При надзоре за дорожным движением автоинспекторы остановили автомобиль «Хаммер». За рулем находилась 36-летняя жительница Топкинского муниципального округа.
В ходе проверки документов стало известно, что она имеет водительское удостоверение категории «В», которое позволяет ей управлять легковыми транспортными средствами. Водитель управляла автомобилем «Хаммер H2» — этот внедорожник имеет полную массу около 3,9 т, поэтому ездить за его рулём можно только при открытой категории С. Девушка незамедлительно была отстранена от управления транспортным средством, - сообщает пресс-служба областной ГИБДД.
Госавтоинспекторы составили в отношении нарушительницы 4 административных материала, а именно:
Автомобиль был помещён на специализированную стоянку.
Комментарии /53
Зачем тогда категорию С получать?
Нужно законодательство менять с учётом современных реалий.
Сегодня большие гибридные седаны с большой батарейкой могут больше 3,5 тонны весить.
Седан тогда тоже грузовик?
Зачем тогда категорию С получать?
Нужно законодательство менять с учётом современных реалий.
Сегодня большие гибридные седаны с большой батарейкой могут больше 3,5 тонны весить.
Седан тогда тоже грузовик?
1 очень бы хотелось взглянуть на свидетельство о регистрации данного ТС, потому как американская сборка весит 3,9т, отличительная черта - лебёдка, но что то не видно её. Калининградская сборка - без лебёдки, второй батареи и прочих приблуд, весом до 3,5т, чтоб под дыравое римское законодательство, он попадал под категорию "В".
2 каким образом 3,9 тонный крокодил, попал на автовоз для легковых ТС, грузоподъемностью до 3,5т. Автовоз для грузовых ТС выглядит несколько иначе.
Сколько выписали водителю автовоза штрафов расскажете в следующей новости? А сколько выписали сотруднику гибэ2дэ, за то что под угрозами (ну или ещё как то), заставил водителя 3,5т автовоза, корячить на платформу 3,9т крокодил?
у них весы с собой были?
Большинство хамеров весят 2,9 т
характеристики - www.drom.ru/catalog/hummer/h2/specs/dimensions/
Зачем тогда категорию С получать?
Нужно законодательство менять с учётом современных реалий.
Сегодня большие гибридные седаны с большой батарейкой могут больше 3,5 тонны весить.
Седан тогда тоже грузовик?
у них весы с собой были?
Большинство хамеров весят 2,9 т
характеристики - www.drom.ru/catalog/hummer/h2/specs/dimensions/
1 очень бы хотелось взглянуть на свидетельство о регистрации данного ТС, потому как американская сборка весит 3,9т, отличительная черта - лебёдка, но что то не видно её. Калининградская сборка - без лебёдки, второй батареи и прочих приблуд, весом до 3,5т, чтоб под дыравое римское законодательство, он попадал под категорию "В".
2 каким образом 3,9 тонный крокодил, попал на автовоз для легковых ТС, грузоподъемностью до 3,5т. Автовоз для грузовых ТС выглядит несколько иначе.
Сколько выписали водителю автовоза штрафов расскажете в следующей новости? А сколько выписали сотруднику гибэ2дэ, за то что под угрозами (ну или ещё как то), заставил водителя 3,5т автовоза, корячить на платформу 3,9т крокодил?
Ты мусор что ли с топков? Или как ты установил, что там было написано?
Ты мусор что ли с топков? Или как ты установил, что там было написано?
Лол. Не отсвечивай, дурилка картонная.
Лол. Не отсвечивай, дурилка картонная.
Самые прожорливые авто в мире
Bentley Meteor официально признан самым «прожорливым» автомобилем на нашей планете. Для того чтобы проехать 100 километров, ему требуется 117 литров топлива. За это время также расходуется 57 литров моторного и 16 литров трансмиссионного масла, а также 64 литра охлаждающей жидкости.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: