По оценкам участников российского алкогольного рынка, годовой объем потребляемой в России водки составляет от 1,85 до 2 миллиардов литров, следовательно, каждый россиянин в среднем выпивает 17 литров чистого спирта в год, пишут "Грани.ру"
Российские производители водки с доминируют на мировом рынке и продолжают укреплять лидерство. Российские водочные заводы увеличили в 2007 году производство в общей сложности на 9,9 процента - до 1,31 миллиарда литров, вернувшись к уровню 2005 года.
Аналитики оценивают российский водочный рынок в 16,5 миллиарда долларов, по их прогнозам, до конца года он должен вырасти до 17 миллиардов.
Одной из самых популярных водочных марок с ежегодным оборотом в 330 миллионов евро остается "Путинка". Правда, с тех пор как стало известно, что 2 марта в Кремле произойдет смена власти, ее производство сокращается.
В декабре агентство Kaufman Production, консультирующее компанию "Винэксим", которая производит водку "Путинка", подало в Роспатент заявку на регистрацию марки "Володя и медведи". Вице-президент "Винэксима" Станислав Кауфман, подтвердил, что его компания сотрудничает с Kaufman Production, однако от других комментариев он отказался.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: