Lexus продает "однокомнатные квартиры"

Lexus продает "однокомнатные квартиры"

В стране и миреНаука и техника
В России продукция Lexus пользуется почетом. Эмблема с литерой "L" стала достойным конкурентом "трехлучевой звезде", сине-белому "пропеллеру" или "четырем кольцам" на капоте. В феврале стартовали продажи внедорожника Lexus LX 570.

"Главная национальная особенность – понт" - именно эта строчка из последнего альбома "Аквариума" верно характеризует отечественных покупателей японского внедорожника. Деньги, связи, высокое положение – вот что нужно выставить напоказ. Если все это облачить в металле, то на выходе как раз получится массивный внедорожник. Потому новый Lexus сохранил любимые российские ценности в новой японской "упаковке". Тысячи россиян запросто оставят 3,5 миллиона рублей в салонах дилеров, дабы заполучить две с половиной тонны металла, кожи и электроники.

Третье поколение автомобилей, сменившее предыдущую модель LX 470 (1998-2005 гг.) по-прежнему можно назвать самой роскошной версией заслуженного "проходимца" Toyota Land Cruiser. Однако в чем же причина успеха Lexus у нас? Дело в том, что мудрые маркетологи из Toyota смогли грамотно распределить свою продукцию для различных сегментов рынка: Toyota делает хорошие и качественные автомобили для всех, а Lexus – для избранных. Вот и мыслит российский потребитель так: "Ну, на "Лэнд Круизере" ездит даже охрана у моих друзей, а мне как-то несолидно". Вот тут спасает магия эмблемы с литерой "L".


Теперь можно смело оправдываться, что экстерьер LX несет в себе черты фирменного дизайна Lexus L-finesse: все различия заключаются в новой решетке радиатора, хромированных молдингах на дверях, да в 18-дюймовых колесных дисках с шестью спицами. Самое главное новшество спрятано под капотом. Lexus оснащен двигателем V8 объемом 5,7 л и мощностью 367 л.с., который не доступен для Land Cruiser. Кроме того, на LX 570 установлена подвеска с регулировкой высоты дорожного просвета и жесткости.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного переключения и понижающим рядом передач обеспечивает автомобилю плавное интенсивное ускорение и надежное поведение на бездорожье. Пожалуй, в России найдутся смельчаки, готовые утопить 140 тысяч долларов в болоте. Если вы все же решили помесить грязь, то хорошим подспорьем станет система Crawl Control. При включении пониженного ряда передач электроника имитирует блокировку дифференциалов, регулирует частоту вращения двигателя и его мощность, а также тормозное усилие.


LX 570 может похвастаться богатым "стандартным" оснащением. Система адаптивного освещения i-AFS, задняя дверь с электроприводом, дистанционный запуск двигателя и бесконтактный доступ в автомобиль – давно стали "нормой" для автомобилей такого класса. Комфорт в салоне создадут четерехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с первоклассной аудиосистемой Mark Levinson Reference Surround с девятнадцатью динамиками, вентилируемые передние кресла и сидения второго ряда с подогревом.

Внедорожник стал первым автомобилем в модельном ряду японской компании, который оснастят системой камер переднего и бокового обзора, разработанной для маневрирования в стесненных пространствах. В случае аварии, жизнь и здоровье восьми пассажиров сохранят 10 подушек безопасности, активные подголовники и система Pre-Crash, которая подтянет ремни безопасности.


Чтобы рассказать обо всех электронных "примочках" в новом LX-570, нужно написать целую книгу. Пожалуй, наличие вышеперечисленных систем можно использовать в качестве оправдания для покупки внедорожника, чья цена соизмерима со стоимостью однокомнатной квартиры в Москве.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1481 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире