При этом опасность получить подобную травму у сидящей за рулем в два раза выше, чем у пассажира на переднем сиденье. К такому выводу пришел шведский исследователь Бертил Йонссон из университета города Умео.
Ученый, в частности, выяснил, что женщины-водители регулируют сиденье иначе, чем мужчины. Дамы сидят выше и ближе к рулевому колесу и устанавливают спинку более прямо. В то же время современные стандарты испытаний автомобилей на безопасность эти особенности не учитывают.
Исследователь из Швеции считает, что полученные им результаты говорят о необходимости изменить стандарты с учетом особенности посадки пассажиров и водителей в зависимости от их пола. Данные исследования пригодятся и при разработке новых систем, предохраняющих от травм позвоночника.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: