В он-лайн опросе приняли участие 778 женщин в возрасте от 19 до 45 лет. 74% опрошенных признались, что думают о покупках каждую минуту из 16 часов бодрствования, или 6 720 раз в неделю. Предположительно, мужчины думают о сексе еще чаще – каждые 52 секунды, но из опроса следует, что больше половины женщин предпочитают делать покупки, чем проводить время со своими партнерами.
Экономический спад в Великобритании не повлиял на стремление женщин приобретать желанные вещи во что бы то ни стало: около 25% англичанок, не задумываясь, потратят £200 и больше на приглянувшуюся новинку, 62% оплачивает покупки с помощью кредитной карты. При этом половина опрошенных признается, что в их гардеробе есть вещи, которые никогда не надевались, а 40% женщин не могут сопротивляться желанию купить лишнюю пару туфель или сумку.
Джейн Принс (Jane Prince), доктор психологии из Глэморганского университета (
Согласно статистическим данным, модная индустрия приносит в бюджеты развитых европейских стран от 20 до 30% дохода. Для сравнения: нефтяная промышленность России, одна из самых доходных отраслей, обеспечивает около 40% дохода страны.
Интересно, что жительницы Соединенного королевства – не самые фанатичные покупательницы. Так, согласно исследованию, проведенному в прошлом году маркетинговой компанией
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: