Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне

Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне

Местные новостиЖизнь
ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») получило специальный диплом «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» на Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России».

Итоги конкурса, организованного отраслевым интернет-порталом «Энергоньюс», были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 58 организаций.

Самое большое количество участников собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» получил награду за выдающиеся показатели по отдельным ключевым аспектам клиентской работы. А именно — за минимизацию предельных сроков ответа на письменные обращения и обращения по электронной почте.

«Мы уважаем наших клиентов и ценим их время. Именно поэтому мы внимательно относимся к каждому запросу и всегда стараемся ответить в максимально короткие сроки. Очень приятно, что и клиенты, и члены жюри видят и по достоинству оценивают нашу работу», – отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /3

13:4201-03-2024
 
Читатель
что за дичь

14:1601-03-2024
 
Читатель
сам себя не похвалишь, никто не похвалит

11:5102-03-2024
 
Читатель
кто вообще такое придумал??? это плохая компания в плане клиентского сервиса... их контроллеры показания счетчиков берут с потолка и так каждый месяц

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости