Новокузнецкое ПАТП готово обучить водителей и взять к себе на работу на хорошую зарплату

Новокузнецкое ПАТП готово обучить водителей и взять к себе на работу на хорошую зарплату

Местные новостиЖизнь
Новокузнецкое ПАТП приглашает на работу. Обещают не только стабильный и достойный заработок, но и хороший соцпакет.

АО «ПАТП города Новокузнецка» — предприятие, тесно связанное с историей Новокузнецка. Уже 67 лет оно оказывает услуги регулярных пассажирских перевозок. 

На данный момент парк предприятия насчитывает 117 единиц автобусов, в ПАТП трудится 410 человек. Предприятие обслуживает пригородные маршруты (порядка 90 процентов всех маршрутов данного направления), междугородние маршруты и два городских маршрута: №7 и №345. Сеть маршрутов ПАТП постоянно увеличивается.

На сегодняшний день на предприятии наблюдается нехватка персонала: 38 водителей и порядка 50 кондукторов. А уже в ближайшее время потребность в профессиональных кадрах возрастет. При этом ПАТП готово предложить соискателям весьма конкурентоспособные условия.

«Мы готовы за счёт предприятия обучить водителей на категорию «D» с дальнейшим трудоустройством в ПАТП. Средняя зарплата у нас составляет 110 тысяч рублей, с учётом сверхурочной работы. Есть отдельные примеры с заработной платой до 160 тысяч. Выплаты производятся своевременно, предусмотрена индексация. Трудоустройство официальное. Несмотря на солидный возраст, наше ПАТП — предприятие современное, оснащённое всем необходимым арсеналом технических возможностей для проведения ремонтов и содержанию в исправном состоянии транспортных средств: есть собственная ремзона, шиномонтажная зона, автоматизированная мойка, склад запчастей и налаженные связи с поставщиками. Все оборудование современное, недавно введённое в эксплуатацию. Обучение водителей проводится на базе автошколы «Клаксон», с которой у нас подписан договор», - рассказывает директор ПАТП Герман Яременко.  

Безусловный плюс ПАТП — его социальная работа с персоналом. На предприятии созданы условия не только для плодотворного труда, но и для хорошего отдыха сотрудников. У ПАТП есть собственные спортивный и тренажёрный зал, комната отдыха, сауна. 

На предприятии реализуется много социальных программ. Дети сотрудников отдыхают в оздоровительных лагерях, сами сотрудники отдыхают и проходят лечение в санаториях. При этом они оплачивают только 20% путёвки, остальные расходы берёт на себя предприятие.

У предприятия богатые спортивные традиции: его сотрудники ежегодно участвуют в областных спортивных и профессиональных соревнованиях в различных дисциплинах и регулярно становятся призерами. Что также играет значимую роль в формировании сплоченного и дружного коллектива.

Адрес ПАТП: Кондомское шоссе,6.
Телефон отдела кадров +79835952971.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото: Елена Гавриленко / архив Сити-н

Комментарии /74

19:3210-07-2024
36
Читатель
маршрутки верните

19:3610-07-2024
2
Какая на руки зп??
Твердо и четко только!!!
Без воды!!

19:3810-07-2024
6
Читатель
Не написали как насчет обеда и сортира. Автоматизированная мойка это хорошо для железяки на колесах. Как насчет человечески условий труда. Или может у вас 1 сетка как в шахте и 6 часовой рабочий день? Тогда и без столовой с сортиром можно.

19:4910-07-2024
5
Читатель
110 (надо полагать тыр?) с переработками, а у отдельных индивидуумов столько переработок, что 160 тыр зарабатывают. Он, один доперерабатывался, автобус в реку утопил с людьми! Надеюсь "при мониторинге сети интернет" прокуратура и ГИТ КО, уже отряд подготовили и завтра нагрянут на предприятие, порвут как тузик тряпку, тех, кто такой бардак учинил! кузнецову с новохацким тоже должно достаться!

19:5610-07-2024
8
ЧитательКакая на руки зп??
Твердо и четко только!!!
Без воды!!

160

19:5610-07-2024
4
просто супер
Средняя зарплата у нас составляет 110 рублей

19:5810-07-2024
5
Читатель
все у нас супер, все у нас классно, все современно, вот только все увольняются и не хотят приходить, даже готовы обучать, а так у нас все супер и классно

20:0110-07-2024
1
Читатель
очень интересно, а кто сказал если сотрудники ежегодно участвуют в областных спортивных и профессиональных соревнованиях, играет значимую роль в формировании сплоченного и дружного коллектива, тут другое играет роль

20:0210-07-2024
4
ЧитательЧитатель
110 (надо полагать тыр?) с переработками, а у отдельных индивидуумов столько переработок, что 160 тыр зарабатывают. Он, один доперерабатывался, автобус в реку утопил с людьми! Надеюсь "при мониторинге сети интернет" прокуратура и ГИТ КО, уже отряд подготовили и завтра нагрянут на предприятие, порвут как тузик тряпку, тех, кто такой бардак учинил! кузнецову с новохацким тоже должно достаться!

все правильно написано, иначе бы у них очередь бы была из желающих, так что 110 рублей

20:0210-07-2024
4
Читатель
В связи с бардаком с ОТ в нашей конторе сделали просто: всем сотрудникам стали оплачивать такси дом-работа-дом. У всех компаний дефицит сотрудников. А сможет ли ПАТП вернуть город к жизни, пока неизвестно. Еще бы ФНС разрешила признавать все затраты на такси обоснованными расходами, уменьшающими налог на прибыль.

20:0310-07-2024
18
Стрелок
60к для кондукторов и контроллеров и 120к для водителей НА РУКИ ЗА 165 ЧАСОВ В МЕСЯЦ! И... тогда поговорим. А то у вас не сходится средняя ЗП по региону и оплата за билет. Где прокуратура? Почему не повышают до 50р за проезд как они хотят при средней ЗП в 72к рублей? Г
Найдите где ложь, уважвемые сотрудники.

20:0510-07-2024
6
Стрелок
Котельная так и осталась.

20:0610-07-2024
27
Читатель
если уберут эту синию рухлядь, и вернуть любимые народом пазы! и вернут старые маршруты! все проблемы исчезнуть разом!

20:0810-07-2024
 
Читатель
На Cheсko.ru средняя ЗП у ИНН 4220031996 за 2023-й год 58,9тр. Понятно, что это по всем сотрудникам и примерно, точные цифры знает только ФНС, но тем не менее.

20:0910-07-2024
3
ЧитательЧитатель
110 (надо полагать тыр?) с переработками, а у отдельных индивидуумов столько переработок, что 160 тыр зарабатывают. Он, один доперерабатывался, автобус в реку утопил с людьми! Надеюсь "при мониторинге сети интернет" прокуратура и ГИТ КО, уже отряд подготовили и завтра нагрянут на предприятие, порвут как тузик тряпку, тех, кто такой бардак учинил! кузнецову с новохацким тоже должно достаться!

Салу по... У него новенький спортивный Мерседес и новенький ренж Ровер сам ему выбирал и пригонял

20:1210-07-2024
10
ЧитательСтрелок
60к для кондукторов и контроллеров и 120к для водителей НА РУКИ ЗА 165 ЧАСОВ В МЕСЯЦ! И... тогда поговорим. А то у вас не сходится средняя ЗП по региону и оплата за билет. Где прокуратура? Почему не повышают до 50р за проезд как они хотят при средней ЗП в 72к рублей? Г
Найдите где ложь, уважвемые сотрудники.

Ты не переела водительской массы,с банана?! 60 рублей кондючки!!!!!!! Без образования и тд!? 40-45 за глаза!!!!! Чудо лесное!!!!!

20:1510-07-2024
13
ЧитательЧитатель
если уберут эту синию рухлядь, и вернуть любимые народом пазы! и вернут старые маршруты! все проблемы исчезнуть разом!

Правильно,корючку в главу города

20:2010-07-2024
13
СтрелокЧитатель
Ты не переела водительской массы,с банана?! 60 рублей кондючки!!!!!!! Без образования и тд!? 40-45 за глаза!!!!! Чудо лесное!!!!!

Тогда наф жить? Обычно тогда революции и случаются. Если тебе чая с маслом с хлебом и квартирки от родителей достаточно, то ты для общества слабое звено и оно должно быть уничтожено как паразит.

20:2810-07-2024
11
!
Эти редиски закупили новые автобусы которые катаются по 345 маршруту без кондиционеров, ну зато голова болеть не будет, что пассажиры жалуются на не рабочие кондиционеры, которых и нет, красота, голова не болит, когда ее нет, да ПАТП?

20:2910-07-2024
6
ЧитательСтрелок
Тогда наф жить? Обычно тогда революции и случаются. Если тебе чая с маслом с хлебом и квартирки от родителей достаточно, то ты для общества слабое звено и оно должно быть уничтожено как паразит.

а ты я смотрю добился много во и у тебя квартира в другом городе есть ни кто не будет платить деньги тому у кого нет образования и тем более кондуктору, так плати в жкх больше что бы дворники хорошо получали, так же плати больше в магазине что бы кассиры получали больше, или слабо

20:2910-07-2024
4
!
Я бы может и пошел к вам работать, но без кондиционеров а такую жару, пусть директор с Кузнецовым сами водят эти автобусы

20:3110-07-2024
9
ЧитательЧитатель
все у нас супер, все у нас классно, все современно, вот только все увольняются и не хотят приходить, даже готовы обучать, а так у нас все супер и классно

Неудачники и лентяи всегда ищут 100 причин почему не стоит идти работать. Любимая отмазка - было бы там хорошо, не было бы вакансий.

20:3210-07-2024
2
ЧитательЧитатель
В связи с бардаком с ОТ в нашей конторе сделали просто: всем сотрудникам стали оплачивать такси дом-работа-дом. У всех компаний дефицит сотрудников. А сможет ли ПАТП вернуть город к жизни, пока неизвестно. Еще бы ФНС разрешила признавать все затраты на такси обоснованными расходами, уменьшающими налог на прибыль.

Ваша контора уже не знает что делать. И ПММ купила вместо столовой. Теперь вот такси вместо офиса в Центральном районе. Препараты хорошо продаются видимо.

20:3410-07-2024
6
ЧитательЧитатель
если уберут эту синию рухлядь, и вернуть любимые народом пазы! и вернут старые маршруты! все проблемы исчезнуть разом!

Когда были пазы, народ их материл. Слова доброго не сказал бы ни один. Водители лихачи и абреки. По расписанию не ходят. Чуть прошел час пик - сразу в гараж. Днем и поздно вечером нифига не уехать. А главное даже не это. Надо быть феноменальным дураком, думая что где-то стоят ПАЗы, да еще наверное водитель сидит за рулем и ждут когда их позовут. Там были конкретные ИП и ООО, которые почти все вышли из бизнеса, автобусы продали или списали, водителей у них нет.

20:3510-07-2024
6
ЧитательЧитатель
Ты не переела водительской массы,с банана?! 60 рублей кондючки!!!!!!! Без образования и тд!? 40-45 за глаза!!!!! Чудо лесное!!!!!

А ты шары то протри. Без образования в первый месяц 850 предлагают. И в админке на входе реклама и в кб. Ты же не пойдешь. Вся проблема в таких как ты который знают сколько. Во только не идут на такие знания почему то. Вывод сам сделай про свои умственные способности.

20:3610-07-2024
6
ЧитательСтрелок
Тогда наф жить? Обычно тогда революции и случаются. Если тебе чая с маслом с хлебом и квартирки от родителей достаточно, то ты для общества слабое звено и оно должно быть уничтожено как паразит.

А ты не завидуй. У него родители не как твои алкаши. Потому и квартирка есть и пензия приличная.

20:3910-07-2024
6
ЧитательЧитатель
а ты я смотрю добился много во и у тебя квартира в другом городе есть ни кто не будет платить деньги тому у кого нет образования и тем более кондуктору, так плати в жкх больше что бы дворники хорошо получали, так же плати больше в магазине что бы кассиры получали больше, или слабо

Работодателю плевать на образование. Ты явно студент. И думаешь, что я как закончу вуз, да как меня все захотят. Сейчас людей с вышкой как собак нерезаных. На это никто не смотрит. Если нужно думать головой на работе, то главное опыт работы. На него смотрят. Если особо думать не надо, как кондуктору, то смотрят на то как легко закрывается вакансия. Сначала ставят поменьше. Не получается найти, ставят выше. Сейчас и грузчика за 50 фиг найдешь - на работу на складе с 8 до 17. А уж если работяга с руками откуда надо - то монтажник заборов спокойно 200 тыс. в месяц в сезон получает - с весны до поздней осени. А ты про какое-то образование.

20:4810-07-2024
12
ЧитательЧитатель
Работодателю плевать на образование. Ты явно студент. И думаешь, что я как закончу вуз, да как меня все захотят. Сейчас людей с вышкой как собак нерезаных. На это никто не смотрит. Если нужно думать головой на работе, то главное опыт работы. На него смотрят. Если особо думать не надо, как кондуктору, то смотрят на то как легко закрывается вакансия. Сначала ставят поменьше. Не получается найти, ставят выше. Сейчас и грузчика за 50 фиг найдешь - на работу на складе с 8 до 17. А уж если работяга с руками откуда надо - то монтажник заборов спокойно 200 тыс. в месяц в сезон получает - с весны до поздней осени. А ты про какое-то образование.

если работодателю плевать на образование и где ты работал, то это кантора рога и копыта, то что ты перечислил это не работа, монтажник заборов на бумаге да может но на деле и 100 тыров не получает, грузчик 50 тыров ты реально что бы ему 50 тыров получать надо таскать бетонные блоки с утра до вечера и каждый день без продуху, или ты объявления на авито смотришь для себя без образования

20:5010-07-2024
1
ЕгорЧитатель
160

Странно,а у меня 80 и то не всегда.Восемь лет там за баранкой

21:0110-07-2024
5
ЧитательЧитатель
Работодателю плевать на образование. Ты явно студент. И думаешь, что я как закончу вуз, да как меня все захотят. Сейчас людей с вышкой как собак нерезаных. На это никто не смотрит. Если нужно думать головой на работе, то главное опыт работы. На него смотрят. Если особо думать не надо, как кондуктору, то смотрят на то как легко закрывается вакансия. Сначала ставят поменьше. Не получается найти, ставят выше. Сейчас и грузчика за 50 фиг найдешь - на работу на складе с 8 до 17. А уж если работяга с руками откуда надо - то монтажник заборов спокойно 200 тыс. в месяц в сезон получает - с весны до поздней осени. А ты про какое-то образование.

Если ты, серость, привык работать "в черную", без социалки, без больничнык, полноценных отпусков и гарантий, то сиди в своих грузчиках. Высокоплачиваемая работа (хоть руководящая, хоть инженерная) требует полнойенных знаний и соответствующего высшего образования. Без нужного диплома на хорошую работу с ~400-500 тыс. ты не устроишься хоть семи пядей во лбу будь. Просто не примут по требованиям той же ПБ. А про толпы с "вышками"... Ну да. Только "вышки" эти махровые - псилохоги, адвокаты, юристы, экономисты... Попробуй главным инженером на шахту с дипломом психолога устроиться, дурачок.

21:0810-07-2024
4
ЧитательЧитатель
Если ты, серость, привык работать "в черную", без социалки, без больничнык, полноценных отпусков и гарантий, то сиди в своих грузчиках. Высокоплачиваемая работа (хоть руководящая, хоть инженерная) требует полнойенных знаний и соответствующего высшего образования. Без нужного диплома на хорошую работу с ~400-500 тыс. ты не устроишься хоть семи пядей во лбу будь. Просто не примут по требованиям той же ПБ. А про толпы с "вышками"... Ну да. Только "вышки" эти махровые - псилохоги, адвокаты, юристы, экономисты... Попробуй главным инженером на шахту с дипломом психолога устроиться, дурачок.

да он просто для себя смотрит в объявлениях и нашел только грузчик и монтажник заборов, на большее он не годен и то думает что щас его с руками и ногами возьмут и такие деньги будут платить, зеленый он еще наивный чукотский мальчик

21:1610-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Работодателю плевать на образование. Ты явно студент. И думаешь, что я как закончу вуз, да как меня все захотят. Сейчас людей с вышкой как собак нерезаных. На это никто не смотрит. Если нужно думать головой на работе, то главное опыт работы. На него смотрят. Если особо думать не надо, как кондуктору, то смотрят на то как легко закрывается вакансия. Сначала ставят поменьше. Не получается найти, ставят выше. Сейчас и грузчика за 50 фиг найдешь - на работу на складе с 8 до 17. А уж если работяга с руками откуда надо - то монтажник заборов спокойно 200 тыс. в месяц в сезон получает - с весны до поздней осени. А ты про какое-то образование.

У меня в голове схема такая:человеку от природы легко даются технические науки>ему легко учиться (школа, ВУЗ)>у него диплом с хорошими оценками. Понятно, что бывают исключения, но среди людей с вышкой процент толковых технарей выше. Ну и в IT стараются брать из профильного вуза, а не после курсов.

21:2310-07-2024
1
Читатель
«Нужно расторгать контракты»: Середюк рассказал, как Новокузнецк будет решать вопрос с «ПитерАвто»

21:2610-07-2024
6
ЧитательЧитатель
У меня в голове схема такая:человеку от природы легко даются технические науки>ему легко учиться (школа, ВУЗ)>у него диплом с хорошими оценками. Понятно, что бывают исключения, но среди людей с вышкой процент толковых технарей выше. Ну и в IT стараются брать из профильного вуза, а не после курсов.

да ему это не понять, у него нет образования ни какого, он ищет либо грузчик, либо монтажник заборов, на большее он не способен, да и думает что ему будут платить так как написано

21:2910-07-2024
1
ЧитательЧитатель
«Нужно расторгать контракты»: Середюк рассказал, как Новокузнецк будет решать вопрос с «ПитерАвто»

Перед выборами что только не скажешь электорату,что бы уши развесили!
А потом трава не расти !

21:3210-07-2024
7
Майский
Верните маршрутки и реформируйте сколько угодно. Не мучайте людей .

21:3510-07-2024
14
ЧитательЕгор
Странно,а у меня 80 и то не всегда.Восемь лет там за баранкой

Где там? Давно уже у всех 100 выходит.

21:3910-07-2024
1
Читатель
Там какая то шляпа с оформлением, толи по краткосрочным договорам месяца на три, чтобы уйти от нормальной смены без переработки и стажа за работу на городском маршруте!

21:4110-07-2024
1
ЧитательМайский
Верните маршрутки и реформируйте сколько угодно. Не мучайте людей .

врио сказал уже, что ни каких маршруток не будут возвращать, якобы они горели много и часто, хотя он не жил в Новокузнецке и не знает по факту сколько уже горело синих и перегревались синии и ни чего у них у синих в салоне не работает, ни печка ни кондер, короче гробы синии на колесах, но ему все равно, так что изменений не будет, будет как обычно, на синих в суд подадут, пополнят бюджет за их счет и все, а на людей плевать

21:4710-07-2024
3
ЧитательЧитатель
Где там? Давно уже у всех 100 выходит.

ну да, и я смотрю там очередь из желающих что аж готовы обучать

22:5310-07-2024
2
ЧитательЧитатель
да ему это не понять, у него нет образования ни какого, он ищет либо грузчик, либо монтажник заборов, на большее он не способен, да и думает что ему будут платить так как написано

Ну вы, малолетки, и перевозбудились. Давай попробуй разжевать. Образование - это хорошо. Лучше учиться, чем не учиться. Но надо понимать, что умение зубрить и списывать не делает тебя лучше других. Вообще учеба в вузе - это лишь небольшая часть жизни. Гораздо важнее как ты себя проявишь в реальной жизни. Никто из работодателей не будет изучать твои оценки. Но частенько наличие диплома нужно как некий входной билет. Потому учись. Я всего лишь ответил на ваши презрительные комменты про "кондючек" и вообще людей без образования. Рабочим сейчас платят очень хорошо. Говорю как работодатель. Это я плачу монтажникам за заборы. И понимаю что в сумме у них выходит 200 на человека запросто в сезон. Потому что такие расценки на рынке. Работяги крутят работодателями. И 50 для грузчика самая обычная зп, таскать надо, но не так чтоб совсем напряжно, было бы здоровье.

07:1211-07-2024
1
Читатель
Сначала надо было всё развалить, уничтожить десятилетиями выверенные маршруты, угробить всю транспортную систему города, притащить в город непонятно что, несмотря на возмущение горожан, а теперь начать опять что-то возрождать. Разваливать не строить! Кто просил то? Показал своё большое Я и раздутое самомнение ?! Чего добился?! Где были все эти депутаты и общественные деятели, губернатор в конце концов?! В городе на посту должен быть хозяйственник, строитель, инженер, но никак не педагог! Горожане терпят из последнего уже. Одна болтовня. И эти все новости только предвыборные! Надо с этим выходить на федеральные каналы. Реформатор........

08:3411-07-2024
1
Читатель
Почему бы сало-диджея не пересадить с кабинета на автобус за водителя

08:4411-07-2024
4
ЧитательЧитатель
Ваша контора уже не знает что делать. И ПММ купила вместо столовой. Теперь вот такси вместо офиса в Центральном районе. Препараты хорошо продаются видимо.

Самое оптимальное место - ДОЗ. Жителям Центра на ЛА/такси примерно одинаково ехать в любую точку: Метро, ЖД вокзал, КМК, ДОЗ. А жителям Ильинки и Запсиба ДОЗ сэкономит min 30 минут каждый день. Не был бы нужен склад - выбрали бы БЦ Сити.

09:0211-07-2024
4
хххЧитатель
да ему это не понять, у него нет образования ни какого, он ищет либо грузчик, либо монтажник заборов, на большее он не способен, да и думает что ему будут платить так как написано

А может быть без образования человеку хорошо, вам такое в голову не приходило? И дело не в зарплате даже, а в том что человек на своем месте. Может быть людям нравится быть поваром, сварщиком, водителем и т.п., и это главное!

09:2811-07-2024
4
ЧитательЧитатель
Работодателю плевать на образование. Ты явно студент. И думаешь, что я как закончу вуз, да как меня все захотят. Сейчас людей с вышкой как собак нерезаных. На это никто не смотрит. Если нужно думать головой на работе, то главное опыт работы. На него смотрят. Если особо думать не надо, как кондуктору, то смотрят на то как легко закрывается вакансия. Сначала ставят поменьше. Не получается найти, ставят выше. Сейчас и грузчика за 50 фиг найдешь - на работу на складе с 8 до 17. А уж если работяга с руками откуда надо - то монтажник заборов спокойно 200 тыс. в месяц в сезон получает - с весны до поздней осени. А ты про какое-то образование.

Смотрят и еще как. Даже в школу если захочешь устроится. А еще и трудовую книжку смотрят. Без образования - яша, управляшка или еще какое днище. Образование - необходимое условие. Достаточным является образование вкупе со знаниями и умениями. По отдельности никак. И никогда не будет.

09:3011-07-2024
6
ЧитательЧитатель
Ну вы, малолетки, и перевозбудились. Давай попробуй разжевать. Образование - это хорошо. Лучше учиться, чем не учиться. Но надо понимать, что умение зубрить и списывать не делает тебя лучше других. Вообще учеба в вузе - это лишь небольшая часть жизни. Гораздо важнее как ты себя проявишь в реальной жизни. Никто из работодателей не будет изучать твои оценки. Но частенько наличие диплома нужно как некий входной билет. Потому учись. Я всего лишь ответил на ваши презрительные комменты про "кондючек" и вообще людей без образования. Рабочим сейчас платят очень хорошо. Говорю как работодатель. Это я плачу монтажникам за заборы. И понимаю что в сумме у них выходит 200 на человека запросто в сезон. Потому что такие расценки на рынке. Работяги крутят работодателями. И 50 для грузчика самая обычная зп, таскать надо, но не так чтоб совсем напряжно, было бы здоровье.

Кто тобой крутит? Заплачь еще. Здоровая жизнь грузчика как и строителя заборов недолга.

10:1111-07-2024
2
Читатель
110 с переработками , а если без них то сколько -?? Вот ведь главный вопрос, не должно быть у водителя автобуса переработок - небезопасно это для пасажиров

10:1711-07-2024
2
ЧитательЧитатель
Самое оптимальное место - ДОЗ. Жителям Центра на ЛА/такси примерно одинаково ехать в любую точку: Метро, ЖД вокзал, КМК, ДОЗ. А жителям Ильинки и Запсиба ДОЗ сэкономит min 30 минут каждый день. Не был бы нужен склад - выбрали бы БЦ Сити.

Че там оптимального. Богом забытое место.

10:2311-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Че там оптимального. Богом забытое место.

Любая промзона это не рай. На 2ГИС прочитай отзывы о владельце здания Вокзальная, 3а/1. Но нам нужны близко склад+офис.

10:2511-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Почему бы сало-диджея не пересадить с кабинета на автобус за водителя

Ему нужен будет спец автобус,в эти он не влезет

10:3811-07-2024
2
ЧитательЧитатель
110 с переработками , а если без них то сколько -?? Вот ведь главный вопрос, не должно быть у водителя автобуса переработок - небезопасно это для пасажиров

И не говори, клоуны! Вы пишите за норм,а не с переработкой,тк за норму тыс 60-70

10:4411-07-2024
6
ННМайский
Верните маршрутки и реформируйте сколько угодно. Не мучайте людей .

Вернут! Только, если ты скажешь, ОТКУДА их вернуть? Где их взять , эти твои маршрутки? Ты думаешь, они где то стоят и и ждут "своего звездного часа"? Почему народ такой наивный... Орете-орете "уберите Питеравто"..Кем их заменить? Кто нибудь хоть раз подумал? Да если они свалят, вообще город встанет. ПАТП один - не вывезет. И желающих выйти вместо Питеравто что то не наблюдается...

10:5411-07-2024
1
ЧитательНН
Вернут! Только, если ты скажешь, ОТКУДА их вернуть? Где их взять , эти твои маршрутки? Ты думаешь, они где то стоят и и ждут "своего звездного часа"? Почему народ такой наивный... Орете-орете "уберите Питеравто"..Кем их заменить? Кто нибудь хоть раз подумал? Да если они свалят, вообще город встанет. ПАТП один - не вывезет. И желающих выйти вместо Питеравто что то не наблюдается...

Так все ж говорят, что самый больной вопрос - нет водителей, а с наличием техники не так плохо. Похоже, от полноразмерных автобусов никак не уйти.

10:5811-07-2024
2
ЧитательНН
Вернут! Только, если ты скажешь, ОТКУДА их вернуть? Где их взять , эти твои маршрутки? Ты думаешь, они где то стоят и и ждут "своего звездного часа"? Почему народ такой наивный... Орете-орете "уберите Питеравто"..Кем их заменить? Кто нибудь хоть раз подумал? Да если они свалят, вообще город встанет. ПАТП один - не вывезет. И желающих выйти вместо Питеравто что то не наблюдается...

Корючкина готова по-любому хоть сейчас

11:1611-07-2024
5
Читатель
Мне кажется, что сейчас в нашем ПАП вполне можно работать. Автобусы новые, чистые, гораздо лучше, чем Волгобасы. Ремонта минимум. На 345 видела водителей в рубашках, как положено. Работа, конечно, напряжённая, но она и не связана с риском для жизни, это не шахта. Едьте себе спокойно в своей полосе.

11:2411-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Так все ж говорят, что самый больной вопрос - нет водителей, а с наличием техники не так плохо. Похоже, от полноразмерных автобусов никак не уйти.

Говорить - не означает что так и есть. При всех + синие автобусы не для ильинской дороги. Нужно было сначала дорогу сделать, а уж потом выводить это чюдо.

11:2511-07-2024
2
ЧитательНН
Вернут! Только, если ты скажешь, ОТКУДА их вернуть? Где их взять , эти твои маршрутки? Ты думаешь, они где то стоят и и ждут "своего звездного часа"? Почему народ такой наивный... Орете-орете "уберите Питеравто"..Кем их заменить? Кто нибудь хоть раз подумал? Да если они свалят, вообще город встанет. ПАТП один - не вывезет. И желающих выйти вместо Питеравто что то не наблюдается...

Тебе решение нужно? Вот оно. 1- Убрать с позором инициаторов реформы с запретом работы в администрации и около нее. 2-убрать сидоравто как невыполнившего условия контракта. 3. С нормальными руководителями частники найдутся.

11:2711-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Любая промзона это не рай. На 2ГИС прочитай отзывы о владельце здания Вокзальная, 3а/1. Но нам нужны близко склад+офис.

На вокзальной твоей свет клином не сошелся. Подсказывать не буду -...мозг и себе и сотрудникам дальше. Бизнес это не твое.

11:2911-07-2024
 
ЧитательЧитатель
110 с переработками , а если без них то сколько -?? Вот ведь главный вопрос, не должно быть у водителя автобуса переработок - небезопасно это для пасажиров

Переработка - это болтовня. Есть отработанные часы. Есть ЗП за них. Однако зазывалы ни разу тут не озвучили цифры. И кстати - Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю. Всего лишь

12:2811-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Мне кажется, что сейчас в нашем ПАП вполне можно работать. Автобусы новые, чистые, гораздо лучше, чем Волгобасы. Ремонта минимум. На 345 видела водителей в рубашках, как положено. Работа, конечно, напряжённая, но она и не связана с риском для жизни, это не шахта. Едьте себе спокойно в своей полосе.

А обед-туалет прям в кабине? Мне кажется не стоит такая ЗП этого.

12:4911-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Смотрят и еще как. Даже в школу если захочешь устроится. А еще и трудовую книжку смотрят. Без образования - яша, управляшка или еще какое днище. Образование - необходимое условие. Достаточным является образование вкупе со знаниями и умениями. По отдельности никак. И никогда не будет.

Есть профессии, где необходимо образование. Там смотрят просто наличие диплома. Необходимый минимум. Но речь шла о другом. Что наличие образования вовсе не гарантирует высокую зп. Те же учителя вовсе не жируют. И о том, что люди без образования вовсе не днище, и могут зарабатывать очень хорошо. И презирать их не за что. И писать, что да какие 60, такому днищу 40 за глаза максимум. И вы пишете о том же. У вас совершенно необоснованный гонор.

12:5511-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Тебе решение нужно? Вот оно. 1- Убрать с позором инициаторов реформы с запретом работы в администрации и около нее. 2-убрать сидоравто как невыполнившего условия контракта. 3. С нормальными руководителями частники найдутся.

Ой, школоло. Да всем плевать на руководителей-чиновников. Бизнес просчитывает прибыль. Его интересует только это. Вопрос тут не в том кто чиновник, а в то что в Новокузнецке маршрутчики вымерли. Распродали маршрутки или списали, закрыли бизнес. Мало кто из них захочет вернуться. Они уже другим заняты. Потому тот, кто в теории захотел бы зайти в Новокузнецк, вынужден будет серьезно вложиться. И иметь гарантии окупаемости. А как окупается - через оплату проезда. Потому она должна быть очень высокой, чтоб кого-то заинтересовать. И понятно, что они поставят кондукторов чтоб контролировать выручку, на халяву кататься не получится.

13:3411-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Ой, школоло. Да всем плевать на руководителей-чиновников. Бизнес просчитывает прибыль. Его интересует только это. Вопрос тут не в том кто чиновник, а в то что в Новокузнецке маршрутчики вымерли. Распродали маршрутки или списали, закрыли бизнес. Мало кто из них захочет вернуться. Они уже другим заняты. Потому тот, кто в теории захотел бы зайти в Новокузнецк, вынужден будет серьезно вложиться. И иметь гарантии окупаемости. А как окупается - через оплату проезда. Потому она должна быть очень высокой, чтоб кого-то заинтересовать. И понятно, что они поставят кондукторов чтоб контролировать выручку, на халяву кататься не получится.

Ты то бизнесмен, издалека видать. Какая прибыль с таким цирком на колесах с Кирова? Ты если не в теме не скользи языком

13:3511-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Есть профессии, где необходимо образование. Там смотрят просто наличие диплома. Необходимый минимум. Но речь шла о другом. Что наличие образования вовсе не гарантирует высокую зп. Те же учителя вовсе не жируют. И о том, что люди без образования вовсе не днище, и могут зарабатывать очень хорошо. И презирать их не за что. И писать, что да какие 60, такому днищу 40 за глаза максимум. И вы пишете о том же. У вас совершенно необоснованный гонор.

Твое мнение ценно только для тебя. Повторюсь - образование необходимое условие. А то что 60 или 40 я не обсуждал. Поговорить не с кем?

13:3811-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Ой, школоло. Да всем плевать на руководителей-чиновников. Бизнес просчитывает прибыль. Его интересует только это. Вопрос тут не в том кто чиновник, а в то что в Новокузнецке маршрутчики вымерли. Распродали маршрутки или списали, закрыли бизнес. Мало кто из них захочет вернуться. Они уже другим заняты. Потому тот, кто в теории захотел бы зайти в Новокузнецк, вынужден будет серьезно вложиться. И иметь гарантии окупаемости. А как окупается - через оплату проезда. Потому она должна быть очень высокой, чтоб кого-то заинтересовать. И понятно, что они поставят кондукторов чтоб контролировать выручку, на халяву кататься не получится.

В теории в Новокузнецк могут зайти - только с другим руководителем. С этим все кто хотел наработались. Знаковые стройки города тому подтверждение. Конкурсы выигрывают организации без опыта, лишь бы закрепиться. Например злополучный тоннель, ДС Короленко и многие другие.

13:5211-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Ну вы, малолетки, и перевозбудились. Давай попробуй разжевать. Образование - это хорошо. Лучше учиться, чем не учиться. Но надо понимать, что умение зубрить и списывать не делает тебя лучше других. Вообще учеба в вузе - это лишь небольшая часть жизни. Гораздо важнее как ты себя проявишь в реальной жизни. Никто из работодателей не будет изучать твои оценки. Но частенько наличие диплома нужно как некий входной билет. Потому учись. Я всего лишь ответил на ваши презрительные комменты про "кондючек" и вообще людей без образования. Рабочим сейчас платят очень хорошо. Говорю как работодатель. Это я плачу монтажникам за заборы. И понимаю что в сумме у них выходит 200 на человека запросто в сезон. Потому что такие расценки на рынке. Работяги крутят работодателями. И 50 для грузчика самая обычная зп, таскать надо, но не так чтоб совсем напряжно, было бы здоровье.

Как раз перевозбудился ты и дегенераты без профильного образования. Забор крутить - идиотов рукастых много, которые после очередного забора неделю в запое сидят. А вот грамотных инженерных специалистов по пальцам посчитать. Только дети не дураки, идут учиться, а не запор на дядю строить. Так что ты не обижайся, когда голой жопой в лужу сядешь, потому что заборы тебе никто строить не будет, потому что проще будет напрямую работягу найти, а не через перекупа-лося.

14:1211-07-2024
1
ЧитательЧитатель
В теории в Новокузнецк могут зайти - только с другим руководителем. С этим все кто хотел наработались. Знаковые стройки города тому подтверждение. Конкурсы выигрывают организации без опыта, лишь бы закрепиться. Например злополучный тоннель, ДС Короленко и многие другие.

Я так понимаю, ты типа самоутверждаешься, оскорбляя руководителей. Типа вон какие тупые! Вон никто работать с ними не хочет! Вон все ушли! И это типа автоматом означает, что ты крутой и умный. А ты по факту ни бум-бум, малолетка, на губах молоко не обсохло. И реального жизненного опыта 0. Вообще бизнес в основном зарабатывает сам, без чиновников. С ними сталкиваются только когда берут тендера. И то надо понимать, что если ты берешь школу или больницу, то твой заказчик директор школы или больницы - акты будет подписывать он(а). Для приемки и оплаты от этого человека все зависит, а не от руководителя города. А что касается хоккейного дворца, его собиралась брать старая серьезная большая новокузнецкая контора Сибшахтострой. Они как раз построили успешно хоккейный дворец в Кемерове. А алтайцев собирались прокинуть. Но те неожиданно защитили свои права в ФАС и кинули тех, кто хотел кинуть их. Так что все крупные городские конторы на месте. Куда им уходить, если их нигде не ждут, а конкуренция дикая.

14:1611-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Говорить - не означает что так и есть. При всех + синие автобусы не для ильинской дороги. Нужно было сначала дорогу сделать, а уж потом выводить это чюдо.

А проще вообще ее перекопать, прям на дозе и дорогу делать не надо и автобусы туда гнать а обезьяны пусть через прокопу ездят или только в нее

14:1811-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Как раз перевозбудился ты и дегенераты без профильного образования. Забор крутить - идиотов рукастых много, которые после очередного забора неделю в запое сидят. А вот грамотных инженерных специалистов по пальцам посчитать. Только дети не дураки, идут учиться, а не запор на дядю строить. Так что ты не обижайся, когда голой жопой в лужу сядешь, потому что заборы тебе никто строить не будет, потому что проще будет напрямую работягу найти, а не через перекупа-лося.

Это просто клоунада, как человек, ни секунды не работавший в этой сфере, о чем-то там вещает людям с опытом в десятки лет. Как раз идиотов рукастых почти нет, и они не идиоты. Рабочий человек достоин уважения. Нехватка людей рабочих профессий везде и у всех. На Евразе почти тысяча вакансий. У Питеравто половины водителей нет. Грузчиков хрен наймешь, минимальная цена пошла уже 2600 за день, и это типа скидка старым клиентам. Монтажников не хватает. Расценки задирают до небес. Потому что видят спрос. Даже курьеров не хватает! Хотя молодежь туда вроде охотно идет. Но рынок доставки развивается слишком бурно. В городах-миллионниках курьер запросто получает 150, и на эту работу еще очередь не стоит, вакансии наоборот есть. А в то же время какие-нибудь юристы и экономисты сидят в офисе за тридцатку или за сорок.

14:1811-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Говорить - не означает что так и есть. При всех + синие автобусы не для ильинской дороги. Нужно было сначала дорогу сделать, а уж потом выводить это чюдо.

И чЮдо пишется через чУдо касигинская .ура

14:3811-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Мне кажется, что сейчас в нашем ПАП вполне можно работать. Автобусы новые, чистые, гораздо лучше, чем Волгобасы. Ремонта минимум. На 345 видела водителей в рубашках, как положено. Работа, конечно, напряжённая, но она и не связана с риском для жизни, это не шахта. Едьте себе спокойно в своей полосе.

В шахте безопасность выше чем на дорогах клоун, открой статистику по дтп и авариям. Ещё и такие недоумки как ты думают сиди и рули в белой рубашке, отдыхай от жизни.

15:4911-07-2024
 
ЧитательЧитатель
И чЮдо пишется через чУдо касигинская .ура

Попался очкарик......Я ждал.... Единственное в чем ты преуспел - в написании диктанта.

15:5311-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Это просто клоунада, как человек, ни секунды не работавший в этой сфере, о чем-то там вещает людям с опытом в десятки лет. Как раз идиотов рукастых почти нет, и они не идиоты. Рабочий человек достоин уважения. Нехватка людей рабочих профессий везде и у всех. На Евразе почти тысяча вакансий. У Питеравто половины водителей нет. Грузчиков хрен наймешь, минимальная цена пошла уже 2600 за день, и это типа скидка старым клиентам. Монтажников не хватает. Расценки задирают до небес. Потому что видят спрос. Даже курьеров не хватает! Хотя молодежь туда вроде охотно идет. Но рынок доставки развивается слишком бурно. В городах-миллионниках курьер запросто получает 150, и на эту работу еще очередь не стоит, вакансии наоборот есть. А в то же время какие-нибудь юристы и экономисты сидят в офисе за тридцатку или за сорок.

На явразе вакансии будут расти. И это не потому что работать некому. Некому работать за пятерых. Я по молодости слесарил. Работа была нормальная. С утра наряд - почти всегда делали до обеда, а потом делали вид что работали. Сейчас ты на ивразах высунув язык с 8 до 17 будешь трудячить за несчастные 60 +- по 5 или даже 6 разряду. Лучше 30 - и никаких радикулитов, обезвоживаний и БСЕ..

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости