В «Питеравто» посчитали недовыпуск автобусов на новокузнецкие маршруты малозначительным нарушением

В «Питеравто» посчитали недовыпуск автобусов на новокузнецкие маршруты малозначительным нарушением

Местные новостиЖизнь
Но в суде решили иначе.

В Новокузнецке организация-перевозчик привлечена к административной ответственности за неисполнение контрактов по перевозке пассажиров и багажа.

Проверкой, проведённой прокуратурой города Новокузнецка, установлены факты неисполнения организацией-перевозчиком обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом на осуществление в Новокузнецком городском округе регулярных перевозок пассажиров, - сообщает пресс-служба прокуратуры Кузбасса. 

Так, в период с 01.01.2024 по 31.05.2024 на маршрутах 6, 8, 13, 19, 56, 60, 81 выполнено 81,6% рейсов от запланированного количества; на маршрутах 23, 51, 53, 54, 67, 68 — 75,2%; на маршрутах 25, 28, 661 — 62,1%

В этой связи прокурором города в отношении коммерческой организации возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ (действия (бездействие), повлёкшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства). 

В судебном заседании представитель компании ссылался на отсутствие существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, согласно его доводам, допущенное правонарушение является малозначительным. 

Вместе с тем, суд учёл позицию прокуратуры, согласно которой оказываемая нарушителем услуга является социально значимой для населения города Новокузнецк, поскольку общественный пассажирский транспорт — это важная инфраструктурная составляющая городского хозяйства, оказывающая существенное влияние на качество жизни людей. 

Решением суда коммерческая организация признана виновной в совершении правонарушения. Перевозчик оштрафован на 300 тысяч рублей.

Устранение нарушений и исполнение наказания находятся на контроле прокуратуры города.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото: Елена Гавриленко / архив Сити-н

Комментарии /104

12:0407-08-2024
4
Читатель
Это может в Питере малозначительное нарушение, а у нас не пройдёт

12:1307-08-2024
7
Стрелок
Ну я завтра, может быть, и не выйду на работу. Подумаешь ломка. У меня просто душа отдыхает.

12:1507-08-2024
6
Читатель
Спасибо большое кальмару за убийство местных ПАТП и частников, зато под конец правления начал "восстановление" ПАТП одним целым 345-м. А ведь можно было всё постепенно обновить и частников частично сохранить, выставив нормальные лоты на каждый маршрут. А не охапкой из разных маршрутов, но продаться лучше, разумеется.

12:1707-08-2024
9
Читатель
Царствие небесное кальмар и жирный

12:1707-08-2024
5
ЧитательЧитатель

Питерский мареман свалил-теперь можно и гнать!

12:1807-08-2024
70
ЧитательЧитатель

Обороты только одного корюковского Автолайн стабильно составляли около 2 млрд. в год. А кроме нее была куча ИП и ООО других маршрутчиков. Напоминаю, что 2 млрд. - это как раз тот максимум, что Питеравто могло бы получать в год, если бы выходили 100% автобусов. А как видят сами горожане, и как видно из этой новости, выходит их далеко не 100%, потому получают значительно меньше 2 млрд. В итоге получается, что Корюкова и маршрутчики еще побогаче Питеравто были, но сами по своему желанию не заявились на открытый тендер. Но виноваты конечно не они, а ваши любимые "кальмар и диджей" - видать Корюкову и ко они пытали и требовали не заявляться. Нуну. Кафьяны кстати из старых маршрутчиков, без проблем заявились, дали цену чуть ниже, победили Питеравто, работают и сейчас на паре маршрутов.

12:1907-08-2024
5
Читатель
а ну так и будет и дальше, их штрафуют а бюджет пополняется а люди скот он это переживет

12:2007-08-2024
36
ЧитательЧитатель

Надо срочно найти тебе новую печень! Найти тебе новую жену! А если никто не хочет отдавать тебе печень, никто не хочет быть новой женой. Как ты заставишь? Ну нет желающих работать на перевозках в городе, нет. За все годы никто и слова не сказал, что интересует возможность работать. А если кого и заинтересует, то только бешеной ценой за проезд. Знаешь, проще и дешевле, чтоб водители набрались. Прежде всего, женский батальон. Ведь троллейбус и трамвай прекрасно закрывают вакансии за счет женщин - тема рабочая.

12:2107-08-2024
50
Читатель
Недавно видел сколько бабушек вышло из трамвая на кольце вокзала-ровным счетом 2(две) ради них уничтожена парковка возле вокзала и множество людей пассажиров поездов..с багажом..тащат его метров 800..в лучшем случае.Это Памятник мудрому руководителю!

12:3007-08-2024
4
Читатель
Вот по ничтожности установленного в контракте штрафа, можно понять о коррумпированности лиц составляющих условия контракта.
Они могут и 50% не выполнять, штраф минимальный.

12:3007-08-2024
2
Читатель
То есть Питер авто считает что надо нести ответственность только за существенный вред? То есть если не существенно то можно вредить?

12:3007-08-2024
7
Кальмар и Ко
Диджей реально жирный стал. Его прям распирает. На одно кресло не помещается тело. Сразу видно, что чел думает о жителях Новокузнецка, транспортной доступностью, логистикой. На одну з/п живёт.

12:3207-08-2024
7
Читатель
Любитель считать автолайновские миллиарды, должен знать удел Кафьяна.

12:3507-08-2024
2
Читатель
300 тысяч штрафа за недовыпуск в рейс 50 автобусов (~30%) ежедневно на протяжении полных пяти месяцев? я всё правильно посчитал?

12:3807-08-2024
2
Читатель
Вы о чем? Где вы НЕДАВНО видели бабушек, вышедших из трамвая на кольце вокзала? Трамваи
с 20 июля идут до Комсомольской площадки! Октябрьский тоже закрыт.

12:4107-08-2024
23
Читатель
Убрать кольцо на вокзале трамвайное стыд и позор такой архитектуре

12:4207-08-2024
 
ЧитательЧитатель
300 тысяч штрафа за недовыпуск в рейс 50 автобусов (~30%) ежедневно на протяжении полных пяти месяцев? я всё правильно посчитал?

Ты не забудь учесть что 300 тыс. это только один из штрафов, наложенных на них. Самые главные их потери - это потери оплаты за неотработанные часы. Ведь рассчитывали они на 2 млрд., а получают может миллиард с копейками в год. Оплата за каждый час работы, а не твердая. Хотя нам от этого не легче. Лучше бы выходили 100% и получали они свои 2 млрд.

12:4307-08-2024
13
Читатель
Верните маршруты и пазики для 600 тысячного города за глаза хватит как было

12:4307-08-2024
1
Читатель
Вот Питеравты!!

12:4607-08-2024
23
ЧитательЧитатель
Спасибо большое кальмару за убийство местных ПАТП и частников, зато под конец правления начал "восстановление" ПАТП одним целым 345-м. А ведь можно было всё постепенно обновить и частников частично сохранить, выставив нормальные лоты на каждый маршрут. А не охапкой из разных маршрутов, но продаться лучше, разумеется.

ПАПы массово умирали в 1990-е, окончально умерли в 2000-е. Их вытеснили маршрутки. Оставалась агония ПАТП буквально на 1-2 маршруте до Питеравто. Что там было убивать? Что значит нормальные лоты? Почему для Кафьяна лоты показались нормальными? С чего ты взяли что миллиардеры-маршрутчики не могли бы потянуть эти лоты? Там лоты были в разы меньше их оборотов.

12:4807-08-2024
2
местный
А где мой любимый 91 маршрут? Да там можно на любой маршрут ставмть штрафы! И что такое 300 тыров против пяти лярдов почти за полгода! я не читал контракт к сожалению, но на месте прокурора города дал бы его скан в Сити-н опубликовать. Потому-что против прокурора начинает думать голова!

12:4807-08-2024
8
ЧитательЧитатель
Верните маршруты и пазики для 600 тысячного города за глаза хватит как было

Ты реально такой юродивый дурачок? Ты считаешь, что в гаражах стоят старые маршрутки, а за рулем сидит дядя-водитель и все эти годы ждет? Ты наверное в 20-й школе учился, объяснять тебе бесполезно что маршруток нет, водителей нет, кого там возвращать? Ну верни еще старые ЛИАЗы, но чтоб были в идеальном состоянии и водителей советских времен. Волшебная палочка есть?

12:5007-08-2024
2
Читатель
Я рабочий человек и почему я должен стоять по сорок минут и ждать этот питер опаздывая на работу засудить их надо и выгнать из города

12:5007-08-2024
23
Стрелок
Жители - идиоты. Либо валить из такой страны, либо крушить. Лучше валить.

12:5207-08-2024
24
ЧитательЧитатель

Хватит ныть, покажи что ты можешь. Сделай город лучше.

12:5307-08-2024
 
Читатель
А на остальных маршрутах процент выпуска автобусов 0 ? Например 27,утром с 07:30 до 08:30 нет вообще автобусов. приходится с пересадками добираться до рембыттехники с улицы Кутузова.

12:5407-08-2024
5
Читатель
А пижон тихо посмеиваясь и потирая руки уже скорее всего за пределами досягаемости прокуратуры. Даже дворника по КЗОТ обязывают отрабатывать 2 недели.

12:5407-08-2024
2
Читатель
Если так то пустили бы 10 автобусов на весь город и хорош!

12:5507-08-2024
8
ЧитательЧитатель
Хватит ныть, покажи что ты можешь. Сделай город лучше.

вернуть пазики и все, проблема решена

12:5507-08-2024
1
ЧитательКальмар и Ко
Диджей реально жирный стал. Его прям распирает. На одно кресло не помещается тело. Сразу видно, что чел думает о жителях Новокузнецка, транспортной доступностью, логистикой. На одну з/п живёт.

Не завидуй. Это ему кара божья. Диабет называется. В стране вечной охоты мерседес не нужен. Хотя и жалеть его вроде не за что.

12:5607-08-2024
7
Читатель
"НЕДАВНО"- месяц назад.Встречал гостей...с трудом нашел место для парковки во дворах.

12:5707-08-2024
3
ЧитательЧитатель
Недавно видел сколько бабушек вышло из трамвая на кольце вокзала-ровным счетом 2(две) ради них уничтожена парковка возле вокзала и множество людей пассажиров поездов..с багажом..тащат его метров 800..в лучшем случае.Это Памятник мудрому руководителю!

До кольца все было точно также. Только вместо 2 бабушек там устроили парковку автонищие с ближних и не только домов, а также носатые таксисты. Так что все правильно. " бабушки - это лучше и справедливей чем перечисленные стояночники.

12:5907-08-2024
30
Читатель
Питеравто держись! Мы с тобой!

13:0407-08-2024
2
Читатель
А маршрут 88, который едет на гору? Где учет? Сюда никакой другой транспорт не ходит, ждать приходится по 50 минут и по часу. И это после работы. Пазики 88 ходили через 5 минут. Я понимаю, что лучше не будет, будет только хуже с каждым днем, но зачем врать людям, которые под проливным дождем и палящим солнцем проверили интервал движения автобусов. Вы кого пытаетесь убедить, что всё в питеравто хорошо, но есть небольшие проблемки?

13:0407-08-2024
16
ЧитательЧитатель
"НЕДАВНО"- месяц назад.Встречал гостей...с трудом нашел место для парковки во дворах.

А такси чем не устраивает? Все какие то тупорогие стали. Ну найди ты парковку подальше и вызови тачку. А если в центре - то вообще не умная затея встречать на вокзале этом на своей.

13:0407-08-2024
4
ЧитательСтрелок
Жители - идиоты. Либо валить из такой страны, либо крушить. Лучше валить.

Увеличь дозу таблеток,а то начинают прорываться не хорошие мысли.

13:0407-08-2024
12
местныйСтрелок
Жители - идиоты. Либо валить из такой страны, либо крушить. Лучше валить.

Это ты идиот! Я на Запсибе родился и вырос, мне больше 60 лет! Здесь могилы моих родителей. Мой отец строил и учил работать на доменных печах арабов на Эль-Ходжарском меткомбинате в Алжире. Дошёл от простого мастера до зам начальника цеха. Ему французы (они курировали строительство) продлагали карт-бланш и вид на жительство. Он отказался, сказав, я РУССКИЙ! И после этого мне валить!!! Гад вали сам!!!

13:0907-08-2024
4
Читатель
Они нам в глаза ржут, назначают штраф 300 тыс. Ни у администрации, ни у питеравто и в планах нет что-то менять. А зачем? 300 тыс для них не деньги. А кальмар молодец, срыл и быцл таков. Кошка бросила котят, пусть @*утся как хотят.

13:1107-08-2024
3
ЧитательЧитатель
Питеравто держись! Мы с тобой!

Кузнецов, ты что еще не уехал

13:1107-08-2024
3
Читатель
Жирного на площадь и спросить за беспредел

13:1307-08-2024
2
ЧитательЧитатель
Они нам в глаза ржут, назначают штраф 300 тыс. Ни у администрации, ни у питеравто и в планах нет что-то менять. А зачем? 300 тыс для них не деньги. А кальмар молодец, срыл и быцл таков. Кошка бросила котят, пусть @*утся как хотят.

ты что ещё не понял, им на людей, главное что бы бюджет пополнялся за счет штрафов питер авто, так можно сколько угодно с них стричь штрафы и пополнять за их счет бюджет города

13:1507-08-2024
3
Читательместный
Это ты идиот! Я на Запсибе родился и вырос, мне больше 60 лет! Здесь могилы моих родителей. Мой отец строил и учил работать на доменных печах арабов на Эль-Ходжарском меткомбинате в Алжире. Дошёл от простого мастера до зам начальника цеха. Ему французы (они курировали строительство) продлагали карт-бланш и вид на жительство. Он отказался, сказав, я РУССКИЙ! И после этого мне валить!!! Гад вали сам!!!

Ну-у, За понимание

13:1707-08-2024
1
ЧитательЧитатель
ты что ещё не понял, им на людей, главное что бы бюджет пополнялся за счет штрафов питер авто, так можно сколько угодно с них стричь штрафы и пополнять за их счет бюджет города

Ты на инъязе учился? Надо было на физ мате. Че эти триста у тракториста? В месяц по 200 млн если питер авто платят

13:1707-08-2024
3
Читатель
Может лучше мужчин водителей вернуть оттуда, где они сейчас? И механиков, и слесарей, и токарей, и других работяг. А отправить чиновников с их детками и жиробаса им в командиры.

13:1707-08-2024
2
пенсионер
А 88 и 70 маршруты где? Они вообще по 40-50% ходили. их еще надо проверить, потом еще штраф наложить.

13:1907-08-2024
14
Читательместный
Это ты идиот! Я на Запсибе родился и вырос, мне больше 60 лет! Здесь могилы моих родителей. Мой отец строил и учил работать на доменных печах арабов на Эль-Ходжарском меткомбинате в Алжире. Дошёл от простого мастера до зам начальника цеха. Ему французы (они курировали строительство) продлагали карт-бланш и вид на жительство. Он отказался, сказав, я РУССКИЙ! И после этого мне валить!!! Гад вали сам!!!

Насчет хранцузов ты конечно приврал. Было бы так - сидеть бы твоему отцу за измену Родине. Сказочник. С загранки при СССР кгб ЗА СУТКИ ВЫВОЗИЛО В СОЮЗ ТОЛЬКО ПРИ ПОДОЗРЕНИИ.А ты рассказываешь про вербовку .............

13:2007-08-2024
7
ЧитательЧитатель
Царствие небесное кальмар и жирный

Вот как язык поворачивается такое говорить! Не о других, так о себе подумай, чтобы о тебе так не сказали. Вон уже бумеранг летит. Лови!

13:2107-08-2024
8
Читательместный
Это ты идиот! Я на Запсибе родился и вырос, мне больше 60 лет! Здесь могилы моих родителей. Мой отец строил и учил работать на доменных печах арабов на Эль-Ходжарском меткомбинате в Алжире. Дошёл от простого мастера до зам начальника цеха. Ему французы (они курировали строительство) продлагали карт-бланш и вид на жительство. Он отказался, сказав, я РУССКИЙ! И после этого мне валить!!! Гад вали сам!!!

Если вам помирать скоро, то почему те, кому еще жить да жить должны терпеть скотское отношение к себе? Пассажиров за людей не считают.

13:2407-08-2024
1
ЧитательЧитатель
Обороты только одного корюковского Автолайн стабильно составляли около 2 млрд. в год. А кроме нее была куча ИП и ООО других маршрутчиков. Напоминаю, что 2 млрд. - это как раз тот максимум, что Питеравто могло бы получать в год, если бы выходили 100% автобусов. А как видят сами горожане, и как видно из этой новости, выходит их далеко не 100%, потому получают значительно меньше 2 млрд. В итоге получается, что Корюкова и маршрутчики еще побогаче Питеравто были, но сами по своему желанию не заявились на открытый тендер. Но виноваты конечно не они, а ваши любимые "кальмар и диджей" - видать Корюкову и ко они пытали и требовали не заявляться. Нуну. Кафьяны кстати из старых маршрутчиков, без проблем заявились, дали цену чуть ниже, победили Питеравто, работают и сейчас на паре маршрутов.

на 300 тысяч меньше получили?

13:2407-08-2024
7
ЧитательКальмар и Ко
Диджей реально жирный стал. Его прям распирает. На одно кресло не помещается тело. Сразу видно, что чел думает о жителях Новокузнецка, транспортной доступностью, логистикой. На одну з/п живёт.

Чтоб над тобой все ржали, когда будешь по врачам с болячкой бегать.

13:2607-08-2024
1
ЧитательЧитатель
Вот по ничтожности установленного в контракте штрафа, можно понять о коррумпированности лиц составляющих условия контракта.
Они могут и 50% не выполнять, штраф минимальный.

Для такого предприятия жалкие 300 тыс. - тьфу, просто, а не штраф!

13:2607-08-2024
12
ЧитательЧитатель
Я рабочий человек и почему я должен стоять по сорок минут и ждать этот питер опаздывая на работу засудить их надо и выгнать из города

Легко сказать выгнать!!! А кто на их место?! Нет никого и не найдут, особенно частника. Питеравто сейчас платят (как в новостях передают) 100 000. Частнику соответственно еще больше надо платить, а прежде приобрести соответствующий транспорт для перевозок.... и проезд тоже станет дороже.... И наш народ начнет негодовать, что такое, почему поднимают стоимость проезда..... Сейчас то вообще кто то ездит и не платит ни рубля.... Альтернативы нет и навряд ли будет в ближайшее время.... Работать некому

13:2907-08-2024
1
"А где мой любимый 91 маршрут?"местный
А где мой любимый 91 маршрут? Да там можно на любой маршрут ставмть штрафы! И что такое 300 тыров против пяти лярдов почти за полгода! я не читал контракт к сожалению, но на месте прокурора города дал бы его скан в Сити-н опубликовать. Потому-что против прокурора начинает думать голова!

В следующей серии. )))

13:3007-08-2024
2
ЧитательСтрелок
Жители - идиоты. Либо валить из такой страны, либо крушить. Лучше валить.

Ну, так, вали!

13:3507-08-2024
4
местныйЧитатель
Насчет хранцузов ты конечно приврал. Было бы так - сидеть бы твоему отцу за измену Родине. Сказочник. С загранки при СССР кгб ЗА СУТКИ ВЫВОЗИЛО В СОЮЗ ТОЛЬКО ПРИ ПОДОЗРЕНИИ.А ты рассказываешь про вербовку .............

Дурик. Не знаешь, не пиши. На работу нанимало провительство Алжира. Кураторов от конторы хватало. Если бы была измена вывезли бы са сутки, а он там четыре года отработал!!!

13:3707-08-2024
5
местныйЧитатель
Если вам помирать скоро, то почему те, кому еще жить да жить должны терпеть скотское отношение к себе? Пассажиров за людей не считают.

Это тебе жаба помирать скоро!!!

13:3807-08-2024
3
местныйЧитатель
Ну-у, За понимание

Сейчас накачу, спасибо!!!

13:4207-08-2024
 
ЧитательСтрелок
Ну я завтра, может быть, и не выйду на работу. Подумаешь ломка. У меня просто душа отдыхает.

Конченый ты

13:4707-08-2024
5
ЧитательЧитатель
Обороты только одного корюковского Автолайн стабильно составляли около 2 млрд. в год. А кроме нее была куча ИП и ООО других маршрутчиков. Напоминаю, что 2 млрд. - это как раз тот максимум, что Питеравто могло бы получать в год, если бы выходили 100% автобусов. А как видят сами горожане, и как видно из этой новости, выходит их далеко не 100%, потому получают значительно меньше 2 млрд. В итоге получается, что Корюкова и маршрутчики еще побогаче Питеравто были, но сами по своему желанию не заявились на открытый тендер. Но виноваты конечно не они, а ваши любимые "кальмар и диджей" - видать Корюкову и ко они пытали и требовали не заявляться. Нуну. Кафьяны кстати из старых маршрутчиков, без проблем заявились, дали цену чуть ниже, победили Питеравто, работают и сейчас на паре маршрутов.

Что-то вы сочиняете, по-моему! Корюкова богаче Питеравто, местные перевозчики вдруг сами не пришли на конкурс и самоликвидировались, зарабатывая больше 2 млрд рублей... Хватит сочинять-то! Как помнится, местные перевозчики, когда узнали условия конкурса, дружно завопили, что им это не потянуть, даже демонстрации устраивали, плакатики вешали... И никто из сотрудников своё руководство на чистую воду не выводил, про миллиарды не публиковал компроматы. Что-то в вашей версии не так! Вы не из тех питерских наёмных аналитиков, которые транспортную реформу в Новокузнецке ставили на первое место по эффективности в стране?

13:4907-08-2024
7
ЧитательСтрелок
Жители - идиоты. Либо валить из такой страны, либо крушить. Лучше валить.

Сиди в своей окраине и не хрюкай тут

13:5607-08-2024
1
Читатель
А почему до сих пор пидеравто возит? Если уже свалил синяк главный.

13:5607-08-2024
2
морячок уплыл
может пора из названия области убрать приставку Кузбасс?

13:5807-08-2024
1
ЧитательЧитатель
А маршрут 88, который едет на гору? Где учет? Сюда никакой другой транспорт не ходит, ждать приходится по 50 минут и по часу. И это после работы. Пазики 88 ходили через 5 минут. Я понимаю, что лучше не будет, будет только хуже с каждым днем, но зачем врать людям, которые под проливным дождем и палящим солнцем проверили интервал движения автобусов. Вы кого пытаетесь убедить, что всё в питеравто хорошо, но есть небольшие проблемки?

Небольшие проблемам только с пазиками были. А здесь это худшее предприятие все поломанное и китайское.

13:5907-08-2024
1
ЧитательЧитатель
Может лучше мужчин водителей вернуть оттуда, где они сейчас? И механиков, и слесарей, и токарей, и других работяг. А отправить чиновников с их детками и жиробаса им в командиры.

Жиробаса 2 и кузю

14:0107-08-2024
5
Читатель
Зачем ну зачем стали делать эту реформу транспортную всё же было хорошо и пазики летали один за одним и никто не стоял на остановках по пол часа как сейчас

14:0107-08-2024
 
ЧитательЧитатель
Легко сказать выгнать!!! А кто на их место?! Нет никого и не найдут, особенно частника. Питеравто сейчас платят (как в новостях передают) 100 000. Частнику соответственно еще больше надо платить, а прежде приобрести соответствующий транспорт для перевозок.... и проезд тоже станет дороже.... И наш народ начнет негодовать, что такое, почему поднимают стоимость проезда..... Сейчас то вообще кто то ездит и не платит ни рубля.... Альтернативы нет и навряд ли будет в ближайшее время.... Работать некому

В Прокопьевске/Киселевске проезд на маршрутке 45р, а расстояния там поменьше нашего. Лучше за 50р ехать, чем за 33р на остановке ждать чуда. Ну хоть бы наладили online-навигацию, когда знаешь, во сколько точно будет нужный тебе ОТ.

14:0707-08-2024
 
ЧитательЧитатель
В Прокопьевске/Киселевске проезд на маршрутке 45р, а расстояния там поменьше нашего. Лучше за 50р ехать, чем за 33р на остановке ждать чуда. Ну хоть бы наладили online-навигацию, когда знаешь, во сколько точно будет нужный тебе ОТ.

не факт что 50 р спасут ситуацию.... 100 р за поездку - может быть!!

14:0807-08-2024
 
ЧитательЧитатель
Недавно видел сколько бабушек вышло из трамвая на кольце вокзала-ровным счетом 2(две) ради них уничтожена парковка возле вокзала и множество людей пассажиров поездов..с багажом..тащат его метров 800..в лучшем случае.Это Памятник мудрому руководителю!

Ааа, офисный планктон подтянулся, который пользовался парковкой. Приезжий выходил из вокзала и... утыкался сразу в грязную, заплеванную стоянку автохлама. Так город опустить додуматься надо было! Это достойно самой зачуханной промзоны. И кольцо трамваев на несколько порядков лучше смотрится, да и полезнее на столько же. Конечно, не надо было уничтожать трамвай на Металлургов, но теперь хоть так. А что же касается твоего бреда о двух бабках, то там несколько веб-камер, с которых прекрасно видно трамвайное кольцо и сколько народу ездит на трамвае. Поверь, ОЧЕНЬ много. Так что свой бред себе в зад засунь.

14:1307-08-2024
5
ЧитательЧитатель
Что-то вы сочиняете, по-моему! Корюкова богаче Питеравто, местные перевозчики вдруг сами не пришли на конкурс и самоликвидировались, зарабатывая больше 2 млрд рублей... Хватит сочинять-то! Как помнится, местные перевозчики, когда узнали условия конкурса, дружно завопили, что им это не потянуть, даже демонстрации устраивали, плакатики вешали... И никто из сотрудников своё руководство на чистую воду не выводил, про миллиарды не публиковал компроматы. Что-то в вашей версии не так! Вы не из тех питерских наёмных аналитиков, которые транспортную реформу в Новокузнецке ставили на первое место по эффективности в стране?

Вдруг сами не пришли на конкурс? Но ведь реально не пришли! У вас что есть доказательства обратного? Что они пришли, а их не допустили? Не было ведь такого. У Корюковой была вечная борьба с администрацией. Хотя Корюкова могла сама ставить любую цену и повышать цену проезда хоть каждый день, она понимала, что ее ПАЗики неисправное старье. И что любая проверка все это выявит. Потому она истерила, угрожала, но "красные линии" не переходила, совсем резко не повышала. Когда цена проезда еще была 20 р., Корюкова истерила, что себестоимость 50 р., и ее достало делать всем одолжения и работать в убыток. Ей сказали не к месту сейчас повышать, она со психу сделала даже 18 р. на своих автобусах на пару недель. Потом поставила 25 р. А когда объявили тендер, цену поставили 20 р. - вероятно специально чтоб отсечь психическую Корюкову. Так что вовсе она не благодетель, деньги у нее есть, и есть свои терки.

14:1507-08-2024
 
Читатель

14:1807-08-2024
2
Читатель
сейчас тему пробили насчёт мусорных бачков в деревнях.один бачок на всю деревню стоит в который никто ни чего не выкидывает так как никто его не вывозит да и далеко до него жителям а платят все в бюджет.с бюджета тем кто этот бизнес замутил.так и с питеромавто.

14:2007-08-2024
3
ЧитательЧитатель
Зачем ну зачем стали делать эту реформу транспортную всё же было хорошо и пазики летали один за одним и никто не стоял на остановках по пол часа как сейчас

Да совершенно понятно, что единственный выход - вернуть маршрутки. При этом серт с ним, с Питеравто, пусть делают что хотят. Собственно, в щегловки маршрутки мирно соседствуют с другим транспортом, это у нас кальмар НАМЕРЕННО их полностью уничтожил. Для возврата маршруток не нужно ничего, совсем ничего. И уж, конечно, ни одной копейки городских денег. Просто дать добро на возврат старых маршрутов и хоть какие-то гарантии, что их через несколько месяцев вновь не прихлопнут.

14:2307-08-2024
7
Читатели
Зачем вообще вспоминать про ПАЗы и ЛИАЗы и что то сравнивать. Это уже в прошлом.
Там тоже были недостатки и плюсы. Надо просто поднять зарплату водителям и ремонтникам, нанять кондукторов и убрать валидаторы, т.к. пассажиры утаивают гораздо больше, чем кондуктора. А по другому никак.
*Ещё не каждый водитель погонится за длинным рублём.

14:2307-08-2024
 
Читатель
По логике питеравто теперь любому горожанину, пользющимися их услугами не стоит оплачивать свою каждую 9-ю и 10-ю поездку. Для них это малозначительно.

14:2507-08-2024
9
ЧитательЧитатель
Да совершенно понятно, что единственный выход - вернуть маршрутки. При этом серт с ним, с Питеравто, пусть делают что хотят. Собственно, в щегловки маршрутки мирно соседствуют с другим транспортом, это у нас кальмар НАМЕРЕННО их полностью уничтожил. Для возврата маршруток не нужно ничего, совсем ничего. И уж, конечно, ни одной копейки городских денег. Просто дать добро на возврат старых маршрутов и хоть какие-то гарантии, что их через несколько месяцев вновь не прихлопнут.

Реально люди сумасшедшие, просто нет слов. Вы еще скажите давайте вернем магазины Ваш гастрономыч. А что, многим они нравились. Только у их хозяев нет ни денег, ни персонала, ни недвижимости, ни желания работать на продуктах опять. Точно так же у маршрутчиков нет уже маршруток, нет водителей и нет желания работать.

14:2707-08-2024
1
ЧитательЧитатель
Вдруг сами не пришли на конкурс? Но ведь реально не пришли! У вас что есть доказательства обратного? Что они пришли, а их не допустили? Не было ведь такого. У Корюковой была вечная борьба с администрацией. Хотя Корюкова могла сама ставить любую цену и повышать цену проезда хоть каждый день, она понимала, что ее ПАЗики неисправное старье. И что любая проверка все это выявит. Потому она истерила, угрожала, но "красные линии" не переходила, совсем резко не повышала. Когда цена проезда еще была 20 р., Корюкова истерила, что себестоимость 50 р., и ее достало делать всем одолжения и работать в убыток. Ей сказали не к месту сейчас повышать, она со психу сделала даже 18 р. на своих автобусах на пару недель. Потом поставила 25 р. А когда объявили тендер, цену поставили 20 р. - вероятно специально чтоб отсечь психическую Корюкову. Так что вовсе она не благодетель, деньги у нее есть, и есть свои терки.

Тролль, хватит копипастить свой один и тот же бред. Ты в поддержку транспортной реформы несколько лет это делаешь! А вопрос крайне простой, серьезный и ясный. Получали ли маршрутчики от города хоть одну копейку денег? Ответ столь же прост. Не получали. Так что в мусорку выкинь свой бред и не забудь потом очистить корзину. И вообще, шел бы всед за кальмаром, там ему подлизывай здесь его больше нет.

14:2907-08-2024
5
Читательместный
Дурик. Не знаешь, не пиши. На работу нанимало провительство Алжира. Кураторов от конторы хватало. Если бы была измена вывезли бы са сутки, а он там четыре года отработал!!!

Ну т.е ты жалкий врун. Хранцию зачем приплел?

14:3007-08-2024
1
ЧитательЧитатель
Легко сказать выгнать!!! А кто на их место?! Нет никого и не найдут, особенно частника. Питеравто сейчас платят (как в новостях передают) 100 000. Частнику соответственно еще больше надо платить, а прежде приобрести соответствующий транспорт для перевозок.... и проезд тоже станет дороже.... И наш народ начнет негодовать, что такое, почему поднимают стоимость проезда..... Сейчас то вообще кто то ездит и не платит ни рубля.... Альтернативы нет и навряд ли будет в ближайшее время.... Работать некому

Кого еще научить как решить проблему? Зачем брались тогда за конкурс?

14:3207-08-2024
 
Читатель
кормушка очень прибыльная а эти штрафы лишь показуха перед выборами.

14:3207-08-2024
 
ЧитательЧитатель
Обороты только одного корюковского Автолайн стабильно составляли около 2 млрд. в год. А кроме нее была куча ИП и ООО других маршрутчиков. Напоминаю, что 2 млрд. - это как раз тот максимум, что Питеравто могло бы получать в год, если бы выходили 100% автобусов. А как видят сами горожане, и как видно из этой новости, выходит их далеко не 100%, потому получают значительно меньше 2 млрд. В итоге получается, что Корюкова и маршрутчики еще побогаче Питеравто были, но сами по своему желанию не заявились на открытый тендер. Но виноваты конечно не они, а ваши любимые "кальмар и диджей" - видать Корюкову и ко они пытали и требовали не заявляться. Нуну. Кафьяны кстати из старых маршрутчиков, без проблем заявились, дали цену чуть ниже, победили Питеравто, работают и сейчас на паре маршрутов.

Мальчик. Интернет имеет большой недостаток. Архивные видео называются. АвтоЛайн просто не стал ложиться под пижона. Это открытым текстом было сказано. Тогда и пришла мысль в тупую башку насчет питер авто.

14:3407-08-2024
 
Читательморячок уплыл
может пора из названия области убрать приставку Кузбасс?

До сих пор не понятно зачем это было сделано и для чего.

14:3507-08-2024
2
111
Нужно сейчас попробовать объявить конкурс, если найдутся желающие, дать им время до 1 января закупить автобусы, и уже с 1 января пусть работают. А не прям сейчас выгонять ПитерАвто. Помнится, что кроме ПитерАвто ещё были желающие. Так почему бы сейчас не попробовать снова? А уж косяков у ПитерАвто столько, что расторгнуть контракт для юристов не проблема

14:4107-08-2024
1
хххЧитатель
Вдруг сами не пришли на конкурс? Но ведь реально не пришли! У вас что есть доказательства обратного? Что они пришли, а их не допустили? Не было ведь такого. У Корюковой была вечная борьба с администрацией. Хотя Корюкова могла сама ставить любую цену и повышать цену проезда хоть каждый день, она понимала, что ее ПАЗики неисправное старье. И что любая проверка все это выявит. Потому она истерила, угрожала, но "красные линии" не переходила, совсем резко не повышала. Когда цена проезда еще была 20 р., Корюкова истерила, что себестоимость 50 р., и ее достало делать всем одолжения и работать в убыток. Ей сказали не к месту сейчас повышать, она со психу сделала даже 18 р. на своих автобусах на пару недель. Потом поставила 25 р. А когда объявили тендер, цену поставили 20 р. - вероятно специально чтоб отсечь психическую Корюкову. Так что вовсе она не благодетель, деньги у нее есть, и есть свои терки.

то ли наивность, то ли тупость? вот ты был (а) в магазине, где ценник тебе не по карману? никто тебе не запрещает туда ходить, но купить ты там ничего не сможешь )) вооот, этот "конкурс" тож самое )) когда он был, питеавто уже нанимал на работу))

и хватит уже про Крюкову! Она просто одна из. Не так уж много было у нее автобусов. Орала громче всех может быть, но предпринимателей у нас в городе кроме нее хватало. Некоторые имели куда больше автобусов.

14:4207-08-2024
 
Читатель
К вам стрижи прилетали и прилетят ещё да Маршалы тоску разгоняют, так что не бузите, кнут и пряник в действии, от местных бояр.

15:0707-08-2024
2
ЧитательЧитатель
Кого еще научить как решить проблему? Зачем брались тогда за конкурс?

так в том то и дело, что сначала нужна альтернатива и рабочая, чтоб второй раз "питеравто" не получилось

15:0807-08-2024
2
ЧитательЧитатель
Реально люди сумасшедшие, просто нет слов. Вы еще скажите давайте вернем магазины Ваш гастрономыч. А что, многим они нравились. Только у их хозяев нет ни денег, ни персонала, ни недвижимости, ни желания работать на продуктах опять. Точно так же у маршрутчиков нет уже маршруток, нет водителей и нет желания работать.

Твоё какое собачье дело? И почему ты отвечаешь и говоришь за других? За себя пиши. Но за себя ты не можешь, ибо нечего. Ведь ты трольь обыкновенный и теперь уже бывший подкальмарник

15:1407-08-2024
1
ЧитательЧитатель
так в том то и дело, что сначала нужна альтернатива и рабочая, чтоб второй раз "питеравто" не получилось

Альтернатива имеется. Тот кто не в состоянии ее осуществить - пусть идет туда где сможет. Например в экотек. Там думать не надо. Нужно быть быстрым, ловким и выносливым.

15:1607-08-2024
 
ЧитательЧитатель
Альтернатива имеется. Тот кто не в состоянии ее осуществить - пусть идет туда где сможет. Например в экотек. Там думать не надо. Нужно быть быстрым, ловким и выносливым.

разговор по моему про альтернативу Питеравто

15:1907-08-2024
 
ЧитательЧитатель
Реально люди сумасшедшие, просто нет слов. Вы еще скажите давайте вернем магазины Ваш гастрономыч. А что, многим они нравились. Только у их хозяев нет ни денег, ни персонала, ни недвижимости, ни желания работать на продуктах опять. Точно так же у маршрутчиков нет уже маршруток, нет водителей и нет желания работать.

Ты если не в теме то и не отсвечивай. Гастрономыча сожрали магниты всяческие. С ними бодаться не получится. Как и с ДНС и яндекс такси. А с пассажирскими перевозками проще. Федералы обгадились. Формат яндекс такси не прокатил с автобусами. А на большее ума у них не хватит.

15:4407-08-2024
1
ЧитательЧитатель
Ты если не в теме то и не отсвечивай. Гастрономыча сожрали магниты всяческие. С ними бодаться не получится. Как и с ДНС и яндекс такси. А с пассажирскими перевозками проще. Федералы обгадились. Формат яндекс такси не прокатил с автобусами. А на большее ума у них не хватит.

Ты хочешь БЕСПЛАТНОЕ решение от меня? Его не будет. Решение есть. Повторюсь - тот кто не в состоянии его найти пусть найдет себе работу по проще. А ввязаться в авантюру и потом всем рассказывать что исполнителей не хватает?

15:4907-08-2024
 
Василий
Когда эти недоумки затеяли этот транспортный коллапс,один не глупый человек сказал.Такой тупости от руководства города я не ожидал,одномоментно выпустить столько автобусов на линию!!! Через год на чем будем ездить? Износ двигателей и резины поставит всю технику под забор!! И этот человек оказался прав!!

16:0907-08-2024
4
Пассажир
Если бы маршрутчики захотели, они бы на 1000 рублей меньше бы предложили цену, чем ПитерАвто, и хочешь не хочешь пришлось бы с ними заключить контракт. Иначе уголовка светит. А потом бы также, в процессе, покупали бы автобусы, как это делал ПитерАвто. Ну а водители у них были. Но маршрутчики не заявились на конкурс, кроме Кафьяна, который успешно работает

16:3107-08-2024
 
Читатель
Да хоть запишитесь,слюнями заплюйтесь,власть давно чихала на народ,расходный материал и источник у кого можно денег отжать на законном уровне!

16:3407-08-2024
2
Майский
Часто вспоминаю утро 1 января. Город ещё спит , на улицах никого. А ПАЗики пустые летают , один за одним. Вот это была организация движения и расписания !

16:5307-08-2024
1
МаринаЧитатель
В Прокопьевске/Киселевске проезд на маршрутке 45р, а расстояния там поменьше нашего. Лучше за 50р ехать, чем за 33р на остановке ждать чуда. Ну хоть бы наладили online-навигацию, когда знаешь, во сколько точно будет нужный тебе ОТ.

Сами-то хоть раз на прокопьевских маршрутках ездили? Особенно в час пик, да на Тырган...

16:5707-08-2024
 
ЧитательЧитатель
Насчет хранцузов ты конечно приврал. Было бы так - сидеть бы твоему отцу за измену Родине. Сказочник. С загранки при СССР кгб ЗА СУТКИ ВЫВОЗИЛО В СОЮЗ ТОЛЬКО ПРИ ПОДОЗРЕНИИ.А ты рассказываешь про вербовку .............

А за что ему сидеть то? За то, что отказал французам? Дык за это не садили никого и никогда. Вот если бы продался тогда вопрос другой, да и то наряд ли.

17:0007-08-2024
 
Читательххх
то ли наивность, то ли тупость? вот ты был (а) в магазине, где ценник тебе не по карману? никто тебе не запрещает туда ходить, но купить ты там ничего не сможешь )) вооот, этот "конкурс" тож самое )) когда он был, питеавто уже нанимал на работу))

и хватит уже про Крюкову! Она просто одна из. Не так уж много было у нее автобусов. Орала громче всех может быть, но предпринимателей у нас в городе кроме нее хватало. Некоторые имели куда больше автобусов.

Ещё налоги платили как положено ...

18:5707-08-2024
7
ЧитательМайский
Часто вспоминаю утро 1 января. Город ещё спит , на улицах никого. А ПАЗики пустые летают , один за одним. Вот это была организация движения и расписания !

Ты не забывай добавлять, что маршрутки летали каждые 5 минут только на популярных, востребованных, денежных маршрутах! А например 26 маршрутка ездила далеко не каждые 5 минут. А 64а, 51, 64 тем более. Да и 35а ездил далеко не так часто как 15. И 55 тоже

19:2407-08-2024
5
ЧитательМайский
Часто вспоминаю утро 1 января. Город ещё спит , на улицах никого. А ПАЗики пустые летают , один за одним. Вот это была организация движения и расписания !

Проснись,это тебе приснилось! 1 января маршруток не было,все на такси передвигались или пешком!

19:4807-08-2024
1
ЧитательЧитатель
Обороты только одного корюковского Автолайн стабильно составляли около 2 млрд. в год. А кроме нее была куча ИП и ООО других маршрутчиков. Напоминаю, что 2 млрд. - это как раз тот максимум, что Питеравто могло бы получать в год, если бы выходили 100% автобусов. А как видят сами горожане, и как видно из этой новости, выходит их далеко не 100%, потому получают значительно меньше 2 млрд. В итоге получается, что Корюкова и маршрутчики еще побогаче Питеравто были, но сами по своему желанию не заявились на открытый тендер. Но виноваты конечно не они, а ваши любимые "кальмар и диджей" - видать Корюкову и ко они пытали и требовали не заявляться. Нуну. Кафьяны кстати из старых маршрутчиков, без проблем заявились, дали цену чуть ниже, победили Питеравто, работают и сейчас на паре маршрутов.

Не надо людей за дураков считать! Выручка и обороты-это не прибыль!

20:3507-08-2024
1
ЧитательЧитатель
Ты не забывай добавлять, что маршрутки летали каждые 5 минут только на популярных, востребованных, денежных маршрутах! А например 26 маршрутка ездила далеко не каждые 5 минут. А 64а, 51, 64 тем более. Да и 35а ездил далеко не так часто как 15. И 55 тоже

Опять дурачок со своей варшавской выполз. Хочел чтобы в заднице города маршрутки ему ходили как по Металлургов! Ты, похоже, шизофреник, ибо несколько лет уже ладишь своё, хоть кол на голове теши. Да на твоей варшавской и пары человек за час в автобус не соберёшь, сейчас пустые 65-е гоняют за счет города, а люди на остановках стоят, в нужные маршруты влезть не могут.

08:1808-08-2024
 
Читатель
Что им 300000 надо штрафовать на миллионы и тогда зачешутся, каждый квартал подавать в суд и штрафовать, пусть не издеваются над людьми.

09:1208-08-2024
 
ЧитательЧитатель
Обороты только одного корюковского Автолайн стабильно составляли около 2 млрд. в год. А кроме нее была куча ИП и ООО других маршрутчиков. Напоминаю, что 2 млрд. - это как раз тот максимум, что Питеравто могло бы получать в год, если бы выходили 100% автобусов. А как видят сами горожане, и как видно из этой новости, выходит их далеко не 100%, потому получают значительно меньше 2 млрд. В итоге получается, что Корюкова и маршрутчики еще побогаче Питеравто были, но сами по своему желанию не заявились на открытый тендер. Но виноваты конечно не они, а ваши любимые "кальмар и диджей" - видать Корюкову и ко они пытали и требовали не заявляться. Нуну. Кафьяны кстати из старых маршрутчиков, без проблем заявились, дали цену чуть ниже, победили Питеравто, работают и сейчас на паре маршрутов.

Ой, как-то не складывается, платить пассажиры стали в полтора раза больше, а выручки стало меньше? Лапши на уши ещё навешай...
Чем тебе Корюкова не угодила?
Тем что там и кондуктора были?
И маршруты зиг-заги по городу не рисовали, а маршрутов много и ехали они прямо куда нужно подавляющему большинству пассажиров.
И не было контролёров, которые останавливают автобус для "проверки".
Не было штрафов, когда от 1й горбольницы до дома быта 30 секунд, и не все успевают оплатить, а сейчас по логике перевозчика пассажир обязан забегать с картой в зубах и прыгать на валидатор.
Нужный "пазик" ходил с интервалом от 3х до 10 минут (3-4 минуты было у 70го маршрута), который развозил нагруженные улицы Кирова и Курако.
Последний паз на моей памяти на остановке ломался в 2010, потом Автолайн наладил ремонт и всё стало отлично, а последние годы до реформы - я вообще ободранных пазиков автолайна не видел.
А в пазиках люди себе массово травмы получали?

А что сейчас? По часу часто не уехать, битком набитые, задыхаешься и дорого

09:3308-08-2024
 
Читатель
Пидеравто...и цвет...голубой не спроста...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости