Жуткое ДТП произошло на кузбасской трассе (ФОТО, ВИДЕО)

Жуткое ДТП произошло на кузбасской трассе (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЧП
В Прокопьевском округе полицейские устанавливают обстоятельства ДТП, в результате которого 3 человека погибли и 3 получили травмы.

Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня около 04:40 на 149 километре автодороги «Кемерово  - Новокузнецк», на территории Прокопьевского округа. На место незамедлительно были направлены сотрудники госавтоинспекции и следственно-оперативная группа ОМВД России «Прокопьевский».

Предварительно установлено, что 25-летний водитель минивэна «Тойота Ноах», перевозивший 6 пассажиров, не выдержал безопасную дистанцию до идущего впереди грузовика «Шахман» и совершил столкновение с ним. В результате автоаварии погиб он сам, а также его пассажиры: 37-летняя женщина и 13-летняя девочка. Кроме того, травмы различной степени тяжести получили еще трое детей в возрасте 6, 9 и 15 лет. Несовершеннолетние доставлены в больницу, их жизням ничего не угрожает, - сообщает пресс-служба ГУ МВД РФ по Кузбассу.

В настоящее время полицейские продолжают работать на месте ДТП, обстоятельства произошедшего устанавливаются. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с законодательством.

Фото: ГУ МВД РФ по Кузбассу
Видео: «Опер-ТВ»

Видео /1




Фото /3

1
2
3
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /57

09:1426-07-2024
16
Читатель
Все чаще столкновения с углевозами.

09:2626-07-2024
7
ЧитательЧитатель
Все чаще столкновения с углевозами.

Здесь не тот случай. А если бы он влетел в пищепродуктовоз какой-нибудь торговой сети, большая разница была бы? Или догнал бы легковушку с пассажирами и их бы тоже поубивал? Ну или опору путепровода поймал бы? Больше похоже, что потерял контроль за дорогой на какое-то время, а пассажиры дремали

09:2826-07-2024
8
ЧитательЧитатель
Все чаще столкновения с углевозами.

Так их все больше и больше.

09:3226-07-2024
9
Читатель
Стоял без габаритов? А по утрам еще и туман

09:3926-07-2024
8
Пенс-75 лет.
Вопрос к господину полковнику:-Что технологический транспорт делает на дороге первой категории?

09:4126-07-2024
2
Читатель
Бла бла кар кар

09:4126-07-2024
4
Читатель
Бла Бла кар, не спят вообще. Скорей всего уснул

09:5326-07-2024
1
Читатель
какой кошмар блин, очень жаль!!!!

09:5826-07-2024
15
ЧитательЧитатель
Здесь не тот случай. А если бы он влетел в пищепродуктовоз какой-нибудь торговой сети, большая разница была бы? Или догнал бы легковушку с пассажирами и их бы тоже поубивал? Ну или опору путепровода поймал бы? Больше похоже, что потерял контроль за дорогой на какое-то время, а пассажиры дремали

Пирожок на столе возьмите.вас выживают с этой земли,как зверей из тайги.и толдычат внзде-вахта,работайте там.переезжайте туда жить.
А Я здесь хочу жить.на родной мне земле.и пить эту воду и есть дары этой земли и не бояться отравиться.

10:1126-07-2024
18
ЧитательПенс-75 лет.
Вопрос к господину полковнику:-Что технологический транспорт делает на дороге первой категории?

вопрос к пенсу: если водитель засыпает, какая разница, что у него на пути?

10:1326-07-2024
3
Читатель
Судя по третьей фотке это на затяжном подъёме. Углевоз наверняка ехал медленнее раза в два чем басик. В тумане мог просто не успеть его заметить, но вины его это конечно не уменьшает.

10:1426-07-2024
2
ЧитательЧитатель
Стоял без габаритов? А по утрам еще и туман

Написано ведь: до идущего впереди. Значит, он ехал, а не стоял

10:1726-07-2024
7
Читатель
Есть одна фишка - шахманы и прочие перед рамками снижают скорость до 10км/ч, тогда рамки не смогут фиксировать перегруз. Вот они и тормозят на трассах. бывает целыми колоннами.

10:2226-07-2024
 
Читатель
сегодня туман был
уснул наверное

10:2326-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Стоял без габаритов? А по утрам еще и туман

он ехал

10:2626-07-2024
9
Читатель
Тойота Ной. Ной как бы спас от потопа. А тут такое

10:2626-07-2024
1
Читатель
Углевоз стоял? Или ехал?
Туман? Как можно не выбрать так дистанцию, чтоб размотаться до смерти?

10:2926-07-2024
 
Читатель
В Ное поди наёмник работал. Сейчас владельца прикружат.

10:4026-07-2024
4
Хххххх
25 лет... нет у него достаточного опыта, чтобы перевозить детей...

10:4326-07-2024
5
ЧитательЧитатель
Пирожок на столе возьмите.вас выживают с этой земли,как зверей из тайги.и толдычат внзде-вахта,работайте там.переезжайте туда жить.
А Я здесь хочу жить.на родной мне земле.и пить эту воду и есть дары этой земли и не бояться отравиться.

Возьмите-возьмите. И не только пирожок, но еще и учебник истории, хотя бы. И вдруг выяснится, что до освоение угольных месторождений здесь никогда не было столько людей. И без угля их здесь столько не будет. И на ягоды-травы-родники вынужденно перейдете легко, когда работы не станет.

10:4426-07-2024
1
Читатель
Ужас, все молодые. Соболезнования

10:5126-07-2024
8
Русский
Углевозы бесконечные с перегрузом едут медленно, портят дороги, разворовывают наш край! Из-за низ куча ДТП, но их всегда выгораживают...

10:5826-07-2024
23
ЧитательРусский
Углевозы бесконечные с перегрузом едут медленно, портят дороги, разворовывают наш край! Из-за низ куча ДТП, но их всегда выгораживают...

Что ты несешь, полоумный? Прям куча ДТП? Да их в тысячи раз меньше, чем легковушек. И с легковушками соответственно в тысячи раз больше ДТП. Мозги совсем у тебя куриные. Если грузовик едет медленно, то он почти наверняка не попадет в ДТП - по своей вине точно. Причина ДТП - это скорость, это обгон.

11:0026-07-2024
16
ЧитательПенс-75 лет.
Вопрос к господину полковнику:-Что технологический транспорт делает на дороге первой категории?

Псевдо-пенс, грузовикам не запрещено ездить по дорогам. Какой-то дурачок придумал называть грузовики "технологическим транспортом" и давай людям мозги компостировать - типа раз я назвал их так, то им типа нельзя! Преступление!!!

11:1026-07-2024
4
Читатель
А могло быть и такое, что большегруз перестраивался не убедившись в безопасности маневра.

11:1026-07-2024
1
ЧитательХххххх
25 лет... нет у него достаточного опыта, чтобы перевозить детей...

К тому же полную машину детей.

11:1226-07-2024
6
ЧитательЧитатель
Возьмите-возьмите. И не только пирожок, но еще и учебник истории, хотя бы. И вдруг выяснится, что до освоение угольных месторождений здесь никогда не было столько людей. И без угля их здесь столько не будет. И на ягоды-травы-родники вынужденно перейдете легко, когда работы не станет.

Взял и прочитал!
Когда была дОбыча угля в шахтах Кузбасс процветал.
И было и машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали.
Все было! А с приходом разрезов и техники в лизинг Ничего не осталось.
Только горы породы и ямы разрезов и взрывы,взрывы.на разрезах.

11:1726-07-2024
6
ЧитательЧитатель
Что ты несешь, полоумный? Прям куча ДТП? Да их в тысячи раз меньше, чем легковушек. И с легковушками соответственно в тысячи раз больше ДТП. Мозги совсем у тебя куриные. Если грузовик едет медленно, то он почти наверняка не попадет в ДТП - по своей вине точно. Причина ДТП - это скорость, это обгон.

ты явно не водитель, раз представить не можешь как ТИХОХОД на ТРАССЕ провоцирует дтп!

11:2826-07-2024
 
ххх
Бывают случаи, когда идут на опережение по левой, еще и сигналят фарами. Правые пропускают левых, а дистанции уже мало до переднего. Выбор тут или оттормаживаться, или же левого подрезать. При мне была подобная ситуация, тоже чуть легковушка под грузовик не подлезла.
Банальный совет соблюдайте дистанцию и включайте поворотники заранее!
И не думайте только о себе!
Видите машина хочет перестроится перед вами, хотя бы не добавляйте газ и не торопите сигналя фарами!
Дорога в 2 полосы, успеете, обойдете позже!

11:4926-07-2024
6
ЧитательЧитатель
Возьмите-возьмите. И не только пирожок, но еще и учебник истории, хотя бы. И вдруг выяснится, что до освоение угольных месторождений здесь никогда не было столько людей. И без угля их здесь столько не будет. И на ягоды-травы-родники вынужденно перейдете легко, когда работы не станет.

Из чьих денежных средств финансируются тролли, внушающие жителям Кузбасса, что они настолько примитивны, что их удел: либо уголь копать, либо грибы собирать, что никакое высокотехнологичное производство в Кузбаиссе невозможно ввиду низкого интеллекта его населения?

11:5926-07-2024
7
ЧитательЧитатель
Из чьих денежных средств финансируются тролли, внушающие жителям Кузбасса, что они настолько примитивны, что их удел: либо уголь копать, либо грибы собирать, что никакое высокотехнологичное производство в Кузбаиссе невозможно ввиду низкого интеллекта его населения?

Ты не передергивай. Все правильно он(а) пишет. Кузбасс в таежном тупике. Никто в мире не строит производства в глуши, далеко от портов и рынков сбыта. Сюда пришли только потому что здесь есть руда и уголь. Иначе бы тут были небольшие деревушки, не больше. А про интеллект это уже ты придумал, манилов-мечтатель.

12:0126-07-2024
3
ЧитательЧитатель
ты явно не водитель, раз представить не можешь как ТИХОХОД на ТРАССЕ провоцирует дтп!

А тебе королю дорог может вообще пустую дорогу обязаны предоставить? А как же пункты ПДД, что нужно ехать согласно дорожным условиям, соблюдать дистанцию? Летишь в туман как полоумный, а потом орешь: мама, мама, а чего это они тихо едут, не виноватая я!!!

12:0126-07-2024
1
Сергей
Да это нерусские с новосиба каждый день колпашат до вокзала на этих микрачах

12:0126-07-2024
1
Читатель
Высокотехнологичное производство в Кузбассе возможно, но кто будет вкладывать в это свои деньги и когда это окупится? Я не уверен конечно на все 100%, но думаю всегда если и встаёт такой вопрос то люди понимают что это нужно будет миллиарды закопать , проще купить уже готовый высокотехнологичный продукт где вложения будут наверное в сотни если не в тысячи раз меньше. (То что открыв производство они создадут какие-то рабочие места никого не колышет, для всех деньги и заработки всегда в приоритете)

12:0426-07-2024
6
ЧитательЧитатель
Взял и прочитал!
Когда была дОбыча угля в шахтах Кузбасс процветал.
И было и машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали.
Все было! А с приходом разрезов и техники в лизинг Ничего не осталось.
Только горы породы и ямы разрезов и взрывы,взрывы.на разрезах.

Хватит промывать мозги молодежи, бесстыжий врун. С 1930-х в Кузбассе добывали уголь разрезами. Все самые крупные разрезы построены в советское время: Краснобродский, Талдинский, Черниговский, Бачатский, Сибиргинский и т.д. После СССР открывали разрезы лишь единично. И в СССР основной объем давали разрезы, именно разрезы.

12:2226-07-2024
1
Шофер
Да при чем сдесь углевоз? Вопрос? Куда летел если в салоне дети? Школьные автобусы по трассе 60.надо было чтоб он выжил и посадить урода на пожизненное, строгача, раком ходить руки взад.

12:2526-07-2024
1
Шофер
Сколько езжу по трассе всем что-то нетак, то углевоз мешают летают, то фуры носятся а сами что неноситесь? Все как полаумные несут я а потом им что-то или кто-то выноват, углевоз не там ехал, яму незалатали, можеть если ездить не умеете правы ву на тол в гибдд положите? Слабо? Сдать свое полоумное тс и ву.?

12:3826-07-2024
4
ЧитательЧитатель
Взял и прочитал!
Когда была дОбыча угля в шахтах Кузбасс процветал.
И было и машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали.
Все было! А с приходом разрезов и техники в лизинг Ничего не осталось.
Только горы породы и ямы разрезов и взрывы,взрывы.на разрезах.

Вы прочитали не учебник, а пропаганду. Типа вот же гады, все разрушили, приведи к власти нас, мы все вернем! Крайне примитивно, но на некоторых срабатывает. А есть люди, кому не надо читать учебники, кто просто в те времена жил. Как красиво звучит "машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали"!!! За "шарикопотшибники" вам кстати двойка в дневник. Шарикоподшипники кстати это просто железяка, выпускать ее как 2 пальца об асфальт. Дело всегда лишь в цене. Если конкурент дает цену заведомо дешевле, чем будет стоить у тебя с учетом твоих расходов - оно нафиг не надо. И про машиностроение смешное. Вы думаете у нас выпускали автобусы КемАЗ и грузовки НовокАЗ? Мелочуга была. Года наверное 4 назад мне на собеседование приходила начальник отдела продаж Машзавода. Это же целое машиностроение! Они работают! Только выпускают всякие мелочи.

12:4726-07-2024
3
ЧитательЧитатель
Хватит промывать мозги молодежи, бесстыжий врун. С 1930-х в Кузбассе добывали уголь разрезами. Все самые крупные разрезы построены в советское время: Краснобродский, Талдинский, Черниговский, Бачатский, Сибиргинский и т.д. После СССР открывали разрезы лишь единично. И в СССР основной объем давали разрезы, именно разрезы.

Успокойтесь!жуйте пирожок .а то подавитесь!
Жизни не видели,все из гугленыша качаете.тьфу

13:2626-07-2024
3
ЧитательЧитатель
Здесь не тот случай. А если бы он влетел в пищепродуктовоз какой-нибудь торговой сети, большая разница была бы? Или догнал бы легковушку с пассажирами и их бы тоже поубивал? Ну или опору путепровода поймал бы? Больше похоже, что потерял контроль за дорогой на какое-то время, а пассажиры дремали

Тебе, дурачку малообразованному, объясню. Легковые и грузовые автомобили, предназначенные для движение по населенным пунктам и дорогам общего пользования КОНСТРУИРУЮТСЯ с учетом требований по безопасности при столкновениях. Про краш-тесты слышал что-нибудь? А карьерная техника это просто кусок толстой стали, в неё врежешься и хана гарантированная. Учись, неуч!

13:4026-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Вы прочитали не учебник, а пропаганду. Типа вот же гады, все разрушили, приведи к власти нас, мы все вернем! Крайне примитивно, но на некоторых срабатывает. А есть люди, кому не надо читать учебники, кто просто в те времена жил. Как красиво звучит "машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали"!!! За "шарикопотшибники" вам кстати двойка в дневник. Шарикоподшипники кстати это просто железяка, выпускать ее как 2 пальца об асфальт. Дело всегда лишь в цене. Если конкурент дает цену заведомо дешевле, чем будет стоить у тебя с учетом твоих расходов - оно нафиг не надо. И про машиностроение смешное. Вы думаете у нас выпускали автобусы КемАЗ и грузовки НовокАЗ? Мелочуга была. Года наверное 4 назад мне на собеседование приходила начальник отдела продаж Машзавода. Это же целое машиностроение! Они работают! Только выпускают всякие мелочи.

Я не хочу вас оскорблять.опечатки бывают у всех.
НО наш машзавод ТОТ ,а не этот гремел на весь мир.бурильные установки(аналогов за рубежом не было) уходили на ура.БУР-2,БКГ И другие
Бригада Вандакурова.сам с ним работал.
Это первый цех .и ЛППГ отправляли во многие страны.
Другие цеха тоже выпускали такую продукцию,оторая нуждалась Стране и зарубежью.
Так что утритесь со своим гуглом.

14:4126-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Взял и прочитал!
Когда была дОбыча угля в шахтах Кузбасс процветал.
И было и машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали.
Все было! А с приходом разрезов и техники в лизинг Ничего не осталось.
Только горы породы и ямы разрезов и взрывы,взрывы.на разрезах.

уточните, пожалуйста название предприятия, на котором в Кузбассе был "шарикопотшибники" выпускали? Аж интересно стало

14:4326-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Из чьих денежных средств финансируются тролли, внушающие жителям Кузбасса, что они настолько примитивны, что их удел: либо уголь копать, либо грибы собирать, что никакое высокотехнологичное производство в Кузбаиссе невозможно ввиду низкого интеллекта его населения?

Если вы очень умный такой, то посмотрите, где сконцентрированы самые высокотехнологичные производства: это или недалеко от побережья теплых морей, или в центре густонаселенных регионов. Много в центре континента "Австралия" городов, где хай-тек выпускают?

14:4726-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Тебе, дурачку малообразованному, объясню. Легковые и грузовые автомобили, предназначенные для движение по населенным пунктам и дорогам общего пользования КОНСТРУИРУЮТСЯ с учетом требований по безопасности при столкновениях. Про краш-тесты слышал что-нибудь? А карьерная техника это просто кусок толстой стали, в неё врежешься и хана гарантированная. Учись, неуч!

А теперь расскажи, как конструируются опоры моста (потепровода), коих по дороге от Новокузнецка до Кемерово штук 20 наберется. и в опору любого из них есть вероятность влететь с тяжелыми последствиями

14:5026-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Тебе, дурачку малообразованному, объясню. Легковые и грузовые автомобили, предназначенные для движение по населенным пунктам и дорогам общего пользования КОНСТРУИРУЮТСЯ с учетом требований по безопасности при столкновениях. Про краш-тесты слышал что-нибудь? А карьерная техника это просто кусок толстой стали, в неё врежешься и хана гарантированная. Учись, неуч!

и про краш-тесты слышал, и последствия ДТП с самыми-самыми лучше всех прошедших эти краш-тесты видел. Даже когда легковушка не в углевоз влетала, а в такую же дорогую и прошедшую все краштесты другую дорогую легковушку влетала. с аналогичными итогами

14:5326-07-2024
 
ЛИКЧитатель
Вы прочитали не учебник, а пропаганду. Типа вот же гады, все разрушили, приведи к власти нас, мы все вернем! Крайне примитивно, но на некоторых срабатывает. А есть люди, кому не надо читать учебники, кто просто в те времена жил. Как красиво звучит "машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали"!!! За "шарикопотшибники" вам кстати двойка в дневник. Шарикоподшипники кстати это просто железяка, выпускать ее как 2 пальца об асфальт. Дело всегда лишь в цене. Если конкурент дает цену заведомо дешевле, чем будет стоить у тебя с учетом твоих расходов - оно нафиг не надо. И про машиностроение смешное. Вы думаете у нас выпускали автобусы КемАЗ и грузовки НовокАЗ? Мелочуга была. Года наверное 4 назад мне на собеседование приходила начальник отдела продаж Машзавода. Это же целое машиностроение! Они работают! Только выпускают всякие мелочи.

Ну если у тебя МАШИНОСТРОЕНИЕ - это только автомобили, то доказывать что-то беснующемуся необразованному, но с претензией на корону, бессмысленно и унизительно. А уж " выпускают всякие мелочи" - это доказательство как раз не в твою пользу.

15:5026-07-2024
1
ЧитательЧитатель
уточните, пожалуйста название предприятия, на котором в Кузбассе был "шарикопотшибники" выпускали? Аж интересно стало

На Пркопьевском шарикоподшибниковом заводе.
Вы даже и не слышали о таком,
Вас не было тогда ещё на свете!
И электромаш был и Гидромаш был и много чего было.
Уймитесь.

15:5826-07-2024
1
ЛИКЧитатель
уточните, пожалуйста название предприятия, на котором в Кузбассе был "шарикопотшибники" выпускали? Аж интересно стало

Прокопьевский шарикоподшипниковый завод с 1948 г.

16:0726-07-2024
 
ЧитательЧитатель
Вы прочитали не учебник, а пропаганду. Типа вот же гады, все разрушили, приведи к власти нас, мы все вернем! Крайне примитивно, но на некоторых срабатывает. А есть люди, кому не надо читать учебники, кто просто в те времена жил. Как красиво звучит "машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали"!!! За "шарикопотшибники" вам кстати двойка в дневник. Шарикоподшипники кстати это просто железяка, выпускать ее как 2 пальца об асфальт. Дело всегда лишь в цене. Если конкурент дает цену заведомо дешевле, чем будет стоить у тебя с учетом твоих расходов - оно нафиг не надо. И про машиностроение смешное. Вы думаете у нас выпускали автобусы КемАЗ и грузовки НовокАЗ? Мелочуга была. Года наверное 4 назад мне на собеседование приходила начальник отдела продаж Машзавода. Это же целое машиностроение! Они работают! Только выпускают всякие мелочи.

Знаток низшего уровня, почитай, что выпускал Кузнецкий машиностроительный , "Гидромаш", Юргинский машиностроительный. И не спорь со взрослыми. Слово "пожалуйста" выделяется с двух сторон запятыми, но меряться ты сам начал.

16:2326-07-2024
 
Я
Возможно с аэропорта ехали люди, отдохнули с детками...как жаль.

16:4026-07-2024
 
1
Скорее всего пассажиры были не пристегнуты вот и поубивались. Очень хочется всех кто прочитает просить всегда пристегиваться. Многие ни разу не попадали в ДТП поэтому не задумываются что происходит в момент удара. Это всегда резкий удар в сторону, откуда прилетела машина. Лобовое - пассажиры летят вперед, травмируя впереди сидящих, боковой-тело по интерции тоже в место удара. Перевертыш - это риск сразу сломать шею, а если повезет пока крутит переломы и разрывы внутренних органов, и прочие увечья. Ремни спасают жизнь! Все вспоминают какого-то дядю Васю с его историей про то, что он непристегнутый выжил в жуткой аварии, но это исключение! Пожалуйста, берегите себя и своих детей, пристегивайте ремни!

20:2226-07-2024
 
Читатель
А говорят на прулях не убиваются, только на Ладе. ..врут? Или это другое? Ну,адепты протухших прулей, вам слово. ...

20:2826-07-2024
1
ЧитательЧитатель
Взял и прочитал!
Когда была дОбыча угля в шахтах Кузбасс процветал.
И было и машиностроение и металлургия и электрозаводы и шарикопотшибники выпускали.
Все было! А с приходом разрезов и техники в лизинг Ничего не осталось.
Только горы породы и ямы разрезов и взрывы,взрывы.на разрезах.

ШарикоподшиБники выпускали? Слава богу таких как ты лучше бы не производили! Божечки. ...шарикоподшиБники. ...ты сделало мой день!

10:1027-07-2024
 
ЧитательЧитатель
ШарикоподшиБники выпускали? Слава богу таких как ты лучше бы не производили! Божечки. ...шарикоподшиБники. ...ты сделало мой день!

Вы даже не понимаете,что над вами стебаются!?

13:1127-07-2024
 
ЧитательЧитатель
и про краш-тесты слышал, и последствия ДТП с самыми-самыми лучше всех прошедших эти краш-тесты видел. Даже когда легковушка не в углевоз влетала, а в такую же дорогую и прошедшую все краштесты другую дорогую легковушку влетала. с аналогичными итогами

И тут тебе кажется, что ты победил в споре? Ты сам-то себе веришь? Собрал кучу словесного мусора и доволен? Дешевка! Ты еще напиши, что все равно они бы все умерли от паленой водки или бытовой ссоры, так чего их жалеть? Делаешь гадости напоказ и радуешься от этого?

13:5127-07-2024
 
Читатель
Я там ехал около 01-30 уже скорая была пажарные и ДПСники приехали!!!!

14:3827-07-2024
 
кочегар
Не спешите, а то успеете.....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости