Интернет с самого появления привлек много людей совершенно разных профессий и изначально это хранилищем кучи «домашних» страничек. Со временем некоторые сайты стали собирать ссылки на другие ресурсы – так зародились первые каталоги- поисковики. Все это было новое и интересное, а главное, что теперь каждый мог рассказать о себе всему миру.
Хоть и говорят о большом «взрыве» в сети, но с тех времен практически ничего не изменилось. Люди по-прежнему жаждут загрузить в интернет сделанную своими силами или силами дизайн-студий информацию разного рода.
А теперь представим себя на время на месте директора небольшой фирмы, занимающейся… это не столь важно чем. Вам срочно понадобился сайт, а зачем он нужен, вы и сами толком не понимаете. Может, чтобы было как у других, или на визитку вписать еще строчку хочется, в общем, сайт – это модно, престижно и как у всех.
Даете распоряжение подчиненному, т.к. вы очень занятой человек и просите найти что-нибудь подешевле и не хуже, чем у конкурентов или знакомых. И, конечно же, у подчиненного находится знакомый знакомого студента «веб-мастера», который за 100$ сделает сайт. Итак, как мы видим, вопрос с сайтом решен, обе стороны более-менее удовлетворены. И будьте уверены, что это именно так и происходит в большинстве случаев.
Вопрос: Так какова же все-таки цена звания «веб-дизайнер»?
Ответ:
1. Веб-дизайн стал очень популярным и самое главное доступным абсолютно для любого человека всего за стоимость одного DVD-диска со всеми необходимыми программами, уроками и советами. Это самый дешевый и быстрый способ «стать веб-дизайнером», а самое интересное, что они пользуются спросом. Так рождаются на свет никуда не годные, странички уважаемых фирм.
2. Второй вариант – это стоимость обучения в ВУЗах и/или прохождение различных курсов по осваиванию навыков в различных графических редакторах. Конечно, в этом случае стоимость получения заветного звания «дизайнер» значительно увеличивается, но, к сожалению, большая часть учащихся преследуют вполне меркантильные цели – получение корочек. Такое обучение может служить исключительно толчком дизайнерской деятельности, но никак не являться конечной точкой.
3. Третий вариант – самый непростой и «дорогой» с точки зрения потраченного времени, сил, зрения, внимания к мелочам, преодоления творческих кризисов и т.п. Это вариант саморазвития и самообучения. В итоге цена полученных знаний становится слишком высока, и, как правило, дизайнер уже не может идти на поводу у заказчика, выполняя все его прихоти беспрекословно. Невозможно прислушиваться к человеку, который платит деньги за разработку дизайна и потом пытается навязать свое некомпетентное мнение. Получается, что годы саморазвития и стремления к профессионализму сводятся к нулю.
Качество работы всегда будет зависеть от поставленной цели.
feeds.feedburner.com
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: