Корпоратив: как показать себя на 5+

Корпоратив: как показать себя на 5+

В стране и миреШоу-бизнес
Большинство из нас с большим нетерпением ждут корпоративного мероприятия, потому что это не просто лишний повод расслабиться, развеселиться, а ещё и отличная возможность познакомиться с новыми сотрудниками, поговорить на отвлеченные темы, узнать лучше тех, с кем работали не один месяц, и, наконец, забыть о работе

Вот только о некоторых правилах на таком мероприятии забывать не стоит. Приближается Новый год, а он отмечается с размахом, к нему стоит подготовиться.

1. А вас, Штирлиц, попрошу остаться

Главное правило подобной вечеринки простое - обязательно прийти на данное торжество. Конечно же, на такое событие приглашают по желанию, и силой никто никого не тащит, но если вы пропустите подобный праздник, то можно попросту отколоться от компании коллег, и уж тем более ваше игнорирование вряд ли понравится начальству. Подобное мероприятие можно считать даже своеобразной проверкой на прочность. Так, например, сразу становится видно, как вы можете вести беседу, умеете ли держать себя в руках, можете ли остановиться в
употреблении алкоголя.

 2. Время встречи изменить нельзя?

В зависимости от того, как будет организован вечер, нужно спланировать свое прибытие. Конечно, это не бал, и на карете или лимузине приезжать не стоит. Вся соль во времени, к которому вы прибудете. Если руководство решило сделать мероприятие официальным и строгим, т. е. за столом, то опаздывать ни в коем случае нельзя. А лучше даже прийти заранее. Если же все будет проходить в более демократичной форме, то опоздать разрешается на 15-30 минут.

Отъезжают с мероприятия сначала лица, занимающие руководящие должности, а затем остальные сотрудники.

3. Беседы по душам

Знакомиться с новыми людьми нужно в начале вечеринки, например, с тем, кого раньше вы видели только на фотографии почётной грамоты. Пока, так сказать, мысли свежие, а ноги устойчивы.

К вопросу об устойчивости и равновесии. Бывает так, что после нескольких бокалов вина или шампанского тянет на задушенные разговоры. Хочется обсудить и новую кофточку сотрудницы отдела рекламы, и недавний разговор начальства, а то и случайно услышанный разговор директора по мобильному телефону. А вот именно такие откровения на работе никогда до добра не доводят. Как любят говорить психологи, праздники заканчиваются, а наши поступки с последствиями остаются. Длинный язык может подорвать отношения с коллегами, а то и поможет обрести врагов. Присмотритесь вокруг, рядом с вами нарядные, красивые люди, у каждого из них праздничное настроение, добрые взгляды, свои планы на этот вечер. Если вам есть что сказать доброго коллегам, не стесняйтесь, говорите комплименты. А если вам кто-то совсем неприятен, лучше промолчать, чем врать и лицемерить.


  • Идеальным вариантом для общения является фуршет. Это вечер, построенный таким образом, что каждый может перекусить в любой момент и поговорить с большинством интересующих его людей.
  • Если все-таки руководство выбрало официальную встречу, то будьте внимательны, аккуратны за столом. Не торопитесь сесть за стол вперед других. Раз уж вы находитесь на своеобразной проверке, то не заказывайте сразу алкогольные напитки. Не забывайте про правила поведения в ресторане. Первое слово произносит директор, а далее в порядке старшинства. Он должен быть лаконичным и уместным.
  • Существует третий вариант банкета - это коктейльный стол. На нём вы не найдете такого обилия закусок, как на фуршете. На столах обычно много канапе. Здесь больше напитков, нежели закусок. Это лёгкое, приятное во всех отношениях мероприятие, ни к чему не обязывающее. Велик лишь риск переборщить с алкогольными напитками, обильно расставленными на столах.

 4. Встречают по одежке, а провожают по уму

Безусловно, в праздник хочется одеться особенно красиво и нарядно. Забудьте о скучных правилах про строгий внешний вид, пастельные тона одежды и неброские вещи. В праздник хочется сиять, ведь можно одеться ярко, но в тоже время со вкусом. На празднике вы не должны стать центром всеобщего внимания, но быть особенной и красивой никто не запрещал.

Если вы четко знаете, как будет построено мероприятие, то вам будет легче ориентироваться в выборе. Так, на фуршет можно прийти в платье, ведь вечер пройдет стоя и все смогут по достоинству оценить ваш наряд. Для серьезной, официальной встречи подойдёт шёлковая блузка с узором или небольшим рисунком, скажем, цветами, туфли на каблуке выше, чем обычно вы носите. Дополнить комплект можно и юбкой, и брюками. Постарайтесь быть элегантной. Для коктейля подойдут платья женственные и загадочные. Маленькая
сумочка и закрытые туфли обязательны.

Не забывайте также, что все мы разных поколений. На работе соседние столы могут быть у 19-летней девушки и 40-летней дамы. Соответственно, и оденутся они по-разному. Юная девушка в праздник может подчеркнуть свою привлекательность и нежность, а взрослая дама - элегантность и статность. Также учитывайте средний возраст коллектива, обстановку, компанию.

5. Особый пункт: кто в доме хозяин?

Не забывайте, что даже на корпоративе начальник остается начальником. Он видит все, что происходит, особенно что касается общения с коллегами. Это значит, что симпатия, высказанная сотруднику, не должна перерасти в активное приставание. Также избегайте разговоров с шефом о работе, существуют помимо нее и другие интересные темы.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1554 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире