Автоматические телефонные звонки: эффективный инструмент бизнеса

Автоматические телефонные звонки: эффективный инструмент бизнеса

В стране и миреВ стране
Основной задачей любого бизнеса является привлечение новых клиентов. Не так давно самым эффективным инструментом пополнения клиентской базы была почтовая рассылка и рассылка рекламных сообщений в социальных сетях.

Сегодня из-за широкого распространения мобильных телефонов самым эффективным способом считаются автоматические телефонные звонки, которые всего за несколько десятков секунд могут донести главную информацию и помочь потенциальному клиенту определиться с выбором.

Где применяются автообзвон клиентов

Прежде всего, автоматические звонки широко распространены среди различных банков и мобильных операторов. Первые используют их в основном для напоминания о задолженностях, вторые – для предложений перехода на новый тариф. При этом последние могут включать опции для совершения автоматических действий при нажатии на определённые клавиши.

Автообзвон также распространён и во многих медицинских учреждениях, где с его помощью могут сообщать о результатах обследования, напоминать о записи на приём к специалисту или предоставлять иную важную для клиента информацию.

Государственные службы хоть и используют в основном СМС-информирование, также прибегают к помощи к автоматическому дозвону в случаях, когда необходимо подтверждение получения информации. Это особенно важно в зонах потенциальной опасности возникновения различных чрезвычайных ситуаций.

Сфера торговли – основной сегмент использования автообзвона. С помощью таких звонков компании сообщают своим клиентам о поступлении нового товара, грядущих скидках, акциях и статусе доставки товаров.

Преимущества автоматических телефонных звонков

  1. Экономия времени. Автоматические звонки позволяют обрабатывать до нескольких тысяч звонков в день исключительно в рабочее время, чего невозможно достигнуть без огромного штата операторов.
  2. Экономия финансов. Настройка и осуществление автоматических звонков обходится компаниям в разы дешевле, чем содержание большого штата операторов.
  3. Исключение ошибок. Автоматические звонки сегодня осуществляются с помощью искусственного интеллекта по заранее прописанному сценарию, который исключает возникновение «человеческого фактора».
  4. Персонализация информации. С помощью современных технологий возможна полная адаптация предоставляемой информации согласно интересам и нуждам клиента.

Некоторые негласные правила автоматического обзвона

  • Прежде всего, необходимо соблюдать элементарные правила вежливости и уважать время клиента: звонки должны происходить в удобное время и не быть навязчивыми.
  • Персонализация звонка – важный фактор получения положительной реакции со стороны клиента.
  • Использование реалистичных речевых моделей: намного приятнее слушать красивую «человеческую» речь, чем отрывистый монотонный голос автоинформатора.

Материал на правах рекламы
ООО «Колл-Тулз»
ИНН 9701083668
Erid: 2VfnxyPK9Lc

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /7

18:0013-12-2024
 
Читатель
Да на них жаловаться надо и штрафовать!Достали со своими звонками то списать кредиты,то предлагают взять кредиты аж бесит!

18:2813-12-2024
 
ЧитательЧитатель
Да на них жаловаться надо и штрафовать!Достали со своими звонками то списать кредиты,то предлагают взять кредиты аж бесит!

А ещё соцопросы, или просто бросают трубку после нескольких секунд соединения.
Подрываешься, думаешь - важный звонок...
Достали!!!

11:4114-12-2024
 
Читатель
Неужели до обзвонщиков не доходит, что народ с лютой ненавистью относится к такому виду навязывания чего-либо. Пытаются рекламировать бесполезное, вызывают дикую ненависть и понижение культурного уровня речи граждан (без мата сложно реагировать на прозвоны). Тупые опсосы от жадности развели бардак в услугах связи. Пудетаты Думы ничего сделать не могут. Фильтр звонков в помощь, немного проререживает дозвоны

10:4415-12-2024
 
Читатель
За такие звонки можно и по лицу получить так то если чё

13:4515-12-2024
1
Читатель
Никогда не беру звонки с незнакомых номеров. Ну и автоспам тоже работает.

16:5215-12-2024
3
ЧитательЧитатель
Никогда не беру звонки с незнакомых номеров. Ну и автоспам тоже работает.

А если твой сын находясь в другом городе потеряет телефон и позвонит тебе с нового номера? Представь такую ситуацию. А ему скажем нужна помощь. Ограбили например

20:4816-12-2024
 
ЧитательЧитатель
А если твой сын находясь в другом городе потеряет телефон и позвонит тебе с нового номера? Представь такую ситуацию. А ему скажем нужна помощь. Ограбили например

Сообщение напишет

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире