Эти опыты на детях нарушают права человека

Эти опыты на детях нарушают права человека

В стране и миреВ мире
Здравствуйте! Если бы была хоть какая-то надежда, что глас народа будет услышан! Но ведь как раз этот глас никого не интересует! Но, все равно, попробую хоть пар спустить, может легче станет. Господа хорошие, ответьте, что в нашей России делается? Магия денег сильнее всякого разума! ЕГЭ, в такой форме, в какой он существует - сегодня просто преступен!

1. Первое: нет единой системы обучения!!! Какая может быть в данном случае объективность оценки знаний учащегося, когда сейчас выпускаются несколько учебников по одному предмету и учитель может сам выбрать любую программу, что ему ближе?! На собственном опыте знаю, дочь сдавала ЦТ и говорила, что были такие вопросы на темы, которые они вообще не проходили.

2. Второй мой вопрос вызовет много возмущений, я это знаю. Но, тем не менее, выскажу свое мнение.
 

Вообще, кто придумал сдавать в обязательном порядке самые трудные предметы, как математику, например?

Государство пытается пойти против природы. Уже не надо доказывать истины, что человек без голоса никогда не станет певцом, не имея природного дара не станешь художником, левшу можно заставить научить писать правой рукой, но все остальное научить делать невозможно. Этот пример - я. По этой причине я просто не в состоянии самостоятельно обучить свою дочь самым элементарным вещам для самообслуживания, у которой нарушение мелкой моторики вследствие родовой травмы.

Примеры можно приводить до бесконечности. Большинству людей в быту и в повседневной жизни хватает самых элементарных знаний по математике. И нигде, кроме школы и профессональных учебных заведений, в жизни они не применяют тангенсы, катангенсы, синусы, косинусы, квадратные корни, графики и уравнения!!! Я не могу вспомнить ни одного случая!!! И уверяю вас, если нет способностей, то никакой самый лучший учитель не в состоянии вбить всем математику! Для хорошего учителя неспособные дети - тоже мука.

Я сама вспоминаю школу, как кошмарный сон из-за математик, физик, химий. Тем не менее, я с большим облегчением вздохнула, когда окончила школу и тут же забыла почти все то, что мне пытались насильственно вбить в мою голову математиками, физиками, химиями. Я до сих пор не понимаю, что такое квадратный корень и все остальные математические премудрости и какое значение и применение они имеют в моей жизни.
 

Что я их учила, что не учила б вовсе. Я ничего бы не потеряла. А вот нервными клетками поплатилась немерянно.

Но, тем не менее, мне не помешало полное незнание высшей математики получить специальность бухгалтера и успешно работать многие годы главным бухгалтером. По натуре я - человек искусства, я далека от точных наук. Оговорюсь: как-то я училась, конечно. В основном у меня была тройка по математике. Учила правила, формулы. Однотипные примеры и задачи еще решала. Если же такие же задания преподносили другим боком - я была с ступоре. Я училась у такого учителя, которого знали все высшие учебные заведения нашей республики. Ну и что? - невозможно из гэ... сделать конфету. Способные ученики были его гордостью, как и он их. Потому они легко и поступали в технические ВУЗы. Но не все были способные.

Не могут все подряд и не будут математиками, физиками, химиками!!! Нельзя требовать от человека невозможного!!! В обычной средней школе по точным наукам, да и по другим предметам тоже, должны давать самые необходимые и элементарные знания, которые, безусловно, нужны всем. Обычно по окончании первой ступени уже обозначается, есть у ребенка математические или какие другие способности или нет. И здесь у детей должен быть выбор - продолжать учиться в обычной школе или идти в спец. школу, гимназию или другие учебные заведения, для получения углубленных знаний выбранных им предметов.

Вы только посмотрите, чему учат детей по другим предметам! Взять ту же биологию или химию. Ребенок вслух при мне заучивает такие термины и что это такое - ужас! Я не могу найти другого слова. Такое ощущение, что детей учат на врачей или фармацевтов. И это называется школьная программа! У моей дочери с математикой тоже большие проблемы, плюс родовая травма. Но она трудяжка, таких называют ботан. Так, и столько, как занимается она, даже я бы не смогла. Но и это не помогает ей покорить математику. А я ей тоже не могу помочь ничем - сама такая. Даже папа, со своим математическим и техническим складом ума и образованием, как ни бьется - толку не много. Пока сидит рядом с ней, все сто раз проговаривают - вроде бы поняла. Только отошел - все сначала, ничего не помним, ничего не понимаем. А в школе с тройки на двойку.
 

От постоянных переживаний ребенок получил невроз. Скажите пожалуйста, нужно мне такой ценой среднее образование, которое стоит здоровья моего ребенка?

3.По Конституции, ст.21, никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Кто нас всех спрашивал и спрашивает? А эксперимент - это чистейшей воды и есть опыт. Кроме то, ЕГЭ будет проходить под наблюдением видеокамер и милиции. Во-первых, это вопиющие нарушения прав человека. Нигде такого никогда не было и нет, даже в институтах. А вот в школах ввели. Прямо как тюрьме или коллонии!!! Столько противников этого эксперимента в ученых и других кругах! - Не счесть! Собака лает, а караван идет.

И у Чиновников хватает совести писать, что в эксперименте все субъекты участвуют добровольно и никто не отказался. А кто посмеет отказаться? Ведь всех нагнули! Сверху и до низу! Очень сильно разочаровал и расстроил меня наш президент своим выступлением по поводу ЕГЭ. Он сам-то верит в то, что сказал? Сразу видно - далек от народа стал наш народный избранник. Теоретически поступить конечно могут из глубинки. А дальше то что? Президент за свой счет оплатит им учебу, проживание, питание? Президент глух или глуп, принимая решение о вводе ЕГЭ?

4. У нас уже есть одна реформа - пенсионная. Результаты налицо. Не стыдно чиновникам перед своими родителями, родными и близкими за содеяное? Вряд ли. Но и этого мало. Машина заработала - не остановить. В этом году уже отменили +1. Чиновники хорошо продумали, что они могут получить в конечном результате? В ЕГЭ от двойки не застрахован никто, даже хорошист. И тому много причин. Начиная с тех, о которых уже много написано.
 

У моей дочери один сертификат директор не приняла в 9 классе по результатам ЦТ только потому, что компьютер одну букву в фамилии прочитал неправильно.

Кроме того у нее плохой почерк, достаточно трудно читаем. Я думаю, трудно 4-5 часов изгаляться над собой, чтобы написать все разборчиво и понятно для компьютера. Многим известно, что при сканировании даже печатных текстов, компьютер иногда плохо распознает текст и выдает такую абракадабру, что сидишь потом и правишь. Да, можно подать аппеляцию. Но я не верю в объективность ее рассмотрения. Причины общеизвестные - при желании сделают так, как будет надо. Даже не хочу описывать механизм - как.

Далее. В связи с отменой +1 в этом году могут возникнуть трагические ситуации. Дети уже готовятся сводить счеты с жизнью, если получат 2. Или вообще, всем классом не пойти сдавать экзамены. Кроме того, даже в ВУЗах студенты пересдают сессию. А в школе можешь пересдать только через год. Трезвые головы - где вы? Ау! Возможно ли такое? Если проблемы с математикой от природы, если не сдал сейчас, на свежую голову, возможно ли сдать ее через год? В России вводят ЕГЭ полностью в 2009 г., а наш Красноярский край бежит впереди планеты всей - уже в этом году собирается вводить ЕГЭ на все пять предметов. Т.е. 2009 г.- досрочно. Во всяком случае об этом идут упорные слухи, будоражат людей. Документов, подтверждающих это еще нет. Но, не ровен час, нас могут огорошить накануне экзаменов.

У нас сложилась такая ситуация: в связи с профилированием, детей которые пошли в десятый, с учетом способностей и желаний детей и родителей, разделили на два: физико-химический и универсальный. Все дети с гуманитарным уклоном и с проблемами по математике, пошли в универсальный. Математика идет в объеме четырех часов недельной нагрузки. Родителям и детям сказали, что математику в данном случае они будут сдавать традиционным способом, а не в форме ЕГЭ. Сейчас, когда до выпускных экзаменов осталось три месяца, нам говорят, что скорее всего все экзамены будут в ЕГЭ.
 

Родители и дети в шоке. Вообще, что это за новшество такое, что каждый субъект утверждает свои предметы?

Государство одно, министерство одно, задачи одни - это просто дискриминация в области образования! Это нарушение декларации ЮНЕСКО! Так можно зайти очень далеко. Нас ждет позор на весь мир, такого в России еще никогда не было, даже в советские времена! Министра Фурсенко ждет всеобщая слава на века. Как бы мы не хаяли СССР, не все там было плохо. Даже рабочих заставляли учиться в вечерних школах. Поощряли любое образование. Даже не понятно, почему сейчас так волнует его, что почти все учатся в институтах.

Да этому надо только радоваться, а не препятствовать. Это прямое нарушение прав человека. Не с детьми надо войну вести и посредством сомнительного ЕГЭ молодому поколению калечить жизнь на корню. Это же будущее России! А не давать лицензии и аккредитации сомнительным учебным заведениям. Дети-то тут при чем? А кроме того, толку-то, что много специалистов с образованием, а безработных еще больше. Делайте привлекательными рабочие специальности, дайте молодежи зарабатывать, чтобы достойно жить. И тогда никого не придется загонять палками на непристижную работу. Я считаю, что среднее полное образование - это всего лишь ликбез - первая ступень на пути получения профессионального образования.
 

Лишать детей аттестата безсмысленно. И карательные меры на школьном этапе - это что-то из ряда вон выходящего.

Все имеют право на обучение, каждый в меру своих способностей. А способности у всех разные. И не надо об этом забывать! И сколько можно вводить новые и усложнять итак трудные предметы? Ну невозможно узнать обо всем на свете, сколько не самообразовывайся!

Короче, уже очень поздно, уже пол шестого утра, а я человек уже не молодой - пенсионерка, уже устала писать, а остановиться никак не могу, уже и голова перестает хорошо соображать. Но у меня дочь окончавивает 11 класс в этом злосчастном высокосном году. Напоследок я хочу и сказать, и спросить: когда уже наш народ воспользуется правом, встанет с колен и начнет учиться защищать себя и свои права хотя бы массовыми протестами, митингами в массовом порядке? Ведь в одиночку с системой бороться бесполезно! Только тогда уже, когда жаренный петух клюнет?

Я предлагаю всем, кого это касается сейчас или уже вот-вот коснется ЕГЭ - не дать притворить в жизнь уголовнонаказуемый закон, и, не дожидаясь негативных последствий в результате сдачи ЕГЭ сразу же, уже сейчас, подать массовые заявления в суд, закон уже подписан, на министра Фурсенко: за эксперимент над детьми, без их согласия и без согласия их родителей, научно ничем не обоснованный, не имея на сегодняшний день единой системы образования. А в закон внести поправку об уголовной ответственности за последствия проведенного эксперимента лично министра и отставку правительства в полном составе. Чтобы не только к детям были приставлены милиционеры. А счетная палата должна сделать тотальную ревизию.
 

Законы принимаются, законы отменяются. Еще не поздно, еще есть время все исправить.

Предотвратить непоправимое, у кого окажется слабая психика. Правда тогда надо будет отчитаться - куда делись деньги. А министр, я думаю, на нары не хочет. Поэтому ЕГЭ ему нужен! Уж больно большие деньги на это дело выделяются! Я читала высказывания вышеупомянутых чиновников. Я с ними согласна во многом! Только бы и в них не обмануться! А верить в лучшее так хочется! Господа депутаты, о чем вы думали, когда принимали эти законы? У вас наверное уже ни у кого нет детей школьного возраста и внуков? Просто поразительно, за что только вам платят такие большие деньги и зачем мы вас только выбирали, если вы уже забыли и не знаете проблем своего народа ? Многим такое и не снится. Извините, не знаю, насколько вам интересно было мое мнение: для дела или чисто формально и любопытно. С уважением.

Приношу свои извинения за множество ошибок. Перечитывая здесь, в окне, свое письмо, от усталости и позднего времени я уже не вижу ошибок. Сделала просмотр в Ворде, прямо страшно стало. Но исправлять я уже не в состоянии. Я надеюсь, что вы поняли, что я хотела сказать. Хоть я и высказала далеко не все и не так, как хотела.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Любовь
Газета. RU

всего: 878 / сегодня: 2

Комментарии /3

17:1321-02-2008
 
 
Рома 11класс
Ну наконец дошло хотя бы до одного человека!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мой папа, дурень такой, утверждает, что правильно сделали, что ввели. Я считаю, что ЕГЭ в принципе справедливая штука, но сначало нужно хорошее образование, а его у нас нет и в ближайшее время не предвидится, а жаль.

22:4125-02-2008
 
 
Наталья, учитель
ЕГЭ - это всего лишь верхушка айсберга тех реформ, которые происходят в образовании. Сколько лет реформируют систему образования? ПОСТОЯННО. Нас, не давая прочувствовать одну реформу, быстренько ввергают в другую, так - чтоб не расслаблялись. Много проблем сегодня в образовании. Как их решать не понятно. Как справедливо пишет автор статьи - все молчат!!! В образовании много учителей пенсионного возраста. Новая реформа предлагает их всех убрать. А кто работать будет??!! Я сама еще молодая, сама удивляюсь, по

15:3425-03-2009
 
 
Silent Voice
Кричите - не кричите, проблемы негров шерифа не е***.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире