Их энергетика, которую они демонстрируют во время физических упражнений, выполняемых в домашних условия, воистину неистощима, а увлеченные движения ногами и другими частями тела уже не раз отправляли в полет цветочные горшки, телевизоры и даже домашних питомцев. Эксперты уверены, что это только начало и убытки от "домашних торнадо" лишь увеличатся . Кредитный кризис, заставивший многих домохозяек отказаться от посещения ставших предметом роскоши тренажерных залов, будет в значительной мере способствовать этому.
Как показали результаты опроса, проведенного фондом Шейлы Вилс, около 20% женщин признались, что с ними случались различные неприятности во время физических упражнений. Речь идет о растяжении мышц, столкновении с мебелью и даже ударах головой.
До недавнего времени существовало множество видео-программ, где известные спортсмены и актеры демонстрируют комплекс упражнений для поддержания себя в хорошей физической форме, сообщает британская газета Daily Telegraph. Естественно они пользуются заслуженной популярностью. Однако с появлением приставки Wii Fit они могут оказаться "вчерашним днем".
Это утверждение не голословно. Из 1000 опрошенных в Британии женщин, 86% сказали, что у них уже есть эта приставка или они собираются приобрести ее в самое ближайшее время. Проблема в том, что этот же опрос показал, что площадь гостиной, комнаты, где чаще всего проходят занятия, составляет, в среднем, около двух квадратных метров. Это означает, что обстановка комнаты и все находящееся в ней, попадает в радиус поражения.
По признанию женщин, принимавших участие в опросе, в среднем их чересчур увлеченное занятие спортом на дому выливается в разрушение предметов домашней обстановки на сумму 13 долл. ежегодно. В национальном масштабе эта цифра вырастает до 40 млн. долл., а это уже впечатляет, неправда ли?
На проведение подобного опроса исследователей вдохновил популярный видеоролик который запечатлел молодую женщину в нижнем белье выполняющую одно из упражнений, демонстрируемых приставкой Wii Fit.
Ролик уже вызвал многочисленные слухи о том, что он появился в рамках рекламной компании Nintendo, которая таким образом пытается завоевать рынок, используя многочисленную аудиторию портала Youtube.
Однако компания через своего официального представителя заявила о своей полной непричастности к созданию видеоролика. По его словам, "этот ролик на 100% не имеет ни чего общего с компанией Nintendo", которая впервые узнала о его существовании лишь полсе того, как он привлек всеобщее внимание.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: