«Горячая линия» для жалоб пассажиров на авиакомпании

«Горячая линия» для жалоб пассажиров на авиакомпании

В стране и миреВ стране
Новые правила авиаперевозок уже вступили в силу, но как заставить авиакомпании их исполнять?

Отвечает министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН:

- Обязывать авиаперевозчиков предоставлять необходимые услуги пассажирам - дело авиационных властей. В случае же неоднократного нарушения правил авиакомпаниями у них могут быть отобраны права полётов по одному или нескольким направлениям либо вообще права на чартерные полёты. Кстати, Росавиация совместно с Ростуризмом организовали круглосуточную «горячую линию». По тел. (495) 155-53-73 пассажиры могут в любое время сообщить нам о нарушениях в работе авиакомпаний.

P. S. Звучит обнадёживающе. Но в свете «туманных» событий, когда более 50 рейсов были задержаны в одном из столичных аэропортов за один день, слабо верится, что новые правила вмиг перевоспитают всех авиаперевозчиков. «АиФ» будет следить за ситуацией.

 



Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире