Первый вопрос производственно-технического рапорта – текущее содержание улично-дорожной сети во время обильного таяния снега и интенсивного износа дорожного покрытия.
«Именно сейчас многое зависит от того, какие меры мы будем принимать в отношении работ по вывозу снега, откачке воды, очистке приемных колодцев, профилированию и грейдированию обочин, обработке тротуаров, - сказал мэр. - Если делать это своевременно, то мы не допустим внутреннего паводка и преждевременного разрушения инфраструктуры улично-дорожной сети. Поручил подрядчикам обеспечить работу с учетом дополнительных мер. Создан городской штаб из числа глав районов, руководителей подрядных организаций и начальника УДКХ. Всю работу будем организовывать и контролировать в ручном режиме».
Глава указал на необходимость ежедневно совершать объезд районов, получать информацию из социальных сетей от граждан о проблемных местах. Оперативно передавать всю информацию в управление дорожно-коммунального хозяйства и подрядчикам для проведения дополнительных точечных видов работ.
Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка: «Большое количество участков улично-дорожной сети уже пострадало и находится в предаварийном состоянии (образование ям, выбоин). Вопрос осложняется тем, что в данное время даже литой асфальт не всегда можем применять из-за большого количества воды и интенсивного движения. Чтобы обеспечить безопасность передвижения по дорогам, дал поручение - в образовавшиеся ямы укладывать тротуарную плитку или кирпич. Это временная мера, которая предотвратит дальнейшее разрушение и обеспечит безопасность. В мае-июне проведем полноценный ямочный ремонт».
Кроме того, как мы уже писали, принято решение ограничить движение большегрузного транспорта в городе не с 15, а с 1 апреля.
«Уважаемые новокузнечане, приглашаем стать виртуальными участниками городского штаба и сообщать нам о проблемных ситуациях на дорогах», - подытожил сообщение в телеграм-канале глава Новокузнецка.
Комментарии /49
Наличие современного оборудования и техники намного облегчило бы работу сотрудников дорожно-эксплуатационного предприятия (ДЭП), как это делают в Сандерленде (Англия). Там к ремонтным работам привлекается не целая бригада, а всего один человек. С помощью устройства он сначала тщательно очищает яму, затем заливает в нее холодную битумную эмульсию, и только после этого укладывается литая асфальтобетонная смесь.
Быстро и дешево по-китайски
Подобное оборудование используют и дорожные службы Пекина. При этом выбоины размером более одного квадратного метра ликвидируются всего за пять минут.
Не беда,
В голове моей опилки,
Да, да, да.
Наличие современного оборудования и техники намного облегчило бы работу сотрудников дорожно-эксплуатационного предприятия (ДЭП), как это делают в Сандерленде (Англия). Там к ремонтным работам привлекается не целая бригада, а всего один человек. С помощью устройства он сначала тщательно очищает яму, затем заливает в нее холодную битумную эмульсию, и только после этого укладывается литая асфальтобетонная смесь.
Быстро и дешево по-китайски
Подобное оборудование используют и дорожные службы Пекина. При этом выбоины размером более одного квадратного метра ликвидируются всего за пять минут.
Забыли, что кирпич орудие пролетариата?
Придётся напомнить.
Примерно год. С прошлой весны
И так - каждый год.
Примерно год. С прошлой весны
И так - каждый год.
www.city-n.ru/view/363569.html
Ждем поставки состава со знаками ограничения скорости 30 км.ч. и нафиг дороги ремонтировать! Да и все камеры на 30 как на дозовском мосту настроим.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: