В новокузнецком подразделении «Питеравто» рассказали, в каких нелёгких условиях приходится работать их водителям (ФОТО)

В новокузнецком подразделении «Питеравто» рассказали, в каких нелёгких условиях приходится работать их водителям (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Предприятие не забывает о пиаре даже в сложившейся ситуации.

«На пределе возможностей. Новокузнецкие автобусы не останавливались во время разгула стихии.

«Везде вода», «улицы затопило», «видимость нулевая», «плывём» — именно так жители города описывают обрушившуюся после тридцатиградусной жары непогоду. Из-за сильнейшего ливня улицы города превратились в реки. Однако автобусы «Питеравто» продолжали работать на линии, чтобы пассажиры могли добраться до безопасного места. Учитывая специфику маршрутной сети, в большинстве случаев организовать объезд затопленных мест было невозможно. Для того, чтобы забрать пассажиров с остановок, водители вынуждены были аккуратно заезжать в наполненные водой участки.

После смены ремонтная зона автопарка работала в усиленном режиме. Все транспортные средства были дополнительно осмотрены и просушены. Серьёзных проблем не выявлено, а незначительные неполадки устранены в течение трёх часов. Сегодня объём выпуска машин сохраняется на обычном уровне.

Водителям автобусов в Новокузнецке нередко приходится работать в самых непростых погодных условиях: сильные заморозки сменяются оттепелью и гололёдом, тридцатиградусная жара — аномальными ливнями и грозами. Просим пассажиров в таких погодных условиях с пониманием относиться к отклонениям от расписания и изменениям маршрутов», - говорится в пресс-релизе автотранспортного предприятия.


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото предоставлено компанией «Питеравто»

Комментарии /69

16:5918-06-2024
26
Ааа
Верните Маршрутки !!! И будет супер!!!!

17:0218-06-2024
13
Читатель
Но почему до реформы не было таких проблем? Мазы, лиазы, разыгрываем ездили исправно

17:0718-06-2024
6
Незнайка
До слез жалко их.
Ведь одни в таких условиях работают.

17:0718-06-2024
66
ЧитательЧитатель
Но почему до реформы не было таких проблем? Мазы, лиазы, разыгрываем ездили исправно

Проблемы с наличием водителей сейчас по всей стране. Это просто так совпало, что у нас была реформа, а потом началась катастрофическая нехватка водителей. Были бы маршрутки - то же самое бы было. В Новосибе никакой реформы не было - а половина маршруток не выходит в рейс - нет водителей. В Новосибе оборонные заводы за 100-150 белой зп не могут нанять работяг. Ну не хватает работяг адски. В Татарстане отменяют маршруты из-за нехватки водителей. Просто берут и убирают маршрут, ничего не давая взамен. А в некоторых городах Татарстана общественный транспорт просто умер. Были маршрутки - и закрылись. Некому работать. Тенденция конечно жесть.

17:0818-06-2024
5
Читатель
Почему трамваи десятого маршрута ездят часто? Длина маршрута 14 километров. На линии 21 вагон в будни и 10 в, выходные. Почему же на 91 маршруте длиной 20км всего 4 автобуса? Ну иногда 6. Трамвай выходит дешевле? Ну так надо развивать трамвай

17:0918-06-2024
51
ЧитательАаа
Верните Маршрутки !!! И будет супер!!!!

Ага. А еще верните мне мои шешнадцать лет. Маршрутки проданы или сгнили. Водителей у них тоже нет. Заметь, что ни один бывший маршрутчик за все годы не выступил с заявлением: готов выйти на маршрут и спасать город! Нечем и некем им спасать.

17:1018-06-2024
5
ЧитательЧитатель
Но почему до реформы не было таких проблем? Мазы, лиазы, разыгрываем ездили исправно

А сейчас инвалиды диванные московские богатеют на мэре нашем он покупает эту шнягу.

17:1118-06-2024
2
Девушка
Пни открытии филиала компания перевозчик ну просто обязана была предусмотреть условия перевозок в Сибирском городе! пенять на тяжёлые погодные условия выглядят как
детский сад

17:1218-06-2024
37
ЧитательЧитатель
Но почему до реформы не было таких проблем? Мазы, лиазы, разыгрываем ездили исправно

Вы про какой город то пишете? Сайтом ошиблись? Более 90% перевозок в Новокузнецке раньше делали ПАЗики. А никакие не лиазы и мазы. Вообще их не видел. Были какие-то развалюхи от ПАПов, которые закрывали какое-то минимальное количество рейсов, но какие у них были автобусы, внимания не обращал. В любом случае ходили они очень редко, никто на них не рассчитывал. Всю жизнь живу в городе, с удивлением замечаю, что тут в комментах сочиняют какую-то альтернативную историю города, которой в реале не было.

17:1318-06-2024
3
Читатель
Длина полного круга маршрута 82 на Ильинке 17километров. На линии два автобуса

17:1518-06-2024
7
Читатель
Как заказывали - низкополые, большой вместимости, крупногабаритные... То та дело ПАЗики, везде бегали (ПАЗики) и не плавали (пассажиры).

17:1518-06-2024
1
Читатель
Сами себя не похвалят...ибо здесь далеко не до похвалы!

17:1918-06-2024
15
111
Да без проблем будем относиться с пониманием. Ну и вы, администрация, тогда относитесь с пониманием, что 99 процентов ездит зайцами, и я в том числе))) ибо когда ПитерАвто заходило в город, нам говорили, что платить мы будем не только за то, что едем из точки А в точку Б, но и конкретно говорилось в каких условиях будем ехать - летом с кондерами, зимой с печками. И по расписанию, где интервалы 5-15 минут. Что видим теперь? Кондеры не работают, печки тоже сами себя греют. Интервалов по 15 минут нет ни на одном маршруте. Соответственно вывод, а за что платить? На не обещали драндулеты которые лиж бы ездили, нам обещали комфортный транспорт. Вот за комфортный транспорт и нужно платить!

17:1918-06-2024
7
Читатель
Лучше развивать трамвайное сообщение: плюсы трамвая
1. Электричество дешевле любого топлива.
2. Экономичность: движение по рельсам требует гораздо меньше энергии: ниже трение, больше выбег без тяги.
3. Трамвай дольше служит и изнашивается через 10...15 лет, но при качественном обслуживании может и 25 лет служить. Автобус 3..5 и лет 10 соответственно
3. Трамвайный вагон планете разгоняется. Отсутствуют характерные рывки при движении по обычным дорогам.

17:2018-06-2024
13
Милен
С грустью и тоской вспоминаю старые и удобные маршруты которые бесперебойно возили пассажиров по всему городу Новокузнецку. Развалили такую хорошую транспортную систему в городе. Почему прокуратура не проводит проверки этого НЕДОПИТЕРАВТО?????

17:2718-06-2024
8
ЧитательЧитатель
Проблемы с наличием водителей сейчас по всей стране. Это просто так совпало, что у нас была реформа, а потом началась катастрофическая нехватка водителей. Были бы маршрутки - то же самое бы было. В Новосибе никакой реформы не было - а половина маршруток не выходит в рейс - нет водителей. В Новосибе оборонные заводы за 100-150 белой зп не могут нанять работяг. Ну не хватает работяг адски. В Татарстане отменяют маршруты из-за нехватки водителей. Просто берут и убирают маршрут, ничего не давая взамен. А в некоторых городах Татарстана общественный транспорт просто умер. Были маршрутки - и закрылись. Некому работать. Тенденция конечно жесть.

Давайте зэков тогда. Осужденных скажем по легким статьям на поселение или год...два общего режима. Под конвоем со проводили в автопарк, прицепилм браслет с джи пи эс и катайся. В, конце смены конвой обратно увозит в колонию

17:3418-06-2024
4
ЧитательЧитатель
Почему трамваи десятого маршрута ездят часто? Длина маршрута 14 километров. На линии 21 вагон в будни и 10 в, выходные. Почему же на 91 маршруте длиной 20км всего 4 автобуса? Ну иногда 6. Трамвай выходит дешевле? Ну так надо развивать трамвай

А вы посмотрите кто в кабине трамвая сидит - и вопросы "почему" отпадут сами. Мужчина за рулем трамвая - громадная редкость. Трамваи и троллейбусы закрывают вакансии за счет женщин. Дискриминация женщин до сих пор существуют, им платят меньше, на многие высокооплачиваемые "мужские" профессии просто не берут. Потому им и невысокая зп на трамвае сгодится - не от хорошей жизни. За Питеравто большой косяк - они так и не построили женскую раздевалку у себя, не наладили прием женщин. Может, когда-то и разродятся. Но только надо понимать, что персонал они оттянут у трамвая и троллейбуса. И тогда трамваи и троллейбусы станут ходить очень редко. Палка о двух концах, однако.

17:3718-06-2024
5
Читатель
Верните детство и бесплатный проез

17:3718-06-2024
39
ЧитательМилен
С грустью и тоской вспоминаю старые и удобные маршруты которые бесперебойно возили пассажиров по всему городу Новокузнецку. Развалили такую хорошую транспортную систему в городе. Почему прокуратура не проводит проверки этого НЕДОПИТЕРАВТО?????

А давай подробнее про старые удобные маршруты. Маршруты кстати почти не изменились. Так что не надо ляля. Убраны несколько маршрутов типа 35, 62, 94. Вот собственно и все. Явно неправдоподобно, что ты одновременно ездил на 35, 62 и 94. Это совсем разные маршруты и разные районы. Ты же не жил одновременно во всех. Не в маршрутах дело. А в том что на дорогах катастрофически мало автобусов. У них половина автобусов стоят на базе в ожидании водителей.

17:3818-06-2024
2
ЧитательЧитатель
Лучше развивать трамвайное сообщение: плюсы трамвая
1. Электричество дешевле любого топлива.
2. Экономичность: движение по рельсам требует гораздо меньше энергии: ниже трение, больше выбег без тяги.
3. Трамвай дольше служит и изнашивается через 10...15 лет, но при качественном обслуживании может и 25 лет служить. Автобус 3..5 и лет 10 соответственно
3. Трамвайный вагон планете разгоняется. Отсутствуют характерные рывки при движении по обычным дорогам.

Это да. То, что вагонов на линии в разы больше, чем автобусов, при одинаковой длине маршрута это показывает

17:4118-06-2024
3
Читатель111
Да без проблем будем относиться с пониманием. Ну и вы, администрация, тогда относитесь с пониманием, что 99 процентов ездит зайцами, и я в том числе))) ибо когда ПитерАвто заходило в город, нам говорили, что платить мы будем не только за то, что едем из точки А в точку Б, но и конкретно говорилось в каких условиях будем ехать - летом с кондерами, зимой с печками. И по расписанию, где интервалы 5-15 минут. Что видим теперь? Кондеры не работают, печки тоже сами себя греют. Интервалов по 15 минут нет ни на одном маршруте. Соответственно вывод, а за что платить? На не обещали драндулеты которые лиж бы ездили, нам обещали комфортный транспорт. Вот за комфортный транспорт и нужно платить!

Даже если пассажиры не платят, то всё равно в проигрыше. Проезд в ОТ стоит 33 руб, а теряешь час жизни. Я прикинул стоимость часа своей работы, и делаю так: если такси по центру до работы стоит до 300р, то еду на такси. Если дороже - смотрю на ОТ.

17:4318-06-2024
1
ЧитательМилен
С грустью и тоской вспоминаю старые и удобные маршруты которые бесперебойно возили пассажиров по всему городу Новокузнецку. Развалили такую хорошую транспортную систему в городе. Почему прокуратура не проводит проверки этого НЕДОПИТЕРАВТО?????

Потому что пчелы не пойдут против мёда. Прокуратура мало беспокоит как там народ ездит.

17:4718-06-2024
7
Читатель
Сегодня 1,5 часа добиралась от домбыта до 18 квартала, 25* так и не было 40 минут ждала.Пришлось с пересадками ехать про города объезжать на 88 до рембыта.Никогда такого не было 35 и 35а всегда исправно ходили перемещатся по городу и в районы было удобно.Что с делали с транспортом это просто ужас,прослушали бы они что люди говорят про них на остановках, уже все граждане на пределе.В автобусах грязно, душно, вонь от мягких сидений,в дождь все в автобусе течёт это кошмар.

17:4918-06-2024
 
Читатель
Кальмарщина

17:5018-06-2024
1
ЧитательЧитатель
А вы посмотрите кто в кабине трамвая сидит - и вопросы "почему" отпадут сами. Мужчина за рулем трамвая - громадная редкость. Трамваи и троллейбусы закрывают вакансии за счет женщин. Дискриминация женщин до сих пор существуют, им платят меньше, на многие высокооплачиваемые "мужские" профессии просто не берут. Потому им и невысокая зп на трамвае сгодится - не от хорошей жизни. За Питеравто большой косяк - они так и не построили женскую раздевалку у себя, не наладили прием женщин. Может, когда-то и разродятся. Но только надо понимать, что персонал они оттянут у трамвая и троллейбуса. И тогда трамваи и троллейбусы станут ходить очень редко. Палка о двух концах, однако.

В Новосибирске много мужиков за контроллером трамвая

17:5018-06-2024
10
ЧитательЧитатель
Это да. То, что вагонов на линии в разы больше, чем автобусов, при одинаковой длине маршрута это показывает

И чему ты дакаешь? Ты хочешь сказать, что на маршруте больше трамваев сейчас потому что трение ниже, и трамвай плавнее разгоняется? Трамвай живет за счет теток-вагоновожатых. Которых не берут на автобус, где платят больше. Начнут брать - сразу станет на маршруте куда больше автобусов. А на редких трамваях будут дорабатывать одни пенсионерки, которым лень переучиваться на автобус.

17:5118-06-2024
3
ЧитательЧитатель
А давай подробнее про старые удобные маршруты. Маршруты кстати почти не изменились. Так что не надо ляля. Убраны несколько маршрутов типа 35, 62, 94. Вот собственно и все. Явно неправдоподобно, что ты одновременно ездил на 35, 62 и 94. Это совсем разные маршруты и разные районы. Ты же не жил одновременно во всех. Не в маршрутах дело. А в том что на дорогах катастрофически мало автобусов. У них половина автобусов стоят на базе в ожидании водителей.

Например семерка до ильинки. С ЗАПСИБА в Ильинка можно только на 91 ехать. Раньше были 7, 71, 91

17:5718-06-2024
3
ЧитательЧитатель
А вы посмотрите кто в кабине трамвая сидит - и вопросы "почему" отпадут сами. Мужчина за рулем трамвая - громадная редкость. Трамваи и троллейбусы закрывают вакансии за счет женщин. Дискриминация женщин до сих пор существуют, им платят меньше, на многие высокооплачиваемые "мужские" профессии просто не берут. Потому им и невысокая зп на трамвае сгодится - не от хорошей жизни. За Питеравто большой косяк - они так и не построили женскую раздевалку у себя, не наладили прием женщин. Может, когда-то и разродятся. Но только надо понимать, что персонал они оттянут у трамвая и троллейбуса. И тогда трамваи и троллейбусы станут ходить очень редко. Палка о двух концах, однако.

Только недостатка такси не наблюдается. А водителей там в разы больше.

17:5818-06-2024
29
КаринаМилен
С грустью и тоской вспоминаю старые и удобные маршруты которые бесперебойно возили пассажиров по всему городу Новокузнецку. Развалили такую хорошую транспортную систему в городе. Почему прокуратура не проводит проверки этого НЕДОПИТЕРАВТО?????

Дедушка,идите таблетку выпейте,а то ваши воспоминания наводят тоску.

18:0218-06-2024
4
Водитель БелазаЧитатель
А давай подробнее про старые удобные маршруты. Маршруты кстати почти не изменились. Так что не надо ляля. Убраны несколько маршрутов типа 35, 62, 94. Вот собственно и все. Явно неправдоподобно, что ты одновременно ездил на 35, 62 и 94. Это совсем разные маршруты и разные районы. Ты же не жил одновременно во всех. Не в маршрутах дело. А в том что на дорогах катастрофически мало автобусов. У них половина автобусов стоят на базе в ожидании водителей.

Так может зарплату надо поднять? Дураков нет за копейки впахивать. Будет зп хотя бы от 100 тыс и водители в очередь выстроятся.

18:0518-06-2024
4
ЧитательЧитатель
Только недостатка такси не наблюдается. А водителей там в разы больше.

В разы больше такси? Вы что там курите то))) Сейчас же все видно онлайн. Открывайте 2гис или яндекс карты. Даже с учетом явной нехватки автобусов Питеравто в рейсе, карта вся в общественном транспорте. А теперь открываем например яндекс такси. И видим жалкое количество такси, реально единицы. Понятно, что часть из них занята, развозит пассажиров. Но этих такси явно не тысячи, чтоб быть в разы больше, чем общественного транспорта. И такси не хватает - чуть пошел дождь или ветер или снег, или просто час пик - цены на такси огого как прут, и время ожидания весьма долгое.

18:0818-06-2024
3
ЧитательВодитель Белаза
Так может зарплату надо поднять? Дураков нет за копейки впахивать. Будет зп хотя бы от 100 тыс и водители в очередь выстроятся.

Был бы ты реальный водитель Белаза, ты бы знал что и на 100 в очередь не выстраиваются. На тех же разрезах и за 150 не находятся. Что уже только не предлагают.

18:1318-06-2024
5
Читатель
Дайте им по банану, пусть сосут за такую работу

18:1318-06-2024
4
ЧитательЧитатель
Вы про какой город то пишете? Сайтом ошиблись? Более 90% перевозок в Новокузнецке раньше делали ПАЗики. А никакие не лиазы и мазы. Вообще их не видел. Были какие-то развалюхи от ПАПов, которые закрывали какое-то минимальное количество рейсов, но какие у них были автобусы, внимания не обращал. В любом случае ходили они очень редко, никто на них не рассчитывал. Всю жизнь живу в городе, с удивлением замечаю, что тут в комментах сочиняют какую-то альтернативную историю города, которой в реале не было.

На некоторых маршрутах вообще не было частников. Только муниципалы. 56,2,54,153с. И их "развалюхи" ездили исправно, пусть и без кондеров. И сейчас ПАТПовские автобусы четко соблюдают расписание и не ломаются как Волгобасы. Езжу на 160, 6 дней в неделю, так знаю о чем говорю

18:1318-06-2024
3
ЧитательАаа
Верните Маршрутки !!! И будет супер!!!!

нужно больше автобусов на линию

18:1518-06-2024
3
Читатель
А почему женщин не берут на автобусы? Вполне берут, сам не раз видел женщин на Волгобасах за рулём. Но видимо в МТТП условия лучше, раз на трамваях куча желающих и никто не бежит в ПитерАвто оттуда

18:1918-06-2024
3
Иннокентий Акакиевич
Как сейчас помню,у нас в городе в 1933 году было всего 6 маршрутов автобусов,и проезд стоил 30 коп,красноармейцы и партизаны ездили бесплатно,если чего запамятовал в силу возраста поправьте.

18:2818-06-2024
6
Читатель
Надо же какие несчастные водители,пожалейте их.А о нас,стоящих в мороз по часу на остановке или едущих в давке и духоте после работы кто-нибудь подумал?Лично мне на вас пофиг,решайте проблему или валите отсюда.Вас сюда никто не звал,ну кроме всеми любимого мэра.

18:3118-06-2024
3
Громыка
Питер-авто, понять и простить, и это эээ оплату за проезд увеличить!

18:4418-06-2024
6
Костя
Водителям питеравто надо выдавать бесплатно каждый день по 200 гр.сметаны и литр молока. А после смены по 200гр.коньяка,а кто не пьёт тому выдавать деньгами.

18:4418-06-2024
11
Нина
Люди! Почему мы все такие злые. Понимаю, что наболело. Но может мы скажем спасибо тем, кто работал вчера, кто ремонтом занимался. Они делают свою работу. Проще всего каждый день только плохое писать.

18:4918-06-2024
 
ЭдуардЧитатель
Сами себя не похвалят...ибо здесь далеко не до похвалы!

Вы не сравнивайте высокопольный автобус или частично низкопольный с полностью низкопольными машинами. Здесь совершенно другая компоновка салона, другая высота пола, другое расположение двигателя

18:5718-06-2024
1
ЧитательЧитатель
На некоторых маршрутах вообще не было частников. Только муниципалы. 56,2,54,153с. И их "развалюхи" ездили исправно, пусть и без кондеров. И сейчас ПАТПовские автобусы четко соблюдают расписание и не ломаются как Волгобасы. Езжу на 160, 6 дней в неделю, так знаю о чем говорю

Не уверен, что там были муниципалы. Последние муниципальные маршруты отдавали всяким ИП и ООО по-тихому, люди и не знали. В любом случае, даже если это были муниципалы, ну это были далеко не основные маршруты с минимумом автобусов. Люди там и не были привычны чтоб один шел за другим. Они подстраивались под редкие рейсы. А для остальных горожан так подстраиваться - это шок.

19:0318-06-2024
4
МихаилНина
Люди! Почему мы все такие злые. Понимаю, что наболело. Но может мы скажем спасибо тем, кто работал вчера, кто ремонтом занимался. Они делают свою работу. Проще всего каждый день только плохое писать.

Поддерживаю! Тоже работаю водителем. Постоянно в адрес только плохое пишут. Порой руки опускаются. Люди сами хамят в автобусах, не платят и тд. За собой - не замечают. Многие в коллективе работают на совесть. Приходите к нам!

19:1718-06-2024
4
Читатель
Я бы пошел водителем автобуса если платили бы на руки от 200 тысяч рублей. Это тяжёлая изнурительная работа, тем более у водителя высокая ответственность за сохранность жизни и здоровья пассажиров.

19:4218-06-2024
 
ЧитательЧитатель
В разы больше такси? Вы что там курите то))) Сейчас же все видно онлайн. Открывайте 2гис или яндекс карты. Даже с учетом явной нехватки автобусов Питеравто в рейсе, карта вся в общественном транспорте. А теперь открываем например яндекс такси. И видим жалкое количество такси, реально единицы. Понятно, что часть из них занята, развозит пассажиров. Но этих такси явно не тысячи, чтоб быть в разы больше, чем общественного транспорта. И такси не хватает - чуть пошел дождь или ветер или снег, или просто час пик - цены на такси огого как прут, и время ожидания весьма долгое.

Я больше полугода каждый вечер еду на такси. Редко когда водитель повторяется. Вы дадите голову на отсечение, что Яндекс показывает ВСЕ свободные авто в Центре? Занятые ему зачем показывать?

19:4418-06-2024
4
ЧитательЧитатель
Я бы пошел водителем автобуса если платили бы на руки от 200 тысяч рублей. Это тяжёлая изнурительная работа, тем более у водителя высокая ответственность за сохранность жизни и здоровья пассажиров.

Да я и на 500 тр согласен, но они столько не предлагают...

19:5118-06-2024
5
ЧитательНина
Люди! Почему мы все такие злые. Понимаю, что наболело. Но может мы скажем спасибо тем, кто работал вчера, кто ремонтом занимался. Они делают свою работу. Проще всего каждый день только плохое писать.

что то марашрутчикам спасибо не говорили. хотя они работали всегда и при любой погоде

20:3118-06-2024
1
ЧитательЧитатель
Я бы пошел водителем автобуса если платили бы на руки от 200 тысяч рублей. Это тяжёлая изнурительная работа, тем более у водителя высокая ответственность за сохранность жизни и здоровья пассажиров.

А 200 тыс. Аллах дает? Это же возможно только за счет пассажиров. Такие шикарные зп возможны только при резком увеличении цены проезда.

20:3318-06-2024
13
ЧитательЧитатель
что то марашрутчикам спасибо не говорили. хотя они работали всегда и при любой погоде

Маршрутчики работали всегда? Не смешите мои тапки. Вы не жили в те времена. Маршрутчики - это были такие махровые бомбилы. В часы пик утром и вечером они рубили бабло. Днем в мертвые часы захотели и не вышли, тупо стоят. Вечером сделали план и в гараж. Вечером была надежда только на муниципалов. А они были далеко не везде. Так что симпатий к маршрутчикам не было ни у кого. Их много ругали.

20:5518-06-2024
3
ЧитательЧитатель
Маршрутчики работали всегда? Не смешите мои тапки. Вы не жили в те времена. Маршрутчики - это были такие махровые бомбилы. В часы пик утром и вечером они рубили бабло. Днем в мертвые часы захотели и не вышли, тупо стоят. Вечером сделали план и в гараж. Вечером была надежда только на муниципалов. А они были далеко не везде. Так что симпатий к маршрутчикам не было ни у кого. Их много ругали.

Ну а сейчас что, лучше? Раньше хотя бы днём интервалы были по 2-5 минут у маршруток, а сейчас у ПитерАвто ни утром, ни днём, ни вечером нет таких интервалов. И да, раньше по вечерам маршруток почти не было, ездили муниципалы, но они ездили по расписанию! А сейчас у ПитерАвто расписание нифига не соблюдается. Постоянно ездил на 64б по вечерам, так очень редко он ломался, потом пришел ПитерАвто и их 63 гораздо чаще не приезжают. Сейчас я живу в Калачево и езжу на 160, так в отличии от ПитерАвто ни разу такого не было, чтоб просто не приехал автобус.

20:5818-06-2024
6
ЧитательЧитатель
Маршрутчики работали всегда? Не смешите мои тапки. Вы не жили в те времена. Маршрутчики - это были такие махровые бомбилы. В часы пик утром и вечером они рубили бабло. Днем в мертвые часы захотели и не вышли, тупо стоят. Вечером сделали план и в гараж. Вечером была надежда только на муниципалов. А они были далеко не везде. Так что симпатий к маршрутчикам не было ни у кого. Их много ругали.

Ты бредишь, клюшка!

21:1218-06-2024
2
ЧитательЧитатель
А давай подробнее про старые удобные маршруты. Маршруты кстати почти не изменились. Так что не надо ляля. Убраны несколько маршрутов типа 35, 62, 94. Вот собственно и все. Явно неправдоподобно, что ты одновременно ездил на 35, 62 и 94. Это совсем разные маршруты и разные районы. Ты же не жил одновременно во всех. Не в маршрутах дело. А в том что на дорогах катастрофически мало автобусов. У них половина автобусов стоят на базе в ожидании водителей.

Видели мы эти автобусы в отстойнике, некоторые без колёс. Ссылочку дать или сами поищете?

21:1218-06-2024
3
ЧитательМилен
С грустью и тоской вспоминаю старые и удобные маршруты которые бесперебойно возили пассажиров по всему городу Новокузнецку. Развалили такую хорошую транспортную систему в городе. Почему прокуратура не проводит проверки этого НЕДОПИТЕРАВТО?????

Прежде всего проверку надо проводить в администрации!

21:1718-06-2024
1
Читатель
Сегодня в 88 маршруте ехать было невозможно от духоты. На Кирова зашёл контроль, смерили температуру, оказалось +35. Они говорят водителю: "У тебя в салоне больше 30. Почему кондиционер не включаешь?" На что водитель ответил, что включать нельзя, у него из зарплаты высчитывают". Контролёр говорит:"За что высчитывают? Ничего у тебя не высчитывают, включай кондиционер". Водитель не русский, ничего не объяснил и кондиционер не включил. Поэтому, может, кондиционеры и работают, но руководство Питер авто не разрешает их включать.

21:2718-06-2024
1
ЧитательЭдуард
Вы не сравнивайте высокопольный автобус или частично низкопольный с полностью низкопольными машинами. Здесь совершенно другая компоновка салона, другая высота пола, другое расположение двигателя

Никакой разницы: к бордюрам подъезжать не умеют, коляски пассажиры корячат в автобус как могут. Недоразумение, а не автобусы. И завтра половина на рейсы не выйдет, подвиг же совершили, в сильный дождь ездили, вымокли.

21:4518-06-2024
3
ЧитательЧитатель
Ага. А еще верните мне мои шешнадцать лет. Маршрутки проданы или сгнили. Водителей у них тоже нет. Заметь, что ни один бывший маршрутчик за все годы не выступил с заявлением: готов выйти на маршрут и спасать город! Нечем и некем им спасать.

Потому что их крепко и надежно придушили.

21:4718-06-2024
8
Читатель
Да что вы про эти маршрутки заладили, маршруток много было по тем маршрутам где им выгодно было, в тогда ещё Новоильинский район из центра после 21.00 уже фиг уедешь только надежда на муниципалов была, так что не надо уважаемые комментаторы которые в большинстве своем ещё вчера под стол пешком ходили.

07:2919-06-2024
2
ХххЧитатель
Маршрутчики работали всегда? Не смешите мои тапки. Вы не жили в те времена. Маршрутчики - это были такие махровые бомбилы. В часы пик утром и вечером они рубили бабло. Днем в мертвые часы захотели и не вышли, тупо стоят. Вечером сделали план и в гараж. Вечером была надежда только на муниципалов. А они были далеко не везде. Так что симпатий к маршрутчикам не было ни у кого. Их много ругали.

Не ври, такого беспредела как сейчас не было!

07:3119-06-2024
1
1Читатель
Да что вы про эти маршрутки заладили, маршруток много было по тем маршрутам где им выгодно было, в тогда ещё Новоильинский район из центра после 21.00 уже фиг уедешь только надежда на муниципалов была, так что не надо уважаемые комментаторы которые в большинстве своем ещё вчера под стол пешком ходили.

Зато сейчас вообще не на чем не уехать))) ни днем, ни вечером))) муниципалов давить не надо было, эти хоть и редко ездили, но по графику.

07:4619-06-2024
 
Вася
А и кто сюда звал?

08:1119-06-2024
1
Читатель
С маршрутками было отлично!!! А теперь только Кузя зарабатывает. Потому что если объявить аукцион и другие предприниматели предоставят дополнительные автобусы и маршруты, то питеравто выручки будет меньше. Думайте. И чего вы терпите, подписи надо собирать

08:1219-06-2024
 
Читатель
Конечно мы благодарны водителям за их нелегкий труд, но система транспорта вызывает одно разочарование, водители в этом не виноваты. Администрация должна принимать более жесткие требования к Питеравто штрафовать несчадно, а то они далеко а мы здесь мучаемся.

09:3719-06-2024
3
ЧитательЧитатель
А вы посмотрите кто в кабине трамвая сидит - и вопросы "почему" отпадут сами. Мужчина за рулем трамвая - громадная редкость. Трамваи и троллейбусы закрывают вакансии за счет женщин. Дискриминация женщин до сих пор существуют, им платят меньше, на многие высокооплачиваемые "мужские" профессии просто не берут. Потому им и невысокая зп на трамвае сгодится - не от хорошей жизни. За Питеравто большой косяк - они так и не построили женскую раздевалку у себя, не наладили прием женщин. Может, когда-то и разродятся. Но только надо понимать, что персонал они оттянут у трамвая и троллейбуса. И тогда трамваи и троллейбусы станут ходить очень редко. Палка о двух концах, однако.

Ты наверное не знаешь, но я расскажу тебе. На разрезах очень много женщин работает на белазах и камазах. Прикинь... это ли не мужская работа?

10:5219-06-2024
2
ЧитательЧитатель
С маршрутками было отлично!!! А теперь только Кузя зарабатывает. Потому что если объявить аукцион и другие предприниматели предоставят дополнительные автобусы и маршруты, то питеравто выручки будет меньше. Думайте. И чего вы терпите, подписи надо собирать

Питеравто не будет выручки меньше. Они получают почасовую оплату - чисто за отработанные часы на линии. Им пофигу что кто-то еще будет на линии, оплата будет капать все равно. Ты очередной громкий возмущающийся, который не знает элементарных вещей. И ты явно не застал времена маршруток. К ним была весьма сильна ненависть. Ездили только когда им было выгодно - в часы пик. Была куча жалоб что днем с Ильинки например не уедешь - ну нет маршруток совсем. Мало пассажиров - им невыгодно, они не едут. И никакой управы на них не было. Вечером так они просто пропадали как явление. Когда человек пишет про "отлично" - сразу видно юношеский максимализм и черно-белое восприятие мира. С маршрутками было плохо, сейчас еще хуже - вот так будет правда.

10:5219-06-2024
2
ЧитательЧитатель
Лучше развивать трамвайное сообщение: плюсы трамвая
1. Электричество дешевле любого топлива.
2. Экономичность: движение по рельсам требует гораздо меньше энергии: ниже трение, больше выбег без тяги.
3. Трамвай дольше служит и изнашивается через 10...15 лет, но при качественном обслуживании может и 25 лет служить. Автобус 3..5 и лет 10 соответственно
3. Трамвайный вагон планете разгоняется. Отсутствуют характерные рывки при движении по обычным дорогам.

А то что этот гроб гремит как сумасшедший и в хрущевках вибрация, как при землетрясении 2-3 балла каждом проезде, - это как?

10:5919-06-2024
 
ЧитательЧитатель
А то что этот гроб гремит как сумасшедший и в хрущевках вибрация, как при землетрясении 2-3 балла каждом проезде, - это как?

А это рельсы значит нормальные надо делать и сами трамваи новые. В Москве ничего не гремит

11:0119-06-2024
 
ЧитательЧитатель
Я бы пошел водителем автобуса если платили бы на руки от 200 тысяч рублей. Это тяжёлая изнурительная работа, тем более у водителя высокая ответственность за сохранность жизни и здоровья пассажиров.

новохапский столько не получает, а тебе уж и подавно не светит

11:2619-06-2024
 
Читатель
За такую "работу" "Пидоравто" я должен ездить бесплатно! А кальмар мне должен платить за моральный ущерб!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости