Все эти модели без боковых подушек безопасности получили низшие баллы в краш-тестах на боковой удар. На Saturn Ion водитель был травмирован и при их наличии. А Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla, помимо плохих результатов на боковой удар, получили низшие оценки и за фронтальные и тыловые удары (только Corolla прошла тест на удар спереди).
Сами автопроизводители не согласились с выводами, отмечает "Взгляд". Например, представитель концерна Toyota Motor прокомментировал для Forbes результаты тестов таким образом, что Corolla имеет очень хорошие показатели по безопасности, которые зафиксировали представители других институтов, проводившие краш-тесты. То же самое заявили и в Ford Motor. Представитель Mazda Motors пояснил, что тот «динамичный контроль, который обеспечивает подвеска и антиблокировочная система» на Mazda3, "пока не доступен многим автомобилям этого класса".
Производители вряд ли будут устанавливать боковые подушки безопасности в обязательном порядке. В числе прочих причин называют и увеличение стоимости автомобиля при установке дополнительных устройств. Это, по мнению производителей, существенный момент, поскольку такие машины покупает в основном средний класс, для которого каждая копейка, в общем, дорога.
Комментарии /3
Форд фокус в США и у нас - это разные машины.....
фокус 2 - это лидер в своем классе по безопастности!!! и боковые подушки у них есть!!!!!
да и остальные машины не уступают..все имеют 4 и 5 звезд..
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: