Как передает РИА «Новости», об этом сообщил журналистам в среду глава ведомства Геннадий Онищенко.
«Мы будем инициировать иски на такие надписи. Вот, например, «Ява суперлегкие». Ну, не по весу же она «суперлегкая!» — сказал Онищенко.
Он отметил, что табачные компании, представленные сегодня на российском рынке, лоббируют закрепление в техрегламенте наименований «легкие» и «суперлегкие» в качестве брендов. В настоящее время техрегламент по табачной продукции находится на рассмотрении в Госдуме.
«Юридического понятия «бренд» в нашем законодательстве нет, если говорить о смысловой стороне, то это циничный обман», — заявил Онищенко.
Главный санврач страны отметил, что ежегодно в России производится порядка 400 млрд штук сигарет, около 40% приходится на продукцию низкой ценовой категории.
«Я считаю, что табачники умышленно не допускают роста цен в дешевом сегменте. Это значит, что они втягивают в процесс курения молодежь», — сказал Онищенко.
Он сообщил, что за последние годы число курильщиков в России возросло на 400 тыс. человек, в то время как в одном Нью-Йорке снизилось на 300 тыс. человек.
Комментарии /1
З.Ы. Вот кто и лоббирует чьи-то интересы, так это Онищенко.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: