В Новокузнецке организация-перевозчик привлечена к административной ответственности за неисполнение контрактов по перевозке пассажиров и багажа.
Проверкой, проведённой прокуратурой города Новокузнецка, установлены факты неисполнения организацией-перевозчиком обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом на осуществление в Новокузнецком городском округе регулярных перевозок пассажиров, - сообщает пресс-служба прокуратуры Кузбасса.
Так, в период с 01.01.2024 по 31.05.2024 на маршрутах 6, 8, 13, 19, 56, 60, 81 выполнено 81,6% рейсов от запланированного количества; на маршрутах 23, 51, 53, 54, 67, 68 — 75,2%; на маршрутах 25, 28, 661 — 62,1%.
В этой связи прокурором города в отношении коммерческой организации возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ (действия (бездействие), повлёкшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства).
В судебном заседании представитель компании ссылался на отсутствие существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, согласно его доводам, допущенное правонарушение является малозначительным.
Вместе с тем, суд учёл позицию прокуратуры, согласно которой оказываемая нарушителем услуга является социально значимой для населения города Новокузнецк, поскольку общественный пассажирский транспорт — это важная инфраструктурная составляющая городского хозяйства, оказывающая существенное влияние на качество жизни людей.
Решением суда коммерческая организация признана виновной в совершении правонарушения. Перевозчик оштрафован на 300 тысяч рублей.
Устранение нарушений и исполнение наказания находятся на контроле прокуратуры города.
Комментарии /104
Они могут и 50% не выполнять, штраф минимальный.
с 20 июля идут до Комсомольской площадки! Октябрьский тоже закрыт.
Они могут и 50% не выполнять, штраф минимальный.
Там тоже были недостатки и плюсы. Надо просто поднять зарплату водителям и ремонтникам, нанять кондукторов и убрать валидаторы, т.к. пассажиры утаивают гораздо больше, чем кондуктора. А по другому никак.
*Ещё не каждый водитель погонится за длинным рублём.
и хватит уже про Крюкову! Она просто одна из. Не так уж много было у нее автобусов. Орала громче всех может быть, но предпринимателей у нас в городе кроме нее хватало. Некоторые имели куда больше автобусов.
и хватит уже про Крюкову! Она просто одна из. Не так уж много было у нее автобусов. Орала громче всех может быть, но предпринимателей у нас в городе кроме нее хватало. Некоторые имели куда больше автобусов.
Чем тебе Корюкова не угодила?
Тем что там и кондуктора были?
И маршруты зиг-заги по городу не рисовали, а маршрутов много и ехали они прямо куда нужно подавляющему большинству пассажиров.
И не было контролёров, которые останавливают автобус для "проверки".
Не было штрафов, когда от 1й горбольницы до дома быта 30 секунд, и не все успевают оплатить, а сейчас по логике перевозчика пассажир обязан забегать с картой в зубах и прыгать на валидатор.
Нужный "пазик" ходил с интервалом от 3х до 10 минут (3-4 минуты было у 70го маршрута), который развозил нагруженные улицы Кирова и Курако.
Последний паз на моей памяти на остановке ломался в 2010, потом Автолайн наладил ремонт и всё стало отлично, а последние годы до реформы - я вообще ободранных пазиков автолайна не видел.
А в пазиках люди себе массово травмы получали?
А что сейчас? По часу часто не уехать, битком набитые, задыхаешься и дорого
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: