"РЖД" работает над реализацией программы "Электронный чемодан пассажира"

"РЖД" работает над реализацией программы "Электронный чемодан пассажира"

В стране и миреНаука и техника

Михаил Акулов рассказал о состоянии пассажирского комплекса российских железных дорог в целом, о его развитии и планах на ближайшую перспективу, а также о развитии сферы услуг и сервиса для пассажиров. В частности, вице-президент ОАО "РЖД" подробно рассказал о реализуемом компанией пакете услуг "Электронный чемодан пассажира", в который входят заказ билетов через Интернет, справка по телефону, в будущем - терминалы по продаже билетов на поезда дальнего сообщения с помощью электронной карты. По словам Михаила Акулова, "первые автоматизированные киоски по продаже билетов будут установлены на вокзалах Москвы уже в сентябре текущего года. В настоящее время необходимые согласования в Министерстве финансов РФ проходит бланк билета для этого терминала".

- Кроме того, в 2008 году ОАО "РЖД" планирует запустить еще несколько проектов, относящихся к проектам из "Электронного чемодана пассажира": заказ железнодорожных билетов через сотовый телефон, электронная очередь и установка на вокзалах терминалов по продаже билетов в пригородном сообщении, - сообщил вице-президент компании.

О других услугах пассажирского комплекса, а также о финансовых результатах работы ФПД, закупке подвижного состава и объемах инвестиций на эти цели Вы можете узнать, посмотрев пресс-папку.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1770 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире