Снятую рэппером рекламу сочли слишком откровенной

Снятую рэппером рекламу сочли слишком откровенной

В стране и миреШоу-бизнес
Дидди, который не только сыграл главную роль в клипе, но и стал его продюсером, предпочитает называть свое творение "фильмом"

Рекламный ролик женских духов Unforgivable Woman, созданный рэппером Шоном Комбсом (он же - Дидди), не пустили в эфир американских телевизионных каналов, сообщает Reuters.

В ролике снялись сам рэппер и модель Джессика Гомез. Согласно сюжету клипа, они знакомятся в холле одного из нью-йоркских отелей, после чего следует довольно откровенная сексуальная сцена. Для телевидения было подготовлено две версии ролика, продолжительностью 30 и 60 секунд, но представители каналов сочли оба варианта слишком провокационными.

Дидди, который не только сыграл главную роль в клипе, но и стал его продюсером, предпочитает называть свое творение "фильмом". "У меня есть твердое убеждение, что фильм должны смотреть и оценивать зрители, а не менеджеры телевизионных каналов", - заявил рэппер.

В результате полная версия ролика продолжительностью три минуты была размещена на странице исполнителя на ресурсе MySpace.

 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 982 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире