Главный герой в Highlander - Оуэн Маклауд, который живет во времена древнего Рима, на территории оккупированной римлянами Галлии. Когда его убивают, он собственно и осознает, что бессмертный. Ну а дальше игрока обещают провести по разным историческим эпохам и странам. В боях с другими бессмертными будут использоваться разные мечи. Можно предположить, что это зависит от страны и эпохи. В Японии, например, надо биться на Катанах с каким-нибудь бессмертным самураем. Либо арсенал мечей по мере продвижения будет пополняться, и затем можно самому выбирать, какой меч использовать в бою. В единственном трейлере, достаточно убогом и неинформативном, Горец как раз и стоит с Катаной в руке, но на фоне Нью-Йорка.
Сила убитых бессмертных (забавно, «убитых бессмертных») переходит игроку. И дальше можно улучшать свои боевые навыки. Некоторые из них уже заявлены. Горец может прыгать с большой высоты, чтобы скрыться от преследования, и позволять электричеству проходить через тело.
Если с основным "блюдом", битвами на мечах с бессмертными, все более менее понятно, то, какой предстанет игра помимо этого, - совсем неясно. Ведь не может же Highlander быть просто Файтингом. Но на картинке выглядит красиво. При разработке используется Unreal Engine 3.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: