НУК за всё ответил...
Деятельность Новокузнецкой управляющей компании стала предметом внимания коллегии администрации: обсуждали наболевшее - организацию аварийно-диспетчерского обслуживания жилфонда ОАО «НУК».

Ежедневно от жителей 1588 домов, которые обслуживает НУК, поступает около 250 заявок на устранение повреждений инженерного оборудования! По словам Александра Иванова, заместителя главы города по ЖКХиБ, качество работы НУКа с годами только растёт: «Год назад – весной 2007 года каждое утро руководитель аварийно-диспетчерской службы забирал в городской диспетчерской службе перечень жалоб на не устраненные за истекшие сутки аварии. Зачастую перечень превышал десяток адресов. Сейчас в этом отпала необходимость: подобные жалобы на аварийно-диспетчерскую службу случаются не каждую неделю. Количество письменных обращений на АДС сократилось, как минимум, на порядок». К слову сказать, помогли усовершенствовать работу сотрудников и материальные взыскания!

И всё-таки нарекания у горожан имеются. По словам чиновников, 10% аварий не устраняются в нормативные сроки. Отсюда и жалобы!

Из докладов о деятельности Новокузнецкой управляющей компании стало известно, что диспетчеры и аварийные бригады НУКа имеют в арсенале новейшее программное обеспечение и высокотехнологичное оборудование. Двадцать бригад на 20 машинах оперативно перемещаются по городу, устраняя неполадки. При этом их передвижение отслеживается с помощью спутниковой системы, так что особо долго задержавшихся «по своим делам» слесарей и сантехников теперь ждать не нужно!

Но что же делать, если высокие технологии так и не помогли? В случае, если авария была не локализована в течение часа и не устранена в нормативные сроки, заказчики услуг, то есть мы с вами, имеем право потребовать снизить стоимость аварийно-восстановительных работ. Обратите внимание - этот пункт прописан в договоре с управляющей компанией!

Однако, не всё в деле срочного ремонта повреждений зависит от специалистов НУКа. Важно и отношение жильцов к содержанию собственного дома! Так, директор предприятия Евгений Белый особо подчеркнул, что к сложностям, препятствующим оперативному устранению аварий, можно отнести и отсутствие аншлагов с указанием подъезда, где находится лестница на чердак, и постоянную смену запирающих устройств в подвальные помещения. А главное – отсутствие свободного доступа к месту устранения повреждений по вине собственников жилья!

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Лариса АКОПОВА
ИА "Город Nовостей"

всего: 2293 / сегодня: 1

Комментарии /1

15:1930-05-2008
 
обыватель
Да уж, воду они перекрывают быстро, а вот потом... Потекло как-то между 1 и 2 этажом, ночью. Приехала аварийка и пошла проверять все этажи. На 2-м сухо, на 4-м сухо, на 3-м не открыли. Они сильно обиделись и сделали вывод - течет на 3-м этаже. И не написали заявку в ЖЭК. Потом все четыре этажа 4 дня уговаривали диспетчера, чтобы они приехали чинить, а диспетчер со смехом отвечала: "И что дальше?" и обещала приехать через час, а дело было зимой, а замок на подъезде кодовый, ждали их, ждали. На 5-й день приехала другая бригада и, не заходя на 3-й этаж, все быстренько раздолбала и поменяла. А первая где-то так до сих пор и ходит, оби-и-иженная. И кстати, а сколько это дней "устранена в нормативные сроки"?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: