоны будут ездить по разбитому пути у них будут повреждены колеса, а этими поврежденными колесами они быстро разобьют отремонтированные участки пути. В итоге через год все пути опять будут разбиты.
Вывод: трамвай нужен между районами, на полностью обновленных путях, проложенных ВНЕ дорог общего пользования. На ул. Курако и вокзале трамвай не нужен.

Вывод ошибочный, основанный на личных предпочтениях.

16:0101-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Ни Тулеева, ни Смолего ответственных за это нет на своих должностях

Ответственный и не справившийся до сих пор руководит. Доделывал Курако Макин. При чем тут смалега та?

16:0901-06-2023
9
Читатель
НЕТ трамваю на Курако. От Кутузова в сторону КМК шесть полос+пустили грузовой+ межгород+ мотоциклы+ ночная уборка.
СТАВЬТЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ!!!
Уровень шума такой,что ни днём ни ночью не открываем окна. И загрязнённость воздуха как нигде ( КМК, угольные склады и т.д.)

16:1801-06-2023
 
Как в анекдоте.
Люблю, когда народ тусуется.

16:2301-06-2023
4
Читатель
ВЕРНИТЕ СТАРЫЕ МАРШРУТЫ! ЕСЛИ УЖ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ВСЁ УТРАЧЕННОЕ!!!

16:2701-06-2023
 
ЧитательС Куйбышево
А зачем нужен трамвай до Куйбышево? Именно до того места, до куда он ходил раньше. Кто на нем будет ездить, если жилые дома находятся за мостом и туда уже ездят 27,17,23,70 автобусы. В чем прикол топать с дороги до Челюскина или Веры Соломиной? Не, ну сам живу на Челюскина и никогда на трамвае не катался в Куйбышево. На рабочем поселке нет жилых домов или предлагаете людям с Кирзавода топать до рабочего поселка, вместо того, чтобы сесть на 67 автобус. На Трансмете тоже нет домов. До вокзала это логично, там большой пассажиропоток, со 2 больницы теперь можно доехать до вокзала. Но в Куйбышево то зачем? Если уж и делать, до ветку до Челюскина и ветку до Соломиной.

Не жили вы в совдепоской империи )) Раньше в Куйбышево стоишь возле светофора на повороте на мост и смотришь куда бежать на трамвай прямо, направо до 160 или 53, или обратно на Трест на 57 пока он на мост поворачивает, и кругом на неём едешь, иначе не влезешь. На маршрутках рафиках люди вкруговую катались.

16:2801-06-2023
3
ЧитательГорожанин
Вы себе по Кирова тего пустите.
Чтоб вас потряхивало от каждого проезда. Может мозги дотрясутся до нужного места.

На Кирова обеспеченные люди живут. Тут трамвай не нужен, у каждого личный авто есть

16:3401-06-2023
5
Вы серьезно ???
Кто-нибудь уже возьмётся посчитать пассажиропоток на этих трамваях? Хватит дурить людям голову. Без серьезных подсчётов понятно что нет там пассажиров. Наши чинуши всерьёз считают что жители города тупые совсем ?!!!!!

16:4001-06-2023
9
ЧитательГорожанин
Красиво жить не запретишь. Пустые трамваи ходят, население платит, галочки стоят. А Финли проблем то в городе больше нет.
А такую халяву как чистый воздух грех не освоить по карманам. Через год придёт осознание ненужности этого транспорта, и понеслось по новой....
Так они и жили. Спали врось, а дети были.

Спали врось. ...это на каком языке? Таджикском? Не похоже, таджики поумнее, так не напишут!

16:4701-06-2023
2
ЧитательЧитатель
Зачем делать ещё одно кольцо на Вокзале, если в перспективе -проложить рельсы Курако? Там есть кольцо!! Соединить рельсы, на Вокзале- остановка, как это было при СССР. Но как тогда осваивать деньги, вот в чем вопрос

чтобы потом убирать кольцо с вокзала

16:4901-06-2023
6
Читатель
Моей супруге не нужен - шумит говорит! Мне нужен, но можно и троллейбусом обойтись, если с левого берега если пустят по ул. Дружбы.

16:5101-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Не жили вы в совдепоской империи )) Раньше в Куйбышево стоишь возле светофора на повороте на мост и смотришь куда бежать на трамвай прямо, направо до 160 или 53, или обратно на Трест на 57 пока он на мост поворачивает, и кругом на неём едешь, иначе не влезешь. На маршрутках рафиках люди вкруговую катались.

Тюююю. Вспомнил , понимаишь, совдеповскую империю. Вспомнил ещё как на лошадях ездили. У нас лучшая транспортная реформа! Лучше маршруты! Лучший перевозчик! Большие и вместительные автобусы!
Это сарказм, если что

16:5301-06-2023
2
ЧитательВы серьезно ???
Кто-нибудь уже возьмётся посчитать пассажиропоток на этих трамваях? Хватит дурить людям голову. Без серьезных подсчётов понятно что нет там пассажиров. Наши чинуши всерьёз считают что жители города тупые совсем ?!!!!!

Учитель&пиарщик посчитали ,что в год , данный транвай переаезет 1.5млн человек. А так же,что парковок на Вокзале хватит для всех. Ну че сказать..братья Гримм

16:5401-06-2023
13
ЧитательЧитатель
Вывод ошибочный, основанный на личных предпочтениях.

Вывод подтверждается фактами эксплуатации трамвая в Новокузнецке. Пройдите по Октябрьскому и посмотрите как трамваи убивают дорожное полотно. Если лень ходить - почитайте на этом сайте как подрядчик ремонтировал пути в Кузнецке после первой же зимы. А если смотреть глобально - время трамвая закончилось, сейчас он годится только на закапывание федеральных денежных средств.

17:0101-06-2023
9
Читатель
ТРАМВАЮ БЫТЬ

17:0801-06-2023
13
1
Смысл обсуждать ьздесь необходимость трамвая нулевая.
Любому здравому жителю нашего города понятно что за трамвай могут ратовать только сами работники этого непонятного в 21 веке недотранспорта. Любой идиот поймет что троллейбус мобильнее, тише, дешевле. Дешевле во много раз.
Очередное отмывание денег.

17:1101-06-2023
1
*-*Читатель
Тюююю. Вспомнил , понимаишь, совдеповскую империю. Вспомнил ещё как на лошадях ездили. У нас лучшая транспортная реформа! Лучше маршруты! Лучший перевозчик! Большие и вместительные автобусы!
Это сарказм, если что

Ага, на рафиках вкруговую, там проезд 20 копеек был. Дороговато

17:1701-06-2023
2
Трамвай городу нужен.
Нужно пустить трамвай по Кирова и сделать развороте кольцо возле дверей администрации города.

17:3001-06-2023
 
Дмитрий
Тормоз , нахрена эбирали тогда с Курако линию....деньги в карманы положили, а сейчас снова в карманы

17:5201-06-2023
 
Ни кто
Когда это стал трамвай ходить до Абашево? У него разворотное кольцо за 4 остановки от абашево

18:0701-06-2023
 
Хе
А потом снова убрать и снова постелить.... Как говорится мыть и мыть

18:2201-06-2023
2
ЧитательЧитатель
ТРАМВАЮ БЫТЬ

Не перевелись ещё дураки в городе ...

18:3101-06-2023
4
Читатель
Посмотрите, как сделаны рельсы в Осинниках и как у нас - посреди дороги. Сделать на Курако отдельный путь для трамвая, а не посреди дороги

18:3201-06-2023
 
Читатель
Зачем Вы приплетаете ПАЗики, это были частные маршруты и ездили по своим правилам, в то время был муниципальный транспорт!!! Вот кто разворовал МПАТП-2, затем МПАТП-4 туда все вопросы про автобусы!!!

18:5201-06-2023
1
Читатель
Перед вокзалом раньше был уютный скверик...

18:5801-06-2023
2
Читатель
Да не трамваи полотно разбивают, а те кто кто шпалы и рельсы укладывают без технологии, просто накидали шпал и в асфальт закатали. Посмотрите в интернете укладку трамвайного полотна в Праге Чехия, и сравните с нашей технологией.

19:0101-06-2023
10
ЧитательЧитатель
Перед вокзалом раньше был уютный скверик...

Да, был. Потом на его месте сделали грязную парковку автохлама. Сейчас хоть приличный вид с трамвайным колечком. Вроде как клумбы с цветами там сооружают. Хоть для людей это место послужит.

19:0201-06-2023
9
Читатель
Когда то ,надо было менять ржавые и рельсы на Курако на новые.
Пусть 5 лет назад, были другие планы, но трамвай доказал свою конкурентоспособность.
Никто не будет в проигрыше, от законченного трамвайного сообщения.
Ну если, только толстопузые автомобилисты, которые, чуть ли не в подъезд заезжают..

19:1001-06-2023
2
Писака
Класс, сделать рельсы по Курако, а потом убрать кольцо на вокзале и по многочисленным просьбам новокузнечане восстановить парковку! Респект и уважуха за потраченные деньги!

19:1101-06-2023
12
Читатель1
Смысл обсуждать ьздесь необходимость трамвая нулевая.
Любому здравому жителю нашего города понятно что за трамвай могут ратовать только сами работники этого непонятного в 21 веке недотранспорта. Любой идиот поймет что троллейбус мобильнее, тише, дешевле. Дешевле во много раз.
Очередное отмывание денег.

Да задрал уже ты, трисемеркин. Пишешь тут под всякими никами одно и то же. Бред голимый. То ты ребенка, учащегося в другом городе встречаешь чуть ли не каждый день, то маму-садоводку постоянно на электричку (!) отвозишь и т.д. и т.п. И всё тебе припарковаться негде. А на самом деле - ты офисный планктон, чей автохлам целыми днями занимал место на убранной стоянке. Не будет этой стоянки больше, совсем не будет. Уймись уже! А трамвай будет, что бы тут не скулил.

19:2601-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Да задрал уже ты, трисемеркин. Пишешь тут под всякими никами одно и то же. Бред голимый. То ты ребенка, учащегося в другом городе встречаешь чуть ли не каждый день, то маму-садоводку постоянно на электричку (!) отвозишь и т.д. и т.п. И всё тебе припарковаться негде. А на самом деле - ты офисный планктон, чей автохлам целыми днями занимал место на убранной стоянке. Не будет этой стоянки больше, совсем не будет. Уймись уже! А трамвай будет, что бы тут не скулил.

Тоже заметил, что один и тот же двоечник строчит всякую хрень про трамвай.

19:3101-06-2023
6
ЧитательЧитатель
Трамваю на Курако БЫТЬ!

Нет уж, умер так умер!

19:3301-06-2023
5
Читатель
Да здравствует возвращение дирижаблей и конных повозок!!!

19:5101-06-2023
 
Читатель
Да все нормально! В Москве по 2 раза в год плитку меняют!!!

19:5801-06-2023
3
ВАСИЛИЙ
Пусть трамвай останется на вокзале -это очень удобно. Трамвай на Курако не нужен там и так одни ЭЛЕКТРОБУСЫ да автобусы УСТРОИЛИ ОТСТОЙНИК шумят гудят место занимают порой в 2 ряда встают не пройти не проехать.

20:0101-06-2023
3
Гражданин
Надо пустить трамвай по металлургов там (коммунар, парк металлургов, драм театр, кинотеатр октябрь, площадь маяковского, утки дворец спорта и тд) а на курако помойный рынок и всё.

20:0201-06-2023
5
читатель
Общественный транспорт, больше ориентирован для людей , не имеющих машин Конечно, автомобилисты против,если их лишили парковки. А как быть людям, которые не могут добраться до работы ?
Нас, ваши проблемы с парковками , тоже не интересуют. Честно говоря, чихать нам на ваши проблемы. Трамваю на Курако быть!

20:0701-06-2023
5
ЧитательНачалось возрождение трамвая
Это радует. Я говорил еще 10 лет назад, что придем в итоге к этому! Так оно и вышло.
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров

CОГЛАСЕН

20:1201-06-2023
7
Читатель
Нужен. ТРАМВАЙ реально удобнее автобуса, ехал на 86 - ну реально шатает то вперед то назад, динамика движения отвратительная. Общественный транспорт должен перевозить человека из точки А в Б с равномерной скоростью между остановками. Трамвай тормозит и разгоняется ПЛАВНО

20:1301-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Да здравствует возвращение дирижаблей и конных повозок!!!

А причем тут повозки

20:2101-06-2023
5
кстати тем кто ноет про парковку
Пробки в городах или почему в Мире сложилась такая cтранная концепция личного автомобиля?
За последние лет 70-80 это - повозка длиной около 4 метров и шириной 2 метра весом в тонну. При этом в 90% случаев служит для перемещение в одного.
Почему нет автомобилей длиной пару метров, шириной в метр-полтора расчитанных на одного водителя или на одного водителя и одного пассажира?
Точнее есть но это какое-то фриковство практически неиспользуемое. Нужно именно массовое и серийное

20:2701-06-2023
3
Читатель
Грубо говоря чтоб припарковаться 20-ти работникам офиса нужен кусок территории (с учетом дистанции) 30 на 15 метров (20 машин в два ряда) 450 квадратных метров на 20 человек. 20 самокатов займут территорию 5 на 2 метра - 10 квадратных метров

20:4701-06-2023
 
Читатель
Погоаорили и хватит,штаб не создали еще?

20:4901-06-2023
 
ЧитательЧитатель
Всё это хорошо.. Покажите карьеру того чиновника, который сначала освоил деньги на ликвидацию трамвайных путей, а теперь опять деньги освоить на восстановление.. Он до сих пор при должности?

Мало того,он на свободе еще

20:4901-06-2023
 
ЧитательЧитатель
Всё это хорошо.. Покажите карьеру того чиновника, который сначала освоил деньги на ликвидацию трамвайных путей, а теперь опять деньги освоить на восстановление.. Он до сих пор при должности?

ОНИ до сих пор все при должностях, и их, при желании, можно даже поименно назвать! Причем, сегодня они - "герои": они вернули трамвай на привокзальную площадь! Только вот кто его оттуда в свое время убрал - вопрос как-то обходят стороной.

20:5301-06-2023
2
Читатель
Хвалёный ГЛОНАСС, кстати, показывает что-попало. В 20-50 вижу по веб-камере этого сайта трамвай на кольце, яндекс-транспорт не показывает ничего.

21:0601-06-2023
3
ЧитательВы серьезно ???
Кто-нибудь уже возьмётся посчитать пассажиропоток на этих трамваях? Хватит дурить людям голову. Без серьезных подсчётов понятно что нет там пассажиров. Наши чинуши всерьёз считают что жители города тупые совсем ?!!!!!

Пассажиропоток на трамваях упал очень резко после того, как определяющую роль трамвая начали "убивать" еще при Мартине, уничтожив пути на Строителей, "убили" основополагающий вид транспорта в Точилино в виде 4-го маршрута. А "убийство" трамвая на Курако и Металлургов окончательно "похоронило" значимость трамвая в городе. Это - объективный факт, с ним не поспоришь. Однако, говорить о том что "ничего не сделаешь" или "ничего не нужно делать" - еще более преступно! Восстанавливать нужно - это объективная необходимость. Но и восстанавливать нужно с умом, а не так как у нас сейчас. Ну, а те, кто говорят что трамвай-де "прошлый век" - просто ущербные по своему сознанию люди. Таких - или лечить, или жалеть

21:1001-06-2023
3
ЧитательЧитатель
Грубо говоря чтоб припарковаться 20-ти работникам офиса нужен кусок территории (с учетом дистанции) 30 на 15 метров (20 машин в два ряда) 450 квадратных метров на 20 человек. 20 самокатов займут территорию 5 на 2 метра - 10 квадратных метров

Зачем мы вообще рассматриваем вопрос о том, куда припарковаться работникам близлежащих офисов? Этот вопрос вообще никого интересовать не должен! Есть общественный транспорт, пусть пользуются им! Уж где-где, а на привокзальной площади его - просто немеряно. во все концы города. Плюс - появившийся там трамвай. Все остальное - "от лукавого" - ИХ личные проблемы! Именно так и нужно ставить вопрос.

21:1201-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Т.е мэра не волнуют люди, которые приехали на вокзал на машине или едут от вокзала,и при этом тащат свои сумки, потому что нет нормальной парковки у вокзала, не волнуют???

Мэра волнуют вопросы в глобальном понимании вопроса. Не хотите таскать сумки с машины, пользуйтесь общественным транспортом! В этом вопросе я его полностью поддерживаю, несмотря на мою критику ему.

21:1501-06-2023
3
ЧитательЧитатель
Не перевелись ещё дураки в городе ...

Глядя на таких как вы - нисколько в этом не сомневаюсь.

21:1601-06-2023
1
Пассажир
Сегодня проехал на трамвае до вокзала, понравилось. Вот только остовочная платформа неудобная, узкая. Удобней было бымперенести ближе к выезду с кольца, в уголок где часовенка, и навес поставить. На платформе где сейчас если павильон установить место совсем мало будет. Да и ветер с дождем больше со стороны вокзала.

21:1701-06-2023
2
ЧитательЧитатель
Хвалёный ГЛОНАСС, кстати, показывает что-попало. В 20-50 вижу по веб-камере этого сайта трамвай на кольце, яндекс-транспорт не показывает ничего.

А вы уверены что Яндекс уже внес необходимые изменения и корректировки в свои карты? Лично я вот сильно в том сомневаюсь! Так что ГЛОНАСС тут совершенно не причем. :-)

21:2501-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Маршруты можно вернуть, но не сами ПАЗики. В синих хоть кондеры иногда работают, и с колясками можно зайти и поставить ее. А в ПАЗах в принципе нет кондеров и с коляской не вариант. И да, частники так и не смогли сделать систему с пересадками бесплатными. А чтоб доехать с Точилино до левого берега приходилось платить 2 раза. Сейчас 1

По поводу бесплатной пересадки: она и сегодня не везде работает. В свете появления трамвая на вокзале этот вопрос становится еще более актуальным. Но власти упорно не хотят распространять пересадочный тариф на горэлектротранспорт!

22:3501-06-2023
7
Лёха
Не нужен трамвай на курако

08:1102-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Мэра волнуют вопросы в глобальном понимании вопроса. Не хотите таскать сумки с машины, пользуйтесь общественным транспортом! В этом вопросе я его полностью поддерживаю, несмотря на мою критику ему.

Ты кто такой (и Сирожа тоже) чтобы указывать что делать людям?! Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти! Это первое.втотрое. о каком общественном транспорте речь? О том, который ходит через пень колоду, нарушая все графики?! Сам ( вместе с К.и Н) катайтесь на нем. Отзывы людей почитай о транспортной реформе- как люди на остановках стоят и уехать не могут. Народ перешёл на личный транспорт,такси. Перешёл вынужденно,дабы так быстрее до работы и обратно добраться. Третье. И если ты уж так радеешь за ОТ. Пересядь с транвая на левом и езжай до вокзала. Ааа..тяжко сумки нести? Да и тариф пересадочный отменили..
В одном ты прав. Мэр мыслит глобально. Но не в ту сторону. Зачем кольцо на Вокзале, если перспектива - ветка на Курако? Кольцо есть, стыкуй рельсы, делай остановку, как это было в СССР ( а там ,явно не учителя и пиарщики) проекты делали. Все. Но как при этом осваивать целевые деньги то, вот глобальный вопрос

08:2402-06-2023
 
Читатель
Нужен

08:5502-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Вывод подтверждается фактами эксплуатации трамвая в Новокузнецке. Пройдите по Октябрьскому и посмотрите как трамваи убивают дорожное полотно. Если лень ходить - почитайте на этом сайте как подрядчик ремонтировал пути в Кузнецке после первой же зимы. А если смотреть глобально - время трамвая закончилось, сейчас он годится только на закапывание федеральных денежных средств.

Время трамваев закончилось только в нашей совдепии по простым причинам-ни трамваев современных сделать не можем,ни трамвайные пути.Кто видел современные бесшумные ,скоростные ,удивительно красивые трамваи с кондиционированием воздуха за бугром-тот поймет.

08:5602-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Глядя на таких как вы - нисколько в этом не сомневаюсь.

В городе 145 т машин

09:2602-06-2023
3
Читатель
Хоть делайте их как на проспекте Дружбы. А вообще пустите электробус и верните парковку

09:2902-06-2023
4
вор-чун
Трамвай на Курако - атавизм! Оставьте уже все как есть, на Курако и так сине-красного гортранспорта навалом. Кто куда не может доехать без трамвая на проспекте?. Или деньги некуда девать?

09:2902-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Время трамваев закончилось только в нашей совдепии по простым причинам-ни трамваев современных сделать не можем,ни трамвайные пути.Кто видел современные бесшумные ,скоростные ,удивительно красивые трамваи с кондиционированием воздуха за бугром-тот поймет.

Именно по-этому и кончилось, что денег на трамваи нет. Это же очевидно. Скоро и людей не останется способных работать. Посмотрите сколько объектов висит на тендерах по капремонту. Подрядчиков НЕТ и не будет. А жить надо по средствам.

09:3002-06-2023
4
ЧитательЧитатель
Пассажиропоток на трамваях упал очень резко после того, как определяющую роль трамвая начали "убивать" еще при Мартине, уничтожив пути на Строителей, "убили" основополагающий вид транспорта в Точилино в виде 4-го маршрута. А "убийство" трамвая на Курако и Металлургов окончательно "похоронило" значимость трамвая в городе. Это - объективный факт, с ним не поспоришь. Однако, говорить о том что "ничего не сделаешь" или "ничего не нужно делать" - еще более преступно! Восстанавливать нужно - это объективная необходимость. Но и восстанавливать нужно с умом, а не так как у нас сейчас. Ну, а те, кто говорят что трамвай-де "прошлый век" - просто ущербные по своему сознанию люди. Таких - или лечить, или жалеть

А может вы ущербная? Зачем навязывать свое мнение и еще обзываться?

09:3402-06-2023
1
ЧитательТрамвай городу нужен.
Нужно пустить трамвай по Кирова и сделать развороте кольцо возле дверей администрации города.

Желательно под землей

10:1002-06-2023
3
ЧитательЧитатель
Ты кто такой (и Сирожа тоже) чтобы указывать что делать людям?! Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти! Это первое.втотрое. о каком общественном транспорте речь? О том, который ходит через пень колоду, нарушая все графики?! Сам ( вместе с К.и Н) катайтесь на нем. Отзывы людей почитай о транспортной реформе- как люди на остановках стоят и уехать не могут. Народ перешёл на личный транспорт,такси. Перешёл вынужденно,дабы так быстрее до работы и обратно добраться. Третье. И если ты уж так радеешь за ОТ. Пересядь с транвая на левом и езжай до вокзала. Ааа..тяжко сумки нести? Да и тариф пересадочный отменили..
В одном ты прав. Мэр мыслит глобально. Но не в ту сторону. Зачем кольцо на Вокзале, если перспектива - ветка на Курако? Кольцо есть, стыкуй рельсы, делай остановку, как это было в СССР ( а там ,явно не учителя и пиарщики) проекты делали. Все. Но как при этом осваивать целевые деньги то, вот глобальный вопрос

Интересно, если народ перешёл на личный транспорт и такси, то откуда тогда автобусы битком набиваются в час пик?) Попробовали вы батенька, в 7 утра с вокзала в 345 влезть, в 5 например. Да и кататься на такси на работу - не выгодное занятие. Зарплата то у людей не выросла, а вот цены на такси выросли. Сам езжу с вокзала на Ильинку, на работу в Ленту, теперь просто выхожу пораньше, так автобусы медленнее стали ездить, но такси за 300-500 рублей в одну сторону точно не буду ездить. Да и никто из моих знакомых не стал кататься на такси на работу. Одно дело если с вокзала до дом быта за 80 рублей доехать, и другое дело до Абашево или Запсиба с Ильинкой.

10:2202-06-2023
1
Читатель
ЛУЧШЕ БЫ ДОМА ПОСТРОИЛИ, ЖИВЕМ В АВАРИЙНОМ ДОМЕ УЖЕ 10 ЛЕТ, ОЧЕРЕДИ ДОЖДАТЬСЯ НЕ МОЖЕМ!!!!!!!!!!!!!!

10:3502-06-2023
1
Читатель
Не вы чё в натуре угараете то убрали то опять всё перерыть и ложить рельсы да трамвай вообще в кузне не нужен если только нескольких пенсов за бесплатно возить )

10:3902-06-2023
 
ЧитательЧитатель
Интересно, если народ перешёл на личный транспорт и такси, то откуда тогда автобусы битком набиваются в час пик?) Попробовали вы батенька, в 7 утра с вокзала в 345 влезть, в 5 например. Да и кататься на такси на работу - не выгодное занятие. Зарплата то у людей не выросла, а вот цены на такси выросли. Сам езжу с вокзала на Ильинку, на работу в Ленту, теперь просто выхожу пораньше, так автобусы медленнее стали ездить, но такси за 300-500 рублей в одну сторону точно не буду ездить. Да и никто из моих знакомых не стал кататься на такси на работу. Одно дело если с вокзала до дом быта за 80 рублей доехать, и другое дело до Абашево или Запсиба с Ильинкой.

5й на вокзале вообще пустой. даже в 7 утра. он оттуда маршрут начинает.

10:4102-06-2023
 
ЧитательЧитатель
По поводу бесплатной пересадки: она и сегодня не везде работает. В свете появления трамвая на вокзале этот вопрос становится еще более актуальным. Но власти упорно не хотят распространять пересадочный тариф на горэлектротранспорт!

это конечно вопрос нерешенный. пересадочный тариф, по факту, работает только внутри "ПитерАвто". При этом внутри горэлектротранспорта уже не работает (с троллейбуса на трамвай бесплатно не пересядешь). Что уж говорить про пересадку между ПитерАвто и электротранспортом

10:4402-06-2023
1
ЧитательЧитатель
Хвалёный ГЛОНАСС, кстати, показывает что-попало. В 20-50 вижу по веб-камере этого сайта трамвай на кольце, яндекс-транспорт не показывает ничего.

Яндекс транспорт не использует данные глонасс. Яндекс-транспорт использует расписание автобусов, интервалы движения, среднюю скорость и тому подобные расчетно-усредненные данные. Отсюда и проблемы: по расписанию на этой остановке должна быть единица транспорта, а она на маршрут не вышла. Вот и все. Если Вы думали, что с каждого автобуса идет передача координат в реальном времени в Я-Транспорт - Вы или сильно ошибаетесь либо совсем глупы.

10:5302-06-2023
2
ЧитательЧитатель
Перед вокзалом раньше был уютный скверик...

сквер может и был, только уютным он никогда не был из-за некоторого контингента торговцев калбой и не только

11:0302-06-2023
 
Читатель
Я клал на все

12:0402-06-2023
2
Читатель
ВЕРНТЕ ТРАМВАЙ НА КУРАКО

12:0602-06-2023
 
ЧитательЧитатель
Интересно, если народ перешёл на личный транспорт и такси, то откуда тогда автобусы битком набиваются в час пик?) Попробовали вы батенька, в 7 утра с вокзала в 345 влезть, в 5 например. Да и кататься на такси на работу - не выгодное занятие. Зарплата то у людей не выросла, а вот цены на такси выросли. Сам езжу с вокзала на Ильинку, на работу в Ленту, теперь просто выхожу пораньше, так автобусы медленнее стали ездить, но такси за 300-500 рублей в одну сторону точно не буду ездить. Да и никто из моих знакомых не стал кататься на такси на работу. Одно дело если с вокзала до дом быта за 80 рублей доехать, и другое дело до Абашево или Запсиба с Ильинкой.

Найди работу ближе, чем ездить из цента на ильинку)))
Выходишь пораньше, молодец. Но и встаёшь ты соответственно, раньше. А это, между прочим твоё личное время. Время досуга, отдыха, время с семьёй. И иы вынужден подстраиваться под амбиции двух-трех человек, которые и замутили данную реформу. Но получилось как всегда . Потому что учитель и пиарщик

12:1802-06-2023
 
Читатель
Это когда у нас будет трамвай ходить запись Ильинка город.

12:3302-06-2023
2
Александр
Трамваи нужно убрать совсем и заменить их на троллейбусы. Трамвай очень шумный, нужны рельсы и их обслуживание, а также ухудшает транспортные развязки.

12:4502-06-2023
 
Светлана
"Маршруты можно вернуть, но не сами ПАЗики. В синих хоть кондеры иногда работают, и с колясками можно зайти и поставить ее. А в ПАЗах в принципе нет кондеров и с коляской не вариант. И да, частники так и не смогли сделать систему с пересадками бесплатными. А чтоб доехать с Точилино до левого берега приходилось платить 2 раза. Сейчас 1"
В синих автобусах ( которые едут в Ильинку) кондеры не работают, духота невыносимая. Зачастую люди от духоты теряют сознание и падают в салоне. В Пазиках хоть окна можно было открыть.

17:5602-06-2023
1
Виктор
А давайте вернём трамвай на Металлурго,или этим будут заниматься те кто придет за Кузнецовым?

19:4502-06-2023
 
Ольга
Трамвай на Курако...Деньги на всякие глупости находятся, кроме Южного въезда.

21:2402-06-2023
 
Читатель
Продайте или не купите 10 трамваев и постройте школу.

21:3302-06-2023
 
Читательчитатель
Общественный транспорт, больше ориентирован для людей , не имеющих машин Конечно, автомобилисты против,если их лишили парковки. А как быть людям, которые не могут добраться до работы ?
Нас, ваши проблемы с парковками , тоже не интересуют. Честно говоря, чихать нам на ваши проблемы. Трамваю на Курако быть!

В идеале, общественный транспорт должен быть ориентирован на всех, а не только на тех, у кого нет авто. Уж в центре - так особенно. Необходимо создавать такие условия, чтобы людям выгоднее, проще и удобнее было бы пересесть с л/а на ОТ - это ЕДИНСТВЕННОЕ условие гармоничного развития городской среды. В противном случае, мы все просто задохнемся в бесконечных пробках и никакие "многоуровневые развязки" ситуации не спасут! Это нужно четко понимать.

21:4302-06-2023
 
ЧитательЧитатель
это конечно вопрос нерешенный. пересадочный тариф, по факту, работает только внутри "ПитерАвто". При этом внутри горэлектротранспорта уже не работает (с троллейбуса на трамвай бесплатно не пересядешь). Что уж говорить про пересадку между ПитерАвто и электротранспортом

Пересадочный тариф (ПТ) работает НА ВСЕХ городских автобусных маршрутах, в том числе, и тех, которые обслуживаются не ПитерАвто. Это факт лишний раз доказывает несостоятельность и явное лукавство властей, когда они пытаются нам доказать невозможность распространения ПТ на горэлектротранспорт (ГЭТ). А вот что касательно внутри ГЭТ - тут вы правы: ПТ у них не работает, и это в корне непонятно! Хотя, они и пытались оправдывать это какими-то "невозможностями" бухгалтерских и финансовых проводок, но все это полная ерунда и напрочь разбивается о те же проездные билеты: когда речь идет о проездных, почему-то взаиморасчеты между муниципалитетом и перевозчиками всех мастей вполне возможны. Кроме того, однажды в своем телеграм-канале Новохацкий проговорился, что их просто жаба душит, ибо сборы с пассажиров из расчета на одного пассажира в ГЭТ в разы выше чем в автобусах, а потому распространить ПТ ГЭТ ему его "ирокез" на голове не позволяет.

21:4402-06-2023
 
ЧитательВиктор
А давайте вернём трамвай на Металлурго,или этим будут заниматься те кто придет за Кузнецовым?

Хорошо бы, только надежды особой на это нет! Увы!

22:1102-06-2023
 
ЧитательЧитатель
"Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка:

«Люди прямо кричали о том, что с сумками им приходилось с Транспортной пешком идти километр до вокзала. Особенно дачники. Теперь мы можем с Абашево доехать сюда и поехать дальше, например, на поезде. А дальше нам надо, как мы и задумывали — восстанавливать трамвай на проспекте Курако и связывать его с третьим маршрутом. Тогда всё встанет на свои места, и мы вернём всё утраченное»."
Если уж начали говорить про утраченное в общественном транспорте, то тогда давайте вернем все адекватные старые маршруты движения ну и сам транспорт.

Чтобы вернуть ВСЁ УТРАЧЕННОЕ, хотя бы даже в разрезе трамвая, боюсь, Кузнецову не хватит ни жизни, ни тяму, ни элементарного бабла. Уж наворотили - так наворотили, не одно поколение расхлебывать будет.

22:1402-06-2023
 
Читатель
Итак, судя по всему, сегодня, в 22 часа 2 июня - имеем первое ДТП с участием трамвая на привокзальной площади! зашел посмотреть на камеру - и увидел! Перед светофором (у переходного перехода) стоит вагон, перед ним на путях какая-то белая легковушка, явно подрезала вагон с заходом на нижнюю площадку автовокзала. Стоят, что-то разбираются. Трамвайное движение, надо полагать, будет парализовано, и хорошо еще если до Транспортной, а то - и до Кузнецка!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости