По его словам, компании необходимо сократить свой модельный ряд, чтобы схожие модели не конкурировали между собой. К тому же, это сократит расходы на маркетинг и позволит дилерам получить больше прибыли. В то же время, сокращение числа дилеров также поможет Chrysler снизить степень “каннибализации” – поглощения рыночной доли – между ее брендами, поскольку она присоединилась к плану, который называется Project Genesis, по которому бренды Chrysler, Jeep и Dodge объединятся “под одной крышей”.
Это объединение, по словам Пресса, произойдет в течение четырех-пяти лет. Но какое именно количество моделей перестанет выпускаться, и с кем из дилеров компании придется расстаться, он не сказал. “Цифр нет. Мы не знаем, сколько моделей у нас будет. И никто не знает”, - заявил Джим Пресс.
Один из дилеров Chrysler в Техасе сообщил Associated Press, что компания планирует сократить свой модельный ряд наполовину, а дилерскую сеть – на треть.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: