РЖД протестировала новую технологию доставки китайских автомобилей напрямую в Кузбасс (ФОТО)

РЖД протестировала новую технологию доставки китайских автомобилей напрямую в Кузбасс (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Прямые поставки в открытых контейнерах позволят миновать распределительные центры в Москве и доставлять авто напрямую в дилерские центры.

Импортированные из Китая автомобили впервые доставлены в Кемеровскую область в контейнерах типа open-top — это тестовая отправка китайских легковых машин напрямую в Кузбасс в открытом подвижном составе. Партию из четырёх транспортных средств выгрузили в терминально-логистическом центре станции Кемерово-Сортировочное Западно-Сибирской железной дороги.

Специалисты Западно-Сибирской магистрали предоставили полный комплекс услуг на станции прибытия — от оформления таможенных документов до выгрузки авто с фотофиксацией каждого этапа.

Стандартно транспорт перевозят в специализированных вагонах и крупнотоннажных контейнерах. Использование контейнеров открытого типа позволяет сделать перевозку транспорта более мобильной: удобно загружать и выгружать негабаритный груз, не требуется наличие платформы. Для защиты груза от внешних воздействий контейнеры типа open-top оснащены тентом.

Отметим, что такая транспортировка также удобна тем, что на территории ТЛЦ Кемерово-Сортировочное находится таможенный склад ОАО «РЖД». Это позволяет клиентам компании хранить импортируемые товары без уплаты ввозных пошлин и налогов до момента их реализации, - рассказали в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

Добавим, что первая прямая поставка китайских автомобилей в открытых контейнерах положила начало выстраиванию новой логистической цепочки, когда автомобили из Китая идут сразу в дилерские центры страны, в том числе, Сибирского федерального округа, минуя распределительный центр в Москве. Это позволяет производителям сократить время на транспортировку и сэкономить средства.


Фото /3

1
2
3
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото: служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД

Комментарии /29

13:1410-09-2024
2
Читатель
тогда и цены дешевле делайте

13:2010-09-2024
3
Читатель
Колесо изобрели, срочно наградить!

13:2410-09-2024
3
Читатель
вроде обычный контейнер?! почему он сал открытым?

13:2710-09-2024
6
Обыватель с ЗапсибаЧитатель
тогда и цены дешевле делайте

РАЗМЕЧТАЛСЯ! Чтобы автобарыги старались ради покупателя?!Они вторые после государства нахлабучивают покупателей на бабки.

13:2910-09-2024
 
ЧитательЧитатель
вроде обычный контейнер?! почему он сал открытым?

Потому что он открывается, это же логично!

13:3010-09-2024
 
ЧитательЧитатель
вроде обычный контейнер?! почему он сал открытым?

Видно же, что сверху чем-то типа брезента накрыто.

13:3410-09-2024
 
Читатель
Во. Разглядел. У него торец и стенка боковая открывается. А то думаю вместе с китайцем-загоняльщиком машин поставлять будут.

13:3610-09-2024
 
Читатель
И машина сразу видно китайская))

13:3710-09-2024
2
бгг.. в контейнере Mercedes Benz
китаёзный шлак никто единичными контейнерами таскать не будет!
в октябре все эти телодвижения окончательно потеряют смысл - "утильсбор" окончательно загонит цены за облака

13:4010-09-2024
12
завидуй молчаОбыватель с Запсиба
РАЗМЕЧТАЛСЯ! Чтобы автобарыги старались ради покупателя?!Они вторые после государства нахлабучивают покупателей на бабки.

возьми и привези САМ автомобиль с Китая - Кореи - Японии, без "автобарыг". слабО? вот и заткнись. тебя "родное государство" имеет в три конца, но виноваты "автобарыги", ага

13:4310-09-2024
8
ЧитательОбыватель с Запсиба
РАЗМЕЧТАЛСЯ! Чтобы автобарыги старались ради покупателя?!Они вторые после государства нахлабучивают покупателей на бабки.

Ну а ты конечно всем все делаешь бесплатно. Так? Или если ты находишь работу, где больше платят, то ты увольняешься? И пофигу что на прежнем месте работы может не быть замены, у конторы будут проблемы и т.п. Так почему у тебя для себя одни правила, а для других - другие. Ты имеешь право зарабатывать больше, а они нет.

14:1510-09-2024
5
Читатель
Смысла мало. Китайские машины для экспорта - это хлам в красивой обёртке, все эти омоды, хавалы, черри и прочие марки с неудобо-произносимыми названиями отхаживают только свой гарантийный срок в три-четыре года, и цена на них завышена в три, минимум, раза. Сочувствую тем людям, кто действительно покупает на последние (или вообще в кредит) такие авто. Сейчас можно при должном желании привезти своими силами европейское или японское авто из союзного государства, что не намного проблематичнее, чем через три года страдать над китайским барахлом.

14:2510-09-2024
1
Читатель
Сейчас утиль сбор поднимут и побежите в очередь за грантами записываться

14:4510-09-2024
4
ЧитательЧитатель
Смысла мало. Китайские машины для экспорта - это хлам в красивой обёртке, все эти омоды, хавалы, черри и прочие марки с неудобо-произносимыми названиями отхаживают только свой гарантийный срок в три-четыре года, и цена на них завышена в три, минимум, раза. Сочувствую тем людям, кто действительно покупает на последние (или вообще в кредит) такие авто. Сейчас можно при должном желании привезти своими силами европейское или японское авто из союзного государства, что не намного проблематичнее, чем через три года страдать над китайским барахлом.

В Тойота центре посмотри,стоят новенькие Тойоты Камри,и Рав-4 производства КНР. А цены космос.

14:4610-09-2024
17
ЧитательЧитатель
Смысла мало. Китайские машины для экспорта - это хлам в красивой обёртке, все эти омоды, хавалы, черри и прочие марки с неудобо-произносимыми названиями отхаживают только свой гарантийный срок в три-четыре года, и цена на них завышена в три, минимум, раза. Сочувствую тем людям, кто действительно покупает на последние (или вообще в кредит) такие авто. Сейчас можно при должном желании привезти своими силами европейское или японское авто из союзного государства, что не намного проблематичнее, чем через три года страдать над китайским барахлом.

Китайцы - мировые лидеры во всем, что ни возьми. США и Канада экспортируют в Китай лес, сою и рапс, а Китай к ним высокотехнологичные товары. В США сами ничего собрать не могут, и даже открыто в этом признаются с сожалением. Например, глава Эпл Тим Кук. То есть китайцы могут все, включая свою отдельную космическую станцию, но вот почему-то автомобили они должны не уметь делать? И почему же? Продажи китайских авто растут по всему миру. А например Фольксваген закрывает заводы в Германии - нет спроса на их машинки. Лидер рынка электромобилей в мире китайский BYD, а вовсе не Тесла. И только жесткими пошлинами и торговыми войнами останавливают китайцев. Но тебе хочется, чтоб они все развалились. Там новое поколение китайских авто уже отходили свои 3-4 года, и вовсе не развалились. По всему миру отмечают их достойное качество. У меня самого Ниссан, но я за справедливость. Не надо хаять то, в чем не разбираетесь.

14:5610-09-2024
14
Кузбасс ОвецЧитатель
Китайцы - мировые лидеры во всем, что ни возьми. США и Канада экспортируют в Китай лес, сою и рапс, а Китай к ним высокотехнологичные товары. В США сами ничего собрать не могут, и даже открыто в этом признаются с сожалением. Например, глава Эпл Тим Кук. То есть китайцы могут все, включая свою отдельную космическую станцию, но вот почему-то автомобили они должны не уметь делать? И почему же? Продажи китайских авто растут по всему миру. А например Фольксваген закрывает заводы в Германии - нет спроса на их машинки. Лидер рынка электромобилей в мире китайский BYD, а вовсе не Тесла. И только жесткими пошлинами и торговыми войнами останавливают китайцев. Но тебе хочется, чтоб они все развалились. Там новое поколение китайских авто уже отходили свои 3-4 года, и вовсе не развалились. По всему миру отмечают их достойное качество. У меня самого Ниссан, но я за справедливость. Не надо хаять то, в чем не разбираетесь.

Полностью одобряю и поддерживаю! Молодец! Заткнул завистливые пасти владельцев ржавого автохлама и прулей...

15:0010-09-2024
5
ЧитательЧитатель
Китайцы - мировые лидеры во всем, что ни возьми. США и Канада экспортируют в Китай лес, сою и рапс, а Китай к ним высокотехнологичные товары. В США сами ничего собрать не могут, и даже открыто в этом признаются с сожалением. Например, глава Эпл Тим Кук. То есть китайцы могут все, включая свою отдельную космическую станцию, но вот почему-то автомобили они должны не уметь делать? И почему же? Продажи китайских авто растут по всему миру. А например Фольксваген закрывает заводы в Германии - нет спроса на их машинки. Лидер рынка электромобилей в мире китайский BYD, а вовсе не Тесла. И только жесткими пошлинами и торговыми войнами останавливают китайцев. Но тебе хочется, чтоб они все развалились. Там новое поколение китайских авто уже отходили свои 3-4 года, и вовсе не развалились. По всему миру отмечают их достойное качество. У меня самого Ниссан, но я за справедливость. Не надо хаять то, в чем не разбираетесь.

О, прямо по методичке. Только что-то ты забыл написать, что Китай эксплуатируют все, кому не лень. Рабочая сила уровня Бангладеш. Никто не будет вкладываться в дорогое производство у себя, зная, что совсем рядом миллиард азиатов будет клепать тебе товар в десятки раз дешевле (за исключением ВПК и ОПК). А про машины - ты читаешь криво, я пишу про то, что выпускается на экспорт, а там реальное барахло не для наших дорог и температур по цене в три раза дороже. Больше десяти лет сотрудничаю с дилерами, таких жалоб на китайский автопром просто не ожидал. А берут от безысходности или по-глупости.

15:0210-09-2024
2
Читатель
Про совместимость запчастей спроси у дилеров, когда запчасти от этой же модели несовместимы с прошлогодней партией.

15:1510-09-2024
1
ЧитательЧитатель
Про совместимость запчастей спроси у дилеров, когда запчасти от этой же модели несовместимы с прошлогодней партией.

Дилеры тоже злоупотребляют,когда называют одну цену,а потом оказывается что цена скорректировалась в большую сторону и это в течении часа.

15:1510-09-2024
2
Водила
Щас появиться какое нибудь зао, к нему директор, к директору зам к заму ещё зам, у всех зарплаты конские,,, и полетят цены на эти доставки со скоростью сверх звукового самолёта

16:3410-09-2024
7
слышь, бомбила..Водила
Щас появиться какое нибудь зао, к нему директор, к директору зам к заму ещё зам, у всех зарплаты конские,,, и полетят цены на эти доставки со скоростью сверх звукового самолёта

- так доставляй сам! не хочешь через "какое нибудь зао" - катись прямой дорожкой в Чайну и сам-всё-сам!

смотрю, привыкли нищуки считать ЧУЖИЕ доходы, не делая сами ничего..

16:4810-09-2024
1
Читатель
В таких контейнерах возят уголь в бигбэгах. Туда уголь обратно что угодно

18:0410-09-2024
 
Водиласлышь, бомбила..
- так доставляй сам! не хочешь через "какое нибудь зао" - катись прямой дорожкой в Чайну и сам-всё-сам!

смотрю, привыкли нищуки считать ЧУЖИЕ доходы, не делая сами ничего..

Ну ты то конечно крупный бизнесмен

19:1510-09-2024
1
ЧитательЧитатель
О, прямо по методичке. Только что-то ты забыл написать, что Китай эксплуатируют все, кому не лень. Рабочая сила уровня Бангладеш. Никто не будет вкладываться в дорогое производство у себя, зная, что совсем рядом миллиард азиатов будет клепать тебе товар в десятки раз дешевле (за исключением ВПК и ОПК). А про машины - ты читаешь криво, я пишу про то, что выпускается на экспорт, а там реальное барахло не для наших дорог и температур по цене в три раза дороже. Больше десяти лет сотрудничаю с дилерами, таких жалоб на китайский автопром просто не ожидал. А берут от безысходности или по-глупости.

Может это просто правда, а не методичка? Кому нужна методичка про Китай? Китай давно далеко не самая рабочая сила, а просто самая квалифицированная. Которая может собрать айфон и другую технику, в то время как в США не могут. И Китай сам разрабатывает и выпускает комплектующие, из которых делают якобы американскую технику. У которой из американского только название. Китай очень сильно изменился. А твои знания о нем - на уровне 30-летней давности. Ну и особо нелепо считать, что кому-то нужно специально делать машины плохо. Типа нам специально делают плохие! Производство таких машин - это конвейер. Дешевле всего выпускать кучу одинаковых машин. Естественно, никто не заморачивается делать нам хуже. Это уж совсем глупо в такое верить.

19:3910-09-2024
2
ЧитательЧитатель
О, прямо по методичке. Только что-то ты забыл написать, что Китай эксплуатируют все, кому не лень. Рабочая сила уровня Бангладеш. Никто не будет вкладываться в дорогое производство у себя, зная, что совсем рядом миллиард азиатов будет клепать тебе товар в десятки раз дешевле (за исключением ВПК и ОПК). А про машины - ты читаешь криво, я пишу про то, что выпускается на экспорт, а там реальное барахло не для наших дорог и температур по цене в три раза дороже. Больше десяти лет сотрудничаю с дилерами, таких жалоб на китайский автопром просто не ожидал. А берут от безысходности или по-глупости.

Молодец! Заткнул любителей китайского хлама.

19:4210-09-2024
2
ЧитательЧитатель
Может это просто правда, а не методичка? Кому нужна методичка про Китай? Китай давно далеко не самая рабочая сила, а просто самая квалифицированная. Которая может собрать айфон и другую технику, в то время как в США не могут. И Китай сам разрабатывает и выпускает комплектующие, из которых делают якобы американскую технику. У которой из американского только название. Китай очень сильно изменился. А твои знания о нем - на уровне 30-летней давности. Ну и особо нелепо считать, что кому-то нужно специально делать машины плохо. Типа нам специально делают плохие! Производство таких машин - это конвейер. Дешевле всего выпускать кучу одинаковых машин. Естественно, никто не заморачивается делать нам хуже. Это уж совсем глупо в такое верить.

Зачем нам Петросян?

21:3510-09-2024
2
ЧитательЧитатель
Молодец! Заткнул любителей китайского хлама.

Новейший айфон, презентованный в этом году, имеет камеру, установленную на Сяоми еще в 2022 г. И так во всем. Китайцы приоритет отдают своему. А айфон снабжают как второй сорт. А ты раньше верь в американский хлам.

09:1611-09-2024
 
ЧитательЧитатель
Новейший айфон, презентованный в этом году, имеет камеру, установленную на Сяоми еще в 2022 г. И так во всем. Китайцы приоритет отдают своему. А айфон снабжают как второй сорт. А ты раньше верь в американский хлам.

Акционеры эпла в курсе твоих баек?

09:2311-09-2024
 
Читатель
"Это позволяет производителям сократить время на транспортировку и сэкономить средства"

А как же наш богоспасаемый автоТАЗ? РЖД работает на китайцев?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости