В редакцию снова обращаются жильцы дома №20/2 по ул. Покрышкина. Напомним, как сообщали 25 сентября наши читатели, в УК «Центр» им объяснили, что не могут начать запуск отопления в доме, так как ещё не получили соответствующую телефонограмму.
Жильцы дома обратились в администрацию Центрального района города Новокузнецка. Наша читательница Наталья рассказывает о сложившейся ситуации:
«Сегодня 27.09.24, а по адресу ул. Покрышкина, 20/2 до сих пор не включено отопление. В доме холодно, приходится использовать обогреватели. На вопрос, когда, наконец, отопление будет включено, отвечают, что ресурсосодержащая организация не успела выполнить ремонт....
За отопление мы платим круглый год, отключают отопление в начале мая — невзирая на погоду согласно графику производят отключение, а вот на график включения, видимо все начхали.
На мой вопрос, адресованный замглавы города Новокузнецка по Центральному району Елькину Денису Алексеевичу получила ответ:
«Обращайтесь в ресурсосодержащую компанию, пишите заявление, и вам сделают перерасчёт, также можете обратиться в свою управляющую компанию».
Денис Алексеевич не может ответить на этот вопрос. Из этого вытекает ещё несколько вопросов. Что делает, чем занимается замглавы города Новокузнецка Центрального района по вопросам ЖКХ? Почему сорваны сроки запуска отопления? Кто понесёт за это ответственность? Кто компенсирует людям дополнительные расходы на обогрев своего жилья? Может, пора сократить ненужный балласт в лице чиновников, которые не выполняют свои обязаности?"
Продолжают мёрзнуть в своих квартирах и жильцы дома №6 по пр. Пионерский, также обращавшиеся в редакцию ранее.
24 сентября наши читатели писали об отсутствии отопления в доме.
Жители дома обратились в администрацию, где им объяснили, что в связи с аварией на теплосетях отопление будет включено только 29 сентября.
На вопрос жильцов о том, как им не замёрзнуть в таких условиях, ведь на улице вот-вот пойдёт снег, в администрации ответили: «Снега не будет! Отменили!». Однако снег всё-таки пошёл. Получается, что соврали.
«Пионерский, 6 — до сих пор нет отопления. Каждый день звоним во все инстанции — ЕДДС, Комитет ЖКХ. И каждый день нам в ответ: «Ждите, пришла телефонограмма, авария на сетях, отопление будет завтра».
Сегодня (в очередной раз) мы позвонили в Комитет ЖКХ, там нам ответили, что сети принадлежат ресурсоснабжающей организации «Энерготранзит», они сами устраняют свои аварии, они — ООО, поэтому вопрос не к Комитету ЖКХ.
Тогда к кому? К кому мы должны обращаться? Кто может ответить за тот беспредел, который в данный момент происходит? Куда нам звонить, если ЕДДС, управляющая компания и Комитет ЖКХ «не при делах»? Т.е. если ресурсники — ООО, то и управы на них никакой нет?
На улице каждый день всё холоднее и холоднее. Люди спасаются только электрическими обогревателями, из-за которых происходит дикая просадка в электросети — с включенным светом вечером темно так же, как и без него. Плюс мы платим за отопление немаленькие суммы, а теперь ещё придется платить огромные счета за электричество.
Что нам теперь делать?», - спрашивает наша читательница Алла и делится записью разговора жильца дома с диспетчером «горячей линии» по отоплению.
Комментарии /36
переделки в квартирах есть - благодарите соседей
а если бы они не были ООО, то ремонт осуществлял бы сам Комитет ЖКХ ??? какое его участие в жизни города? раздавать советы в суд идти?
а если бы они не были ООО, то ремонт осуществлял бы сам Комитет ЖКХ ??? какое его участие в жизни города? раздавать советы в суд идти?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: