Руководитеь исследования профессор Дэвид Бергес (David Burghes), сказал, что очень встревожен, тем, что многие английские преподаватели неправильно ответили на основные вопросы. Его исследование сравнивало способности будущих школьных учителей, студентов последнего года, в Англии с их коллегами в семи других странах - Китае, Чехии, Финляндии, Венгрии, Японии, России и Сингапуре.
Утверждается, что будущие английские учителя хорошо выполнили задания по тригонометрии, геометрии, а так же задачи, использующие статистические методы. Но они оказались далеко позади при решении логических задач, где нельзя было рассчитывать на помощь калькулятора. Так, на вопрос о том, сколько надо вынуть конфет из сумки, где имеются конфеты пяти типов, чтобы точно было выбрано три конфеты одного типа, правильно ответили лишь 21% учителей, в то время как верные ответы были даны почти всеми российскими тестируемыми и большей частью китайских и венгерских студентов. В другом вопросе спрашивалось, является ли квадрат прямоугольником. На него правильно ответили 61% будущих английских преподавателей, все российские студенты и три четверти венгров и китайцев. На вопрос о том, правда ли, что единственным числом, которое при возведении в квадрат даст 49, является число 7, ответили 53% английских преподавателей, в то время как на него ответили все китайские студенты и почти все респонденты из других стран.
«Вокруг света» писал, что английское правительство озабочено уровнем математических познаний своих сограждан, считая, что отсутствие основных навыков счета подрывает экономику Великобритании. А когда ввели обязательный экзамен по математике оценки выше «удовлетворительно» получили лишь 45,8% школьников.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: