Иисусов, которые продаются в магазинах, производит калифорнийская компания
One2believe, которая выпускает товары религиозной принадлежности. В основном она продает свою продукцию в регионах Среднего запада и на Юге США - то есть в самых «религиозных» штатах. Давид Соха (David Socha), исполнительный директор One2Believe,описывает выпускаемые компанией игрушки как «настоящих супергероев», в которых могут верить дети. По его словам, выпуск таких игрушек - это попытка отвоевать долю на рынке игр, и хорошая альтернатива для родителей, которые не хотят, чтобы их ребенок играл в куклы, имеющие черты сексуальности или связанные с насилием.
По словам Сохи, он сам - отец двоих детей, и идея разработать куклу Христа пришла ему в голову, когда он посетил магазин игрушек в Нью-Йорке и так и не нашел того, чтобы пришлось ему по вкусу. «Когда вы идете вдоль прилавков с игрушками, вы видите множество изображений Сатаны или кукол, которые пропагандируют промискуитет!», - жалуется он, напоминая о том, что Американская психологическая Ассоциация (American Psychological Association) недавно порекомендовала убрать из магазинов куклы компании Bratz - за то, что их слишком короткие юбки вызывали неприличные мысли о «взрослой сексуальности».
По словам Сохи, «Мы должны прославлять хорошее, а не плохое, и большинство родителей хотят дать детям альтернативные игрушки, которые поддерживают эти идеи. Я думаю, это большой рынок», - заранее подсчитыват прибыли производитель пластмассовых Иисусов. По его словам, лучше всего среди религиозных кукол безусловно продается Иисус, однако также высок спрос на Моисеев и Марий - все они стоят порядка $20.
Впрочем, президент Общества Атеистов США (American Atheists) Эллен Джонсон (Ellen Johnson) полагает, что дети вряд ли со слезам будут требовать от родителей купить им «иисусика». «Детей такие вещи просто не интересуют», - замечает она.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: