Ежедневно от жителей 1588 домов, которые обслуживает НУК, поступает около 250 заявок на устранение повреждений инженерного оборудования! По словам Александра Иванова, заместителя главы города по ЖКХиБ, качество работы НУКа с годами только растёт: «Год назад – весной 2007 года каждое утро руководитель аварийно-диспетчерской службы забирал в городской диспетчерской службе перечень жалоб на не устраненные за истекшие сутки аварии. Зачастую перечень превышал десяток адресов. Сейчас в этом отпала необходимость: подобные жалобы на аварийно-диспетчерскую службу случаются не каждую неделю. Количество письменных обращений на АДС сократилось, как минимум, на порядок». К слову сказать, помогли усовершенствовать работу сотрудников и материальные взыскания!
И всё-таки нарекания у горожан имеются. По словам чиновников, 10% аварий не устраняются в нормативные сроки. Отсюда и жалобы!
Из докладов о деятельности Новокузнецкой управляющей компании стало известно, что диспетчеры и аварийные бригады НУКа имеют в арсенале новейшее программное обеспечение и высокотехнологичное оборудование. Двадцать бригад на 20 машинах оперативно перемещаются по городу, устраняя неполадки. При этом их передвижение отслеживается с помощью спутниковой системы, так что особо долго задержавшихся «по своим делам» слесарей и сантехников теперь ждать не нужно!
Но что же делать, если высокие технологии так и не помогли? В случае, если авария была не локализована в течение часа и не устранена в нормативные сроки, заказчики услуг, то есть мы с вами, имеем право потребовать снизить стоимость аварийно-восстановительных работ. Обратите внимание - этот пункт прописан в договоре с управляющей компанией!
Однако, не всё в деле срочного ремонта повреждений зависит от специалистов НУКа. Важно и отношение жильцов к содержанию собственного дома! Так, директор предприятия Евгений Белый особо подчеркнул, что к сложностям, препятствующим оперативному устранению аварий, можно отнести и отсутствие аншлагов с указанием подъезда, где находится лестница на чердак, и постоянную смену запирающих устройств в подвальные помещения. А главное – отсутствие свободного доступа к месту устранения повреждений по вине собственников жилья!
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: