Для оценки технического состояния мостов специалисты используют методики, по которым мостовые сооружения оцениваются по шестибалльной системе — от 0 до 6.
Так, если мосту присвоено 4 или 5 баллов, то он считается исправным и находящимся в работоспособном состоянии.
Оценка в 3 балла относит мост к неисправному, но ещё имеющему работоспособное состояние.
2 балла — мост признается неисправным, но имеющим ограниченно-работоспособное техническое состояние.
1 балл — предаварийное (непригодное для нормальной эксплуатации) неработоспособное состояние.
0 баллов — аварийное неработоспособное состояние, предельный износ.
Например, к имеющим предаварийное состояние (1 балл) относят мосты, находящиеся в таком техническом состоянии, при которых в случае продолжения неблагоприятных воздействий может произойти авария.
Для организации безопасного пропуска автомобилей по таким мостам требуется принудительное регулирование режима эксплуатации, например, запрещение движения по полосам, введение реверсивного движения и др. Мостовые сооружения, отнесённые к данной категории, требуют срочных восстановительных ремонтных мероприятий.
К категории «аварийное техническое состояние» (0 баллов) относят такое состояние мостовых сооружений, конструкции которых могут потерять устойчивость, разрушиться или обрушиться, или у которых уже установлен факт наступления предельного состояния.
Аварийное техническое состояние назначают мостовым сооружениям, имеющим в основных несущих конструкциях такие дефекты, при которых мост эксплуатировать нельзя. При выявлении аварийного состояния мостового сооружения требуется незамедлительное закрытие движения.
Из конкурсной документации, размещенной УДКХ и Б на сайте zakupki.gov.ru, стало известно, что в Новокузнецке к категориям предаварийных и аварийных относятся следующие мостовые сооружения:
Куйбышевский район:
Мост через р. Аба на ул. Даурская, 58 — состояние предаварийное (1 балл), достигнут предельный срок службы.
Мост через р. Аба на ул. Куйбышева, 18 — состояние предаварийное (1 балл).
Мост через р. Черкасиха на Листвянском шоссе — состояние предаварийное (1 балл).
Мост через р. Безымяный на Листвянском шоссе — состояние аварийное (0 баллов).
Мост через р. Горбуниха, ул. Варшавская, 2 — предаварийный (1 балл).
Мост через р. Горбуниха, пер. 1-й Андреевский, 20 — аварийный (0 баллов).
Мост через р. Горбуниха, пер. Мексиканский, 2 — предаварийный (1 балл).
Мост через р. Горбуниха, пер. Бочатский, 2 — предаварийный (1 балл).
Мост через р. Горбуниха, ул. Чуйская, 2 — состояние аварийное (0 баллов), достигнут предельный срок службы.
Центральный район:
Мост через р. Томь, пр. Строителей — Заводское шоссе, состояние предаварийное (1 балл), предельный срок службы 1 год.
Мост через р. Аба, Орджоникидзе, 38Б (в районе кинотеатра «Октябрь»), предаварийный (1 балл).
Заводской район:
Мост через р. Чесноковка, ул. Лесозаводская, 148 — состояние предаварийное (1 балл).
Кузнецкий район:
Мост через подводящий канал Кузнецкой ТЭЦ, ул. Новороссийская, 34-35/1 — предаварийный (1 балл).
Мост через отводящий канал Кузнецкой ТЭЦ, ул. Новороссийская, 34-35/1 — предаварийный (1 балл).
Путепровод через железнодорожные пути станции «Обнорская», ул. Обнорского, 160 — предаварийный (1 балл), достигнут предельный срок службы сооружения.
Орджоникидзевский район:
Мост через р. Дружинина, ул. Белорецкая, 2 — состояние аварийное (0 баллов), достигнут предельный срок службы сооружения.
Мост через р. Осиновка, ул. Земная, 1 — состояние предаварийное (1 балл).
Мост через р. Осиновка, ул. Толбухина,31 — состояние предаварийное (1 балл), достигнут предельный срок службы сооружения.
Мост через ручей Яблоневый, ул. Фесковская, 151 — предаварийный (1 балл).
Мост через р. Курья Спасская, ул. Тернопольская, 5 — состояние предаварийное (1 балл).
Единственное мостовое сооружение Новоильинского района, которое имело аварийную категорию — это транспортная развязка ул. Косыгина — пр. Запсибовцев, но она уже длительное время не эксплуатируется.
Из пешеходных мостов представляют опасность следующие мосты Новокузнецка:
Пешеходный мост через р. Аба у бывшей 5-й городской больницы, ул. Карла Маркса, 20 — состояние аварийное (0 баллов).
Пешеходный мост через р. Аба у Рабочего посёлка, ул. Переездная, 1 — аварийный (0 баллов).
Пешеходный мост через р. Аба, ул. Трамвайная, 42 — предаварийное состояние (1 балл).
Все остальные мостовые сооружения города, как автомобильные, так и пешеходные, имеют оценку в 2 или 3 балла. Мостовых сооружений с техническим состоянием в 4 или 5 баллов мы в Новокузнецке не нашли.
Комментарии /111
Все с рук сошло.
Все с рук сошло.
Все с рук сошло.
Нам ведь так К. преподносил информацию.
Очередное его очковтирательство.
Нам ведь так К. преподносил информацию.
Очередное его очковтирательство.
чо делать будете?
чо делать будете?
а дома тоже все сносить надо?
Середюк,выборы этого говоришь?
Всем.
Я сам из Новокузнецка, Кемеровской области.
У вас сейчас наш даун работает, Кузнецов.
Зам по запутаным делам у вас.
У нас мэром был.
Бед натворил не мало, жена в Италии, воровал не по детски.
Ставленник Правящего класса.
Пришлите его обратно, можно по частям.
Вознаграждение не обещаю, но спасибо пролетарское гарантирую.
Второй комментарий.
У меня братка в Новокузнецке живёт! Город вздохнул ,когда кузнецова к нам сослали,до сих пор радуются люди,что его нет,развалил город!
1 мост это миллиарды.
Тут десятки.
Халатность его и команды.
Катастрофа!
проекты ремонта дорог (капитальный) млрды !!! проекты
ремонта мостов это вообще клондайк бюджетный ...Ждём-с очередного
Тут уже писали что на проектах делаются не хилые денги ...
проекты ремонта дорог (капитальный) млрды !!! проекты
ремонта мостов это вообще клондайк бюджетный ...Ждём-с очередного хапугу ..
Коммунистам не было нужды крысятничать у самих себя, все их было. Коммунисты построили себе и несколько десятилетий пожили в персональном коммунизме, где от каждого по способностям (завалился в одном директорском кресле пересаживали в другое директорское кресло) каждому по потребностям (а потребности свои они удовлетворяли на все 200%).
Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/28354/4501509/
Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/28354/4501509/
Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/28354/4501509/
Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/28354/4501509/
- А вот, выходит, не виноват! Не виноват...
- Когда я Пуксу про это рассказал, так он 3 дня в погребе лежал.
Смеялся, за живот держался.
Кто виноват ответа нет.
Да ты чё.... )))
В Кемерово обрушился потолок в детском саду "Замок детства", который был построен за 364 млн рублей и торжественно открыт неделю назад в присутствии губернатора Сергея Цивилева.
Это вместе с тем, что "забирает государство".
Стоимость тонны 100-130 баксов, в зависимости от марки.
Вот и щитай, тётка.
На вот тебе ещё:
Среднегодовой курс в 2001 году: 29.17 рублей за 1 доллар США.
Сейчас на разрезе «Караканский-Южный» добывается около 100 тыс. тонн угля в месяц.
Себестоимость добычи угля на разрезе — 104 рубля за тонну, что в 1,5 раза ниже, чем в среднем по Кузбассу.
Долбили и разрушали его целый год! Он бы ещё 10 тоннелей выдержал .при замене !
В натуре враги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
100% деньги с кальмаром мыли!
Это вместе с тем, что "забирает государство".
Стоимость тонны 100-130 баксов, в зависимости от марки.
Вот и щитай, тётка.
На вот тебе ещё:
Среднегодовой курс в 2001 году: 29.17 рублей за 1 доллар США.
Сейчас на разрезе «Караканский-Южный» добывается около 100 тыс. тонн угля в месяц.
Себестоимость добычи угля на разрезе — 104 рубля за тонну, что в 1,5 раза ниже, чем в среднем по Кузбассу.
Вопрос чей карман расплатится за такой развал?
Почему чиновники довели мосты до аварийного состояния и не несут ответственности?
Говорить нет денег легко.Зачем довели до разрушения.
Почему не содержали?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: