По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.
С большой долей вероятности, можно сказать что постеры принадлежат сотовому оператору TELE2, который известен своей «бандитской» рекламой . Стоит заметить, что в эти же дни идет радио-реклама Теле2, где актер жалуется на то, что он постоянно отдает ИМ деньги, но ОНИ хотят все больше и больше.
Таким образом, возможно, авторы сыграли на инсайте о взяточничестве, связав его со слоганом «Они забирают последнее».
Можно предположить, что авторы вызывают таким образом «word of mouth» - и действительно - фотографии щитов про «милицию, забирающую последнее» уже мелькают на множестве сайтов и блогах.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: