«Простоял на остановке «Дом творчества» 50 минут — с 17:50 до 18:40. Ни одного автобуса в Новоильинский район, за это время прошло штук десять автобусов №11, трамваев, наверное, штук двадцать.
Почему у нас вечно где-то пусто, где-то густо? Может, наведёте уже порядок с транспортом? Раньше ходил 71-й, семёрка — хоть какая-то альтернатива, а что сейчас? Автобус даже не просматривается. Сколько ещё стоять?» - написал в четверг вечером наш читатель, простояв на остановке целый час.
Комментарии /140
Половина автобусов разбитые стоят в депо!
Те что есть на ладан дышат! Чинить не на что, да и не кому. Водителей нет.
А начало поездки как в передаче такси на ТНТ. С цветомузыкой и музыкальным сопровождением.
Значит у этой реформы есть глубинные цели, о которых мы можем только догадываться...
novokuznetsk.ru/2020/12/08/gorod-poehal-po-novomu-mer-novokuznetska-podvyol-itogi-transportnoj-reformy/
Этой зимой будем мерзнуть на остановках, потому что не хватает водителей???
И кассиров в каждый автобус. Иначе опять будут без оплаты ездить. Валидаторы убрать. ВОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ОБИЛЕЧИВАТЬ.
*Это сильно отвлекает водителей от вождения и нарушает психику, т.е. влияет на безопасность перевозок.
Напомним, старт транспортной реформы в Новокузнецке был объявлен с 18 ноября. Но всё пошло не по плану – от нехватки водителей и отказывающегося работать оборудования на новых автобусах, до больших очередей на остановках и последующего возмущения жителей города. Часть недоработок за прошедшие с 18 ноября недели уже удалось исправить, маршрутную схему в городе стали менять соответственно заявкам жителей. Кроме того, руководитель муниципалитета неоднократно озвучивал претензии к подрядчику — компании «Питеравто».«Задача решена, город теперь едет по-новому и схема транспорта будет и дальше развиваться в гармонизироваться», — сообщил Сергей Кузнецов.
По словам градоначальника, по итогам торгов с перевозчиками было заключено 16 муниципальных контрактов, по графику на маршрутах города работают 423 автобуса, 87 трамваев и 52 троллейбуса.
Этой зимой будем мерзнуть на остановках, потому что не хватает водителей???
Напомним, старт транспортной реформы в Новокузнецке был объявлен с 18 ноября. Но всё пошло не по плану – от нехватки водителей и отказывающегося работать оборудования на новых автобусах, до больших очередей на остановках и последующего возмущения жителей города. Часть недоработок за прошедшие с 18 ноября недели уже удалось исправить, маршрутную схему в городе стали менять соответственно заявкам жителей. Кроме того, руководитель муниципалитета неоднократно озвучивал претензии к подрядчику — компании «Питеравто».«Задача решена, город теперь едет по-новому и схема транспорта будет и дальше развиваться в гармонизироваться», — сообщил Сергей Кузнецов.
По словам градоначальника, по итогам торгов с перевозчиками было заключено 16 муниципальных контрактов, по графику на маршрутах города работают 423 автобуса, 87 трамваев и 52 троллейбуса.
Значит у этой реформы есть глубинные цели, о которых мы можем только догадываться...
Очень прибыльный бизнес. Наверное самый доходный и вечный. Недаром "автолайновцы" бились за него.
Стоимость проезда и уровень зарплаты водителей поднимать надо. Надо поднимать циклично. Иначе придётся поднимать резко на 100% (как сейчас требуется). Водители общественного транспорта - должны стать самыми высокооплачиваемыми работягами.
Значит у этой реформы есть глубинные цели, о которых мы можем только догадываться...
Трамвайное сообщение просто необходимо. Вместо стел, реконструкции скверов на Парусе
Значит у этой реформы есть глубинные цели, о которых мы можем только догадываться...
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.
и это вопрос не только питеравто ... у нас уже и тролейбусы своё время пропускают
Очень прибыльный бизнес. Наверное самый доходный и вечный. Недаром "автолайновцы" бились за него.
Стоимость проезда и уровень зарплаты водителей поднимать надо. Надо поднимать циклично. Иначе придётся поднимать резко на 100% (как сейчас требуется). Водители общественного транспорта - должны стать самыми высокооплачиваемыми работягами.
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.
Т.е. сделать проезд рублей по 50-70 и кондючку в каждый автобус и всё, проблема решена. Без разницы при этом: Питеравто или местные ПАЗики.
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.
Т.е. сделать проезд рублей по 50-70 и кондючку в каждый автобус и всё, проблема решена. Без разницы при этом: Питеравто или местные ПАЗики.
Т.е. сделать проезд рублей по 50-70 и кондючку в каждый автобус и всё, проблема решена. Без разницы при этом: Питеравто или местные ПАЗики.
я же говорю, такого ахтунга, даже на самых конченных маршрутках не было! даже самый борзый владелец маршрутки, себе такого не позволял.
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.
А может быть весь общественный городской транспорт сделать условно бесплатным, раз некоторые не хотят платить за проезд.
Ввести обязательный однопроцентный транспортный налог со всего взрослого населения , включая и пенсионеров. ну и из бюджета тоже можно подкинуть транспортникам.
Один процент в месяц из зарплаты в 30000 - это 300 рублей.
Это много, или мало ?
Экономисты могут посчитат, выгодно это, или нет ?
весь общественный транспорт сделали бесплатным.
Контролёры на линии - это очень редкое явление.
Бесплатный общественный транспорт есть в некоторых городах мира.
И кассиров в каждый автобус. Иначе опять будут без оплаты ездить. Валидаторы убрать. ВОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ОБИЛЕЧИВАТЬ.
*Это сильно отвлекает водителей от вождения и нарушает психику, т.е. влияет на безопасность перевозок.
А может быть весь общественный городской транспорт сделать условно бесплатным, раз некоторые не хотят платить за проезд.
Ввести обязательный однопроцентный транспортный налог со всего взрослого населения , включая и пенсионеров. ну и из бюджета тоже можно подкинуть транспортникам.
Один процент в месяц из зарплаты в 30000 - это 300 рублей.
Это много, или мало ?
Экономисты могут посчитат, выгодно это, или нет ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: