Новокузнечане сообщают о плачевном состоянии южного въезда в город и предлагают альтернативные решения

Новокузнечане сообщают о плачевном состоянии южного въезда в город и предлагают альтернативные решения

Местные новостиГородское хозяйство
Новокузнечанин предлагает организовать реверсивное движение по улице Пролетарской, поскольку преодолевать улицу Нижне-Пролетарскую с каждым днём всё сложнее.

«Уважаемые Сити-н, доброго дня! Может быть, вы подскажете, куда можно обратиться у нас в городе с инициативой по временному решению проблемы с многострадальным южным вьездом?

Дороги по ул.Нижнепролетарской уже практически нет, а ещё даже не середина апреля. Через несколько недель там невозможно будет проехать совсем. К тому же начинается дачный сезон, и сейчас будут огромные пробки из-за наплыва дачников. А после, летом её будут латать (если, конечно, будут), отчего так же неминуемо мы будем стоять в пробках. Помимо того, что многие живут за городом по данному направлению круглогодично, так еще огромное количество семей на летнее время также перебираются жить на дачи, и все ездят на работу и с работы ежедневно. Как итог: уже сейчас и всё лето мы будем простаивать в пробках и разбивать подвески своих машин.

Почему никому не приходит в голову сделать хотя бы временное реверсивное движение по ул.Пролетарской, пока город не найдёт источники финансирования на полноценную реконструкцию дороги на ул. Нижнепролетарской?

Всем же известно время, когда большой поток едет на выезд из города, а когда наоборот — на въезд. Утром в будние дни, когда граждане едут на работу, и в воскресенье, когда дачники возвращаются в город с выходных, можно сделать одну полосу по ул. Пролетарской в сторону города. Вечером же в будни и в субботу — наоборот, как сейчас, обе полосы по той же улице пусть будут на выезд из города.

Вряд ли, по моему мнению, установка дорожных знаков или даже временных реверсивных светофоров потребует многомиллионных вложений. А ситуация хоть как-нибудь, да станет легче», - пишет наш читатель Глеб.

Улица Пролетарская

Напомним, в этом году исполняется 17 лет с начала реконструкции южного въезда в Новокузнецк.

Последний раз о необходимости доделывать южный въезд власти публично вспоминали ровно четыре месяца назад, в декабре 2024 года, перед назначением нового мэра Новокузнецка. Тогда губернатор Илья Середюк рассказал о важности реконструкции данного участка и отметил наличие серьёзного машинопотока по этому направлению.

Губернатор сообщил, что администрацией города Новокузнецка разработаны несколько вариантов концепций, но на его взгляд все они требуют корректировки.

«Выход на Сосновку должен быть прямой, ровный, и те участки, которые заужены, должны быть хорошо расширены, выполнено освещение и со всеми мерами безопасности, пешеходные дорожки и велодорожки там должны присутствовать», - рассказал Илья Середюк в ходе интервью телеканалу ТВН.

Губернатор отметил, что вопросы по данному проекту будут подняты после назначения нового мэра Новокузнецка, чтобы уже непосредственно с ним обсудить детали ремонта и окончательно закончить проект. Как известно, новый мэр руководит Новокузнецком уже три месяца, однако в публичном пространстве планы о завершении ремонта южного въезда пока не обсуждались.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото Яны Туевой / Сити-н

Комментарии /48

13:4110-04-2025
9
Я
И где-то в Хабаровске протяжно так: "это все Мартиииииииииииииин"...

13:4210-04-2025
24
Читатель
От Сосновки езжайте на Калачевское кольцо и по северному въезду можно заехать, там дорога гораздо лучше. Длиннее, но зато подвеска и колеса целее

13:4810-04-2025
2
Читатель
Появятся пробки не только на въезде в город, но и на выезде, на Пролетарской. В свое время именно из-за этого было организовано движение по Нижнепролетарской. Еще больше проблем будет, а интенсивный поток машин убъет новый асфальт за полгода, может и быстрее, "поможет" большегрузная и карьерная грузовая техника, которая без проблем перемещается по городу, минуя разве что ул.Кирова. Если только на время ремонта нижней дороги, и не ямочного, а капитального, с хорошей подушкой, бетонированием полотна и асфальтированием.

13:5010-04-2025
2
Читатель
Там на схождении пролетарских есть отличное помещение для переезда админстрации на новое место. Почта России занимает его. После переезда вопрос будет решён в кратчайшие сроки.

13:5510-04-2025
31
Житель кузни
Дорога там более менее нормальная, неделю назад ездили. Она всю жизнь там гуляет и все делают делают…

13:5610-04-2025
2
Читатель
У них другие видимо проблемы чем у людей, он думает как загрузить площадь общественных мероприятий (шатер поставить).

14:0010-04-2025
 
А
Хочу ещё в комплексе с проезжей частью обочины с парковочными карманами и очистку русла р.Горбунихи и тротуар вдоль берега!!!!

14:2210-04-2025
5
Надо делать Нижнепролетарскую
Категорически против Вашего предложения!
На дай Бог авария и ВСЁ!
Пока Гаи не разберётся ,потоки с обеих сторон будут стоять ,думается хвост пробки у Сосновки будет, а другой до Левого берега!!

14:2310-04-2025
1
СССР
Любое дтп или даже прокол колеса остановит ваше реверсивное движение на Пролетарской в обе стороны!это уже проходили ! Да и дорога уже тоже не выдержит такого и будет через два месяца такая же как Нижнепролетарская!

14:2710-04-2025
 
Коллега
Видимо "Житель кузни" неделю назад ездил по какой то другой Нижнепролетарской, где дорога "более менее нормальная".

14:3010-04-2025
1
Коллега
Дык там скорее на Нижнепролетарской будет ДТП с такой дорогой

14:3410-04-2025
9
Горожанин
Дык никто на сколько я понимаю и не говорит, что нужно перекрывать Нижнепролетарскую совсем. Речь идёт о том, что в определённые промежутки времени, когда идёт большой поток машин в ту, или иную сторону, менять направление одной из полос на Пролетарской

14:4410-04-2025
1
ххх
Неужели за 15 лет нельзя было найти деньги на дорогу??? Хотя бы асфальт нормальный сделали и светофор на перекрестке с Садгородской. Уже не до мечтаний по поводу хорошего благоустройства.

14:4510-04-2025
10
Горожанин
Думаю, в данном случае не говориться о полном перекрытии Нижнепролетарской, а всего лишь об изменении направления одной из полос на Пролетарской в ту или иную сторону в соответствии с загруженностью потока. Никто не мешает ограничить скорость движения при этом по данной полосе в сторону города знаком, что бы избежать ДТП.
П.С.: ранее Пролетарская была в обе стороны, и никаких проблем с полотном никогда не было. В отличии от Нижнепролетарской, которая была уложена по временной схеме вместо трамвайных путей без должного устройства основания, Пролетарская построена должным образом и никогда не "плыла".

14:5110-04-2025
5
Читатель
Что сделали бы в великих странах? На месте кольца на транспортной устроили бы многоуровневую развязку, от которой прямая как стрела дорога идёт через железнодорожные пути

14:5510-04-2025
2
Читатель
мда с дорогами беда

15:1010-04-2025
3
Читатель
С дорогами жуть в городе.
Камар молчит .
Дорог нет
Вопросы к президенту уже
Что за ...работает и отвечает за весь этот беспредел

15:2010-04-2025
5
Читатель
Если уж нет денег на асфальтированную дорогу по ГОСТу, то лучше содрать этот недоасфальт и сделать хорошую гравийку. Даже на трассах бывают гравийные участки

15:3610-04-2025
3
Читатель
Это вы ещё в абагур лесной неездили, вот там дорога так дорога, надо администрацию с кирова переселить в здание администрации абагур а лесного

15:3710-04-2025
1
Читатель
Там самая низина и русло реки Горбунихи. Всегда так будет.
Если ремонтировать, то захватками и по ночам. По другому никак.

15:4810-04-2025
22
ЧитательЧитатель
С дорогами жуть в городе.
Камар молчит .
Дорог нет
Вопросы к президенту уже
Что за ...работает и отвечает за весь этот беспредел

Школота, тебе конечно из-за парты виднее что там с дорогами))) Приемлемые у нас дороги. Реально страшных единицы, типа этой.

16:0610-04-2025
 
ЧитательЧитатель
Если уж нет денег на асфальтированную дорогу по ГОСТу, то лучше содрать этот недоасфальт и сделать хорошую гравийку. Даже на трассах бывают гравийные участки

На гравий тоже денег нет.

16:0810-04-2025
2
ЧитательГорожанин
Дык никто на сколько я понимаю и не говорит, что нужно перекрывать Нижнепролетарскую совсем. Речь идёт о том, что в определённые промежутки времени, когда идёт большой поток машин в ту, или иную сторону, менять направление одной из полос на Пролетарской

То есть ты вместо того чтобы требовать нормальную дорогу от властей, за которую ты платишь дорожный налог в двойном размере, предлагаешь прогибаться и подстраиваться?

16:1010-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Там самая низина и русло реки Горбунихи. Всегда так будет.
Если ремонтировать, то захватками и по ночам. По другому никак.

Потому ее и не смогли в свое время сделать, когда деньги были. И сказали только сносить дома, переносить в сторону.

16:1210-04-2025
6
ЧитательЧитатель
Если уж нет денег на асфальтированную дорогу по ГОСТу, то лучше содрать этот недоасфальт и сделать хорошую гравийку. Даже на трассах бывают гравийные участки

Там и гравийка будет вся в провалах и вздутиях. Потому что там грунт такой. В этом месте нельзя строить дорогу, особенно такую оживленную. Может елси бы одна машина в час бы там проезжала, эта псевдо-дорога без основания бы десятки лет стояла. А так с таким оживленным потоком она очень быстро приходит в негодность. И дело не в асфальте как таковом.

16:3210-04-2025
2
Читатель
Это типа общественное мнение готовят. Вместо того, чтобы решать вопрос, имитируют бурную деятельность. Хотят нас вернуть в прошлое на 20 лет назад, когда даже в не час пик по верхней пролетарской были бешеные пробки. И это при том ещё загруженности дорог.

16:3710-04-2025
 
Читатель
Трепачи! Каждый год говорят о ремонте, так ничего и не делается!

16:5210-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Там самая низина и русло реки Горбунихи. Всегда так будет.
Если ремонтировать, то захватками и по ночам. По другому никак.

Всегда есть технические решения как сделать нормальную дорогу. Единственная река и единственная низина во всей стране думаете? Нигде, думаете, аналогичных проблем не решали?

16:5710-04-2025
1
Читатель
Странно, что трамвай столько лет ездил там и не проваливался. Видать в СССР знали, как это болото и речку обуздать. Тогда бы и не трогали трамвай

17:0310-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Там и гравийка будет вся в провалах и вздутиях. Потому что там грунт такой. В этом месте нельзя строить дорогу, особенно такую оживленную. Может елси бы одна машина в час бы там проезжала, эта псевдо-дорога без основания бы десятки лет стояла. А так с таким оживленным потоком она очень быстро приходит в негодность. И дело не в асфальте как таковом.

дорога то все равно используется, можно или как, а люди там ездят. и это въезд в город вообще то!

17:0410-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Потому ее и не смогли в свое время сделать, когда деньги были. И сказали только сносить дома, переносить в сторону.

просто асфальт хотя бы сделали и то хорошо. а не как сейчас горки с ямами.

17:1110-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Там и гравийка будет вся в провалах и вздутиях. Потому что там грунт такой. В этом месте нельзя строить дорогу, особенно такую оживленную. Может елси бы одна машина в час бы там проезжала, эта псевдо-дорога без основания бы десятки лет стояла. А так с таким оживленным потоком она очень быстро приходит в негодность. И дело не в асфальте как таковом.

Ты не из администрации ли вещаешь? Ты знаешь, какое болото раньше было там, где сейчас проходит улица Ермакова? Там пройти невозможно было, одни озера, и речка бежала по размеру вполовину абушки. А сейча это Самый центр города. Высотные дома. А ведь там под улицей, в бетонном коллекторе, как раз и протекает эта самая горбуниха, про которую ты говоришь что она офигенно страшная и ужасная. Значит , делов то - речку в коллектор и строй что хочешь.

17:2110-04-2025
2
из щегловки то виднее, даа..Житель кузни
Дорога там более менее нормальная, неделю назад ездили. Она всю жизнь там гуляет и все делают делают…

пузо сказало - норм дороги в Кузне - шавки побежали гавкать в комменты.. так и живём.

18:2510-04-2025
3
Читатель
У мэра голова забита мыслёй как дамбу левобережную передвинуть ...чёрт бы её побрал ,а тут какая то дорога ездили же 17 лет ? и ещё лет 20 ть потерпим .

19:0910-04-2025
3
ЧитательЧитатель
Ты не из администрации ли вещаешь? Ты знаешь, какое болото раньше было там, где сейчас проходит улица Ермакова? Там пройти невозможно было, одни озера, и речка бежала по размеру вполовину абушки. А сейча это Самый центр города. Высотные дома. А ведь там под улицей, в бетонном коллекторе, как раз и протекает эта самая горбуниха, про которую ты говоришь что она офигенно страшная и ужасная. Значит , делов то - речку в коллектор и строй что хочешь.

Реку в коллектор могли себе позволить только в СССР, а в нищей, ограбленной ельцетами раисе, это непозволительная роскошь. Коллектор тот достраивали, к слову, в 90-е, когда "жуть-кошмар" был со слов пропагандистов.

19:4410-04-2025
1
ЧитательЧитатель
просто асфальт хотя бы сделали и то хорошо. а не как сейчас горки с ямами.

Надо вдоль речки наколотить свай (рассчитать сколь надо) и делай всё что хошь...дешевле обойдётся ..

20:1010-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Там и гравийка будет вся в провалах и вздутиях. Потому что там грунт такой. В этом месте нельзя строить дорогу, особенно такую оживленную. Может елси бы одна машина в час бы там проезжала, эта псевдо-дорога без основания бы десятки лет стояла. А так с таким оживленным потоком она очень быстро приходит в негодность. И дело не в асфальте как таковом.

Вы наверное не поверите, но со времен Аппиевой дороги, человечество сделало ряд открытий, которые позволили построить дороги не то что по нижнепролетарской, но и скажем, под Ла-Маншем. И только для тупоголовых деятелей Новокузнецкой админисрации, о таких открытия неизвестно.

20:3010-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Вы наверное не поверите, но со времен Аппиевой дороги, человечество сделало ряд открытий, которые позволили построить дороги не то что по нижнепролетарской, но и скажем, под Ла-Маншем. И только для тупоголовых деятелей Новокузнецкой админисрации, о таких открытия неизвестно.

20:3410-04-2025
4
Кокос из Колумбии
ващеее пофиг на дАрагие дАроги в Кузне.УРА тварищи

20:4810-04-2025
5
ЧитательЧитатель
Надо вдоль речки наколотить свай (рассчитать сколь надо) и делай всё что хошь...дешевле обойдётся ..

Во время Ельцина дороги делали и проезд был школьникам бесплатный

21:0110-04-2025
2
ЧитательЧитатель
На гравий тоже денег нет.

ты походу дальше кирова не бываешь, нормально у нас с дорогами??? у нас с дорогами

21:0410-04-2025
2
Читатель
Дык никто на сколько я понимаю и не говорит, что нужно перекрывать Нижнепролетарскую совсем. Речь идёт о том, что в определённые промежутки времени, когда идёт большой поток машин в ту, или иную сторону, менять направление одной из полос на Пролетарской
ничего что там всего две полосы Дятел

21:3710-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Во время Ельцина дороги делали и проезд был школьникам бесплатный

Совсем дурачок? Те времена были такими нищими. Какие дороги делали, ох школоло, кто ж тебе мозги то промыл. А проезд был недолгое время бесплатным, потому что цены росли каждый день, инфляция была тысячи процентов. И надо было либо каждый день повышать цену проезда, кто-то этим только и должен был заниматься, либо забить на копейки, и пусть пока поездят бесплатно.

21:3910-04-2025
6
ЧитательЧитатель
Странно, что трамвай столько лет ездил там и не проваливался. Видать в СССР знали, как это болото и речку обуздать. Тогда бы и не трогали трамвай

На Нижнепролетарской больше 2 трамваев одновременно и не ехало. А автомобилей там находятся сотни в единицу времени. И так большую часть суток. Если бы там ездило так же по 2 автомобиля, как ездили трамваи, дорога бы стояла и стояла. Даже с учетом того что это не дорога, а нашлепок асфальта.

21:5710-04-2025
1
ЧитательЧитатель
Вы наверное не поверите, но со времен Аппиевой дороги, человечество сделало ряд открытий, которые позволили построить дороги не то что по нижнепролетарской, но и скажем, под Ла-Маншем. И только для тупоголовых деятелей Новокузнецкой админисрации, о таких открытия неизвестно.

Да такие проекты явно не делает васек из администрации, работающий там каким-нибудь инженером. И типа если нет васька, то всё встало. Есть спецы, есть конторы. В наш век информационных технологий это явно не проблема. Тебе сделают проект любой сложности. Проблема в бабле. Участочек то получается платиновый по цене. Там на него явно не хватит всего бабла, что дают городу по федеральной программе на дороги.

10:0611-04-2025
2
Читатель
Дайте мне, я сделаю. Построить большую эстакаду над домами и развязка. Это не так дорого, в Москве такие на каждом углу

11:5111-04-2025
 
Читатель
Почему до сих пор не привлекли к ответственности тех, кто разворовал деньги, выделенные на строительство дороги. Вместо бетонного основания сделали отсыпку гравием и на него уложили асфальт. Это явное вредительство! На таком основании асфальт держаться не будет

08:3412-04-2025
 
ЧитательЧитатель
Если уж нет денег на асфальтированную дорогу по ГОСТу, то лучше содрать этот недоасфальт и сделать хорошую гравийку. Даже на трассах бывают гравийные участки

На трассах бывают, и вполне приличные. А у нас будет Верхне-Восточная - Восточная - 2. Там даже после недавней чистки (буквально на днях) проехать невозможно - 5 - 15 км/ч ползти приходится.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости