Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования

Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования

В стране и миреЭкономика и финансы
Главной целью любой фармацевтической компании является исследования в области здравоохранения и развитие данного вида рынка. Но согласно новому исследованию, американские фармацевтические компании тратят в два раза больше на промоушн, чем на исследования и развитие области здравоохранения, сообщает Zme Science.

Пренебрегая своей основной целью помогать людям, фармацевтические компании сосредоточены на том, чтобы зарабатывать как можно больше денег, и именно активная реклама, в отличие от исследований, помогает им в этом. Фармацевтическая промышленность США тратит 24,4% от продаж на промоушн и для сравнения всего 13,4% на исследования и развитие, а товарооборот этой индустрии составляет 235.4 миллиардов долларов.

Данное исследование чрезвычайно важно, так как оно выявляет наиболее правдивую картину деятельности фармацевтической индустрии на данный момент и стоит отметить, что цифры, которые показывают затраты компаний на рекламу, с каждым годом только растут.
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1822 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире