Эти результаты положили конец непрекращающемуся уже два года росту прибылей, восстановивших позиции компании после нескольких лет низких продаж.
Во втором квартале 2008 года этот показатель составил один миллион долларов, в то время как за тот же период 2007 года достиг 46 миллионов долларов. Levi Strauss ссылается на низкую покупательскую активность на большинстве крупных рынков, включая США, и заявляет, что конец года также станет испытанием для компании.
Исполнительный директор компании Джон Андерсон отметил, что факторы, снизившие покупательскую активность в США (растущие цены на продовольствие и топливо), теперь влияют на европейские и азиатские рынки. Однако он добавил: "Мы считаем, что прекрасно готовы к моменту, когда рыночные условия станут улучшаться".
Также в Levi Strauss заявляют, что на прибыль оказала влияние розничная экспансия компании, на данный момент владеющей 48 фирменными магазинами на территории США и собирающейся открыть еще несколько.
US Dockers, подразделение компании Levi Strauss, занимающееся производством деловой одежды, также выступило несколько хуже, чем ожидалось.
Доходы упали на 8% с 1,02 миллиарда до 936 миллионов долларов. Слабое экономическое окружение в США привело к снижению продаж в Америке на 19%. Совместно с трудностями доставки товаров потребителям, возникшими из-за введения компанией новой административной компьютерной программы, это снижение привело к такому сокращению дохода.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: