Сегодня из-за широкого распространения мобильных телефонов самым эффективным способом считаются автоматические телефонные звонки, которые всего за несколько десятков секунд могут донести главную информацию и помочь потенциальному клиенту определиться с выбором.
Прежде всего, автоматические звонки широко распространены среди различных банков и мобильных операторов. Первые используют их в основном для напоминания о задолженностях, вторые – для предложений перехода на новый тариф. При этом последние могут включать опции для совершения автоматических действий при нажатии на определённые клавиши.
Автообзвон также распространён и во многих медицинских учреждениях, где с его помощью могут сообщать о результатах обследования, напоминать о записи на приём к специалисту или предоставлять иную важную для клиента информацию.
Государственные службы хоть и используют в основном СМС-информирование, также прибегают к помощи к автоматическому дозвону в случаях, когда необходимо подтверждение получения информации. Это особенно важно в зонах потенциальной опасности возникновения различных чрезвычайных ситуаций.
Сфера торговли – основной сегмент использования автообзвона. С помощью таких звонков компании сообщают своим клиентам о поступлении нового товара, грядущих скидках, акциях и статусе доставки товаров.
Материал на правах рекламы
ООО «Колл-Тулз»
ИНН 9701083668
Erid: 2VfnxyPK9Lc
Комментарии /7
Подрываешься, думаешь - важный звонок...
Достали!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: