Реклама распространялась в Москве на динамической рекламной конструкции и содержала информацию о 101 дне обслуживания и снятия наличных без процентов. Иные сведения были представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
По мнению ФАС, это не позволяло потребителям получать необходимую для осознанного выбора информацию обо всех условиях финансовой услуги.
За размещение ненадлежащей рекламы кредитной карты ФАС России назначила банку штраф**.
______________________________________________________
*Часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
**Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: