Рельсы на серой ветке столичного метро проверяли за день до аварии

Рельсы на серой ветке столичного метро проверяли за день до аварии

Местные новостиЧП
Рельс, из-за которого произошла авария в московском метро, был произведен в Новокузнецке!
"Дефектоскопия рельса, из-за которого в минувшую среду вечером на Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метро между станциями "Отрадное" и "Владыкино" сошли с путей четыре вагона, проводилась 24 июня", - заявил в четверг "Интерфаксу" начальник метрополитена Дмитрий Гаев.
 
 
"Этот участок проверялся дефектоскопами 24 июня. Дефектоскопы не показали дефекта", - сообщил он, передают vesti.ru.
 
 
По словам Гаева, все пути метрополитена проверяются на дефекты достаточно часто. "Все пути периодически проверяются ручными дефектоскопами и вагонами-дефектоскопами. Но другое дело, что дефект может располагаться в металле таким образом, что дефектоскопия его не берет", - отметил он. Гаев напомнил, что причиной происшествия стал некачественный рельс.
 
 
"Причина, которая объективна и понятна – это так называемое выкрошивание головки рельса на длине 155 сантиметров. То есть выломан кусок рельса длиной 1,5 метра. Почему это произошло – то ли брак проката, то ли некачественный металл – ответят эксперты в лаборатории, куда направлен рельс. Или это Новокузнецкий металлургический комбинат, или Муромский стрелочный завод, где этот рельс изготавливался в комплекте со стрелочным переводом", - сказал Дмитрий Гаев.
 
 
Он заявил, что заводу, изготовившему некачественный продукт, будут предъявляться претензии по понесенным убыткам метрополитена. "Естественно мы будем предъявлять претензии", - подчеркнул Гаев.
 
 
Разрушенный рельс произведен в Новокузнецке в 2006 году, тогда же изготовлен стрелочный комплект, который в прошлом году установили на метрополитене.
 
 
"При норме эксплуатации рельса в 360 миллионов тонн по нему нагрузка прошла чуть более 100 миллионов тонн, то есть меньше трети разрешенной нагрузки", - отметил Гаев.
 
 
Он сообщил, что машинист поезда, сошедшего с рельс, будет отмечен администрацией метро. "Помимо того, что он вовремя остановил поезд, он организовал эвакуацию. Он четко выполнил должностную инструкцию в экстремальной ситуации, поэтому будет отмечен", - пообещал Гаев.
 
 
Он также отметил, что в московском метро, как и прежде, ездить безопасно. "В метро ездить всегда безопасно. И вчера было безопасно. В результате этого инцидента ни один пассажир не получил ни травм, ни увечий", - подчеркнул Гаев.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2055 / сегодня: 1

Комментарии /8

14:4130-06-2008
 
Хирург
НКМК в***сь.

15:1630-06-2008
 
Читатель
да ну, дефектоскопию то проходил

15:2130-06-2008
 
Евгений
У нас же Россия . Кто круче тот и прав! Я думаю московский суд насчитает НКМК несколько миллиончиков ущерба .

19:5130-06-2008
 
ггггг
А что такое НКМК это не то что раньше было -Гигант качество почет ордена сейчас это старая развалина маленький разрушенный временем заводик загубленный новым временем и веяними. Забыто как в войну его метал защищал Родину. Осталось только много много дыма и мало работающих.

20:5330-06-2008
 
Читатель
Не временем разрушен заводик, а вполне современным Евразом. Загубили всю систему производства, произвели "оптимизацию" штатов, из ЭСПЦ-2 выжимают последнее... Сварили кашу, словом. Вот пускай теперь и хлебают.

22:4130-06-2008
 
LVA
Загублен не только евразом, но и нашими доблестными областными властями, которые его продали за копейки. Wo ist Mikom?

16:3801-07-2008
 
Читатель
Миком, Евраз... Хрен редьки не слаще. Дело в том, что все эти новые управленцы - капиталисты до печёнок, заинтересованные только в получении прибыли. К тому же пришлые. Им глубоко до лампочки как там металл защищал Родину и где этот металл был сварен. Посмотрите на руководителей НКМК или ЗСМК - кто из них начинал хотя бы с должности мастера в цехе, потом стал начальником смены? Кто знает хотя бы примерно цикл производства? Они понятия не имеют как лопату в руках держать, их учили только сразу управлять. Поэтому ничего удивительного, что у них душа не болит за родной комбинат, за судьбы людей. Они-то себе работу всегда найдут...

01:3502-07-2008
 
Читатель
Так управляли бы хорошо, а так одна серость

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости